0
- 05.08.2013 - 22:56
|
думаю тема пригодится, т.к. это говно дохнет как тараканы а стоит около 2000р. имеем ДМРВ измученный жизнью, или убитый переливом масла, показания больше 1.03в на сигнальном проводе, и расход воздуха больше 10-13кг/ч на х.х. (для тех кто в теме) берем сам датчик хорошо продуваем очистителем для карбюратора (короткими пшиками, чтобы не переохладить кристалл., затем извлекаем его из корпуса ![]() там где указанно черными стрелками аккуратно поддеваем корпус (он не разборной и результат зависит от правизны рук) разбираем (если все разобрано аккуратно - соберется тоже легко) ![]() после разбора он выглядит вот так ![]() теперь берем ватную палочку и очень аккуратно протираем кристалл СПИРТОМ, тереть нужно хорошо но без фанатизма, чтобы ничего не оторвать. собираем в обратном порядке, при необходимости немного подклеить..., ставим мерим, если напряжение недостаточно упало (не более 1.03), повторить еще раз. сэкономленные деньги мне на тилипон)))) у меня снизилось с 1.15 (ушатали переливом масла в мотор) до 1.012. | |
1
- 05.08.2013 - 23:00
|
Америку открыл !? пыль и грязь- враги любого прибора | |
2
- 05.08.2013 - 23:03
| Зачетная тема. Спирт рулит. | |
3
- 05.08.2013 - 23:06
| а как быть с дмрв где нить?) может проволки какой намотать? | |
4
- 05.08.2013 - 23:07
| 0-доброжелатель > Что за машина? | |
5
- 05.08.2013 - 23:08
| 1-Акуна Матата >это не америка, это инструкция как его оживить. просто в свое время ничего кроме внешнего продува карбовой чистелкой не нашел, методом тыка оживил и отпислся | |
6
- 05.08.2013 - 23:09
| отписался)))) 4-Ёжик с Ножиком >11 зубила, но относится ко всем из этого семейства | |
7
- 05.08.2013 - 23:09
|
5-доброжелатель >без обид спасибо конечно за тему я это уже раз 100 делал и все нормально, процентов на 70 помогло | |
8
- 05.08.2013 - 23:15
| 7-Акуна Матата >ну вот, видишь))) мож и еще кому-нить поможет, знач не зря все это строчил | |
9
- 05.08.2013 - 23:22
| 6-доброжелатель > просто точно такой же стоит на Ниссан Санни 15. | |
10
- 05.08.2013 - 23:27
| 9-Ёжик с Ножиком >принципов действия не так и много, на самом деле. Этот трюк проканает там где есть "сенсор" | |
11
- 05.08.2013 - 23:27
| 9-Ёжик с Ножиком >если есть необходимость и желание пробуй) | |
12
- 05.08.2013 - 23:37
| спасибо не знал ! | |
13
- 05.08.2013 - 23:54
| А номер каталожный бошевский не подскажете? | |
14
- 06.08.2013 - 06:23
| не спиртом а теплой водкой.шоб клей не растворить и нити не оборвались.и просушить.а остальное все верно. но тока для себя.а если клиенту.он может залупится типа ты мыл и угробил покупай новый. пысы в каталогах видел жидкость для промывки дмрв.300р флакончик тока поставшики грят дружно нет в наличии | |
15
- 06.08.2013 - 06:23
| они разные.даж для вазов. | |
16
- 06.08.2013 - 19:44
| 14-Falcon > что за жидкость? | |
17
- 06.08.2013 - 20:54
| Примерно таким образом оживил хондовский датчик кореляции дроссельной заслонки. Экономия 10т.р. | |
18
- 06.08.2013 - 21:30
| япы совсем озверели, скоро мини-коллайдер запихнут в нондо | |
19
- 06.08.2013 - 21:31
| наклейки еще не пришли, чтобы на карбклинеры переклеивать) | |
20
- 07.08.2013 - 07:53
|
0-доброжелатель > Это, как ты выразился "говно" - не дохнет нихрена, в течении примерно 5 лет. После этого срока - на том самом "кристалле" (который является подложкой для напылённой измерительной плёнки), появляются такие выщерблины и прогары, что НИКАКАЯ чудо-жидкость не поможет. Это прекрасно видно под микроскопом. Помимо того, сам показатель АЦП покоя ДМРВ, который для нового составляет 0.996v, ешё не является признаком полной исправности. Равно как и уплывший АЦП до 1.05v, не является признаком неисправности. Имеются ещё такие важные параметры, как "скорость реакции", "пиковые показатели". Выкидывал я и ДМРВ с напругой 1.01v, и оставлял с 1.06v... Единственное, что верно сказано. Если ДМРВ почти новый, и масло недавно в него попало - то промыть можно. И не надо ничего разбирать. Карбклинером через элемент продуваем, и воздухом сушим. 50/50 что оживёт. Усё. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |