0
- 01.07.2013 - 09:52
|
штатный режим работы двигателя?
| | |
1
- 01.07.2013 - 09:56
| ресурс двигателя увеличивается вдвое | | |
2
- 01.07.2013 - 09:57
| 1-Ахтег >А не обманываешь ли ты? Мне говорили что втрое... | | |
3
- 01.07.2013 - 09:57
| Двигатель уходит в спящий режим! Этож наркоз да? | | |
4
- 01.07.2013 - 09:58
| 3-дядечковый дуэт Пузо > веселящий газ, тащемта :) | | |
5
- 01.07.2013 - 09:59
| он закисает)) | | |
6
- 01.07.2013 - 10:00
| очередной форсажу пересмотрел... | | |
7
- 01.07.2013 - 10:07
|
акись азота предназначен для двигателя и считается заменой всей стандартной атмосферы. Использование закись азота поможет вам управлять количеством кислорода в двигателе. При добавлении в двигатель дополнительной мощности при этом есть возможность освободить очень большое количество мощности. А вот закись азота считать топливом не надо. Основная задача закись азота – прибавление дополнительного кислорода, который помогает улучшить большего сжигания вашего топлива. Сам же двигатель может сжигать очень много топлива, и при этом будет увеличиваться скорость сжигания именно топлива. После прибавления закиси азота не будет считаться, что добавили топливо. Закись азота можно считать дополнительной энергией и одновременно спутником для топлива. Закись азота способен сжечь очень большое количество топлива, а самый главный фактор – само же сжигание произойдет в том же интервале времени. Закись азота изготовлен из нескольких самых простейших составляющих всей земной поверхности. А конкретней закись азота изготавливается всего лишь из двух молекул азота и одной молекулы кислорода. Когда закись азота попадает в сам двигатель, происходит быстрое сгорание тепла и при этом разрушается химическая связь азота, после чего происходит снабжение самого двигателя очень большим количеством кислорода. | | |
8
- 01.07.2013 - 10:08
| http://tuning-club.info/main_tuning/...-dvigatel.html | | |
9
- 01.07.2013 - 10:14
| Ну,ждём Палача,кави и... Никиту. | | |
10
- 01.07.2013 - 10:25
|
Автору. Элла, а зачем Вам это? Займитесь чисто женским делами - детьми, работой, карьерой в конце концов. . Теперь по теме. Да, я могу поставить американскую систему впрыска закиси азота NOS фирмы Holley. Это будет стоить 1200 долларов. Прибавка к той тачке, про которую мне доложили внештатники, видевшие вашу железяку - +48л.с. Дальше она развалится. Еще раз задаю вопрос - зачем Вам это надо? Хотели прописаться на "За рулем" ? Считайте, что прописались. Только просто так не бросайте слова на ветер. Окай? | | |
11
- 01.07.2013 - 10:28
| Народная примета: ежели к сток мотору прикрутить баллончик с кислым азотом - жди в скором времяни бяды (капиталки).))) | | |
12
- 01.07.2013 - 10:28
| Какой чучмек это пИсал ??? | | |
13
- 01.07.2013 - 10:30
| Цитата:
| | |
14
- 01.07.2013 - 10:33
|
Hi_Com Привет, дружище! Тоже улыбнуло. Какой то пацан не умея даже интеренет-переводчиком пользоваться решил тут истину прогнать. Когда же дебилов поуменьшится на планете? :-) | | |
15
- 01.07.2013 - 10:33
| 12-Hi_Com > с какого нить кетай-информера.. | | |
16
- 01.07.2013 - 12:19
| вот для любителей немецкого автопрома - Система MW 50 (от. нем. Methanol-Wasser) — система форсирования авиационного поршневого двигателя, разработанная немецкими инженерами в середине Второй мировой войны. Эта система позволяла увеличить на высотах до 5000 м мощность двигателей на 10-15 % на время до 10 минут, при нормальном режиме полета (после чего требовался перерыв не менее 5 минут) или до 5 минут во время воздушного боя, за счёт впрыскивания в цилиндры двигателя смеси воды с метанолом. Еще американцы использовали впрыск воды для увеличения мощности поршневых двигателей. | | |
17
- 01.07.2013 - 12:26
| 10-airflow > Ты лучше в своей теме по моему вопросу отпишись!) | | |
18
- 01.07.2013 - 12:31
| 12-Hi_Com > та это тот абхазец :)))) которому 20 рублей, на... не нужны :))))))))))))))))) | | |
19
- 01.07.2013 - 12:41
|
Раньше в автошколах, преподавали основы мех.части двигателей.. сейчас этого нет, а жаль.. Трансконтинентальные корпорации, походу поставили своей целью, всеобщую дебилизацию... прогресс налицо... Рассуждать о заоблачно-дорогих системах, применяемых в автоспорте, по установке в задовозки, слепленные из говённого металла, и моторами итак работающими на пределе запаса прочности... капец.. Кто спортом занимается - таких вопросов не задаёт. Настоящий спорт, удорожает авто впятеро, а то и в десятеро.. и ездить по городу на таком авто? убой просто... одна спорт-подвеска, развалит кузов за полгода вхлам, вместе с позвоночником... сцепление по факту отсутствует, есть только вкл/выкл... ну и так далее.. Люди! Оставьте спорту - спортивное, а городскому кару - городское... не мешайте вместе мух, и котлеты.. несъедобное оно получается.. | | |
20
- 01.07.2013 - 14:03
| 19-Zews23 >ещё нужен азот в шЫны. | | |
21
- 01.07.2013 - 14:25
|
Еще год назад каждый уважающий себя сракер имел наклейку на багажнике Nos, хотя на 99% слабо себе представляли что это такое. Очевидно, что это перестало вызывать писанье кипятком у окружающих, и наклейки потихоньку исчезли. А теперь вот опять...Или это влияние "форсаж 6"? Мы вот в детстве, после фильма "Зорро" скупили все игрушечные револьверы в Детском мире | | |
22
- 01.07.2013 - 14:33
| А чо Форсаж 6 о гонках, я думал это тупорылый боевик!? | | |
23
- 01.07.2013 - 14:42
| 22-Мика88 >одно другому не мешает | | |
24
- 01.07.2013 - 14:52
| 23-я так не думаю...знакомый ходил, плевался и рассказывал, гонок практически не видел, одни спецэфекты, самалёт пол-фильма...я послушал и не пошёл) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |