0
- 03.08.2013 - 21:59
|
ЧТО ТЕСТИРОВАЛОСЬ? 2013 Porsche Cayenne Diesel СКОЛЬКО СТОИТ? $56.725 база; $91.990 тестовый экземпляр, включающий "натуральную" кожаную обивку цвета эспрессо ($5.165), пневматическую подвеску ($3.980), панорамную крышу ($1.850) и внедорожную защиту днища кузова ($1.330). Последнюю опцию не путать с передней и задней накладкой из нержавеющей, которые стоят ещё $1.480. ЧТО ПОД КАПОТОМ? 3-литровый дизельный V6 (240 лошадиных сил, 406 фунт/фут крутящего момента) с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. ЭТО ЭКОНОМИЧНО? По SUV-стандартам, это практически Prius: 20 миль/галлон в городе, 29 миль/галлон на шоссе. | |
1
- 03.08.2013 - 22:00
| ![]() Вы не испытаете приступов высотной болезни в Сакраменто, где 20 футов возвышения считается высокогорьем. Проезжайте 100 миль на восток, и вы попадёте в Траки, лыжный курорт в стиле Дикого Запада, расположенный в Сьерра-Невада на высоте около 2000 километров. Дорога из Сакраменто в Траки является испытательной трассой для проверки системы охлаждения и нервов водителей грузовиков, когда шоссе «Интерстейт №80» начинает возвращать вас в низину. На этом пути с вертикальным подъёмом высотою в милю Porsche Cayenne Diesel проезжал в среднем 26 миль на галлоне. Если вам интересно, почему Porsche теперь делает дизель, это количество вероятных ответов на ваш вопрос. Дизели, с их максимальным крутящим моментом на достаточно низких оборотах и экономным пробегом, имеют множество резонов для внедорожников. Вопрос для Porsche заключается в возможности раскачать дизельный движок, чтобы он соответствовал претензиям Cayenne быть лифтованной версией спортивного автомобиля - с этим явно не вяжутся звуки рынды из-под капота. Но дизелям, естественно, по барабану эти хотелки Porsche. Разница между дизельным двигателем и двигателем бензиновым представляет собой разницу между ледником и лавиной. Ледник течет неумолимо, дробя всё на своем пути силой своего веса. Лавина извергается потоком энергии, быстрым и сильным, но вполне может оставить стоять нетронутыми деревья на своём пути. Фокус в том, что Porsche требуется добавить к могучему леднику дизеля с немного динамичности лавины. Такая вот метафора пришла мне на ум по пути через перевал Доннер. 240-сильный 3-литровый дизельный V6(общий с несколькими другими моделями в империи VAG) отвечает изменяемой геометрией лопаток турбокомпрессора. Да, мощности, по сравнению с 265-сильным дизельным BMW X5, меньше, но на Porsche установлена 8-ступенчатая АКПП ZF, а не 6-ступенчатая, как на сопернике. Две дополнительные передачи вносят существенную разницу, увеличивая трассовый пробег почти до 30 миль на галлон, обеспечивая при этом такое же ускорение, как у более мощного BMW. V6 имеет довольно узкий рабочий диапазон оборотов двигателя: на 3000 об/мин, вы приблизились к пику мощности и давно прошли точку максимального момента в 406 фунт/фут. Таким образом, мельтешение передач в АКПП ZF позволяет сохранить частоту оборотов двигателя в полезном коридоре, от 1750 до 2500 об/мин. В горах, где большинство бензиновых внедорожников переключаются на пониженную передачу и повышают обороты, Cayenne Diesel просто раскручивает турбину и спокойно прёт вперед. Porsche заявляет, что Cayenne Diesel разгоняется до 60 миль/ч за 7,2 секунды, немного быстрее, чем бензиновый V6 с АКПП(да, вы можете купить бензиновый V6 на ручке). Но это также бесконечно медленно по сравнению с остальными бензиновыми моделями Cayenne. Дизель дурачит вас, заставляя думать, что он быстрее, чем есть на самом деле, потому что его разгон ощущается чётким и коротким рывком, а не сравнительно долгим бензиновым разгоном до отсечки. Впрочем, вы можете легко забыть, что находится под капотом – дизель или бензин – вы на Cayenne, с его приоритетами, четко ориентированными на производительность. Даже с дополнительной пневматической подвеской, курс чёткий, управляемость весома. Задние тормоза дизельного Cayenne используют технологию векторизации вращающего момента, метод, примененный на 911 Turbo. Цена на Cayenne Diesel начинается с $57. 575, что на $7000 больше, чем бензиновые V6, но $14.300 меньше, чем на гибридный Cayenne. В то время, как Mercedes-Benz позиционирует свой дизельный GL350 в качестве базовой модели, цены Porsche подразумевают, что, несмотря на отказ от 60 л.с., дизельный Cayenne является более передовым, чем бензиновый V6. Что ж, они правы. Так и есть. 2013 © EZRA DYER | |
2
- 03.08.2013 - 22:09
| каен за 92000$? Дайте два! | |
3
- 03.08.2013 - 22:19
|
автор ты если копируешь америкосовские темы, то будь добр переводи на русский йазыг. набуй оно мне надо сидеть переводить футодюймы в четаемые величины??? | |
4
- 03.08.2013 - 22:23
| 2_3 та открой фольксваген.ру, найди туарег 3.0TDI, бери все цифры оттуда ) | |
5
- 03.08.2013 - 22:24
|
И цены бред... В России он в базе стоит не 56 725$ а чуть больше 100 000$. Ну и если добавить опции, то примерно 150 000$ и он Ваш.)) это если экономить...)) Глянул по конфигуратору... там за всё надо доплачивать, даже за запаску, зеркала в цвет кузова, цвет металлик и т.д. и т.п. | |
6
- 03.08.2013 - 22:39
|
сорри! случайно отправил промежуточный вариант. 29 миль на галлон - 8.1л/100км 26 миль на галлон - 9.0л/100км 20 миль на галлон - 11.8л/100км 60 миль/час <> 100км/час 406 фунт/фут - 550Н/м | |
7
- 03.08.2013 - 22:40
| 5-128 > это статья из НЙТаймс, цены пиндосячьи. | |
8
- 03.08.2013 - 22:41
| http://www.nytimes.com/2013/07/21/au...at-29-mpg.html | |
9
- 03.08.2013 - 22:47
|
понятно. кайен бореца за кошелек нищебродов. это печально. | |
10
- 03.08.2013 - 22:51
| У меня такой мотор. Средний расход 8.8 литра. Тока нафига тут пендосские темы постить? У нас базовый 95 000 долларов стоит. Пустой, как барабан и 100% предоплата. | |
11
- 03.08.2013 - 23:12
|
И что, типа только догнали показатели бмв десятилетней давности? Десять лет догоняли, сейчас новый х5 выходит и опять пыль глотать? или о чем тема? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |