0
- 27.03.2013 - 11:03
| http://motor.ru/news/2013/03/26/alum...s_block_brands Израильская компания Phinergy разработала алюминий-воздушные аккумуляторы для автомобильных электрических силовых установок, обеспечивающие запас хода до 1600 километров. Как сообщает Bloomberg, на данный момент фирма уже подписала соглашение с «крупным автопроизводителем» о предоставлении ему серийных вариантов таких батарей к 2017 году. Батареи испытываются на компактном хэтчбеке Citroen C1. Для работы аккумуляторов используется вода в качестве основы для электролита, алюминиевые пластины в качестве анода и окружающий воздух, из которого катод «забирает» кислород, но блокирует поступление в устройство водорода. В ходе реакции вырабатывается электричество, питающее электромотор автомобиля. У аккумуляторов подобного типа, разрабатываемых на протяжении нескольких лет в различных странах, необходимо периодически заменять алюминиевые аноды новыми из-за их коррозии. Каков срок службы пластин, а также насколько сложна и дорога будет их замена в компании Phinergy пока не сообщают. Помимо этого, как уточняют в фирме, «каждые несколько сотен километров», автомобиль с такими батареями придется заправлять водой. В Phinergy добавляют, что каждая алюминиевая пластина в блоке батарей обеспечивает запас хода в 32 километра. В тестовой машине таких пластин 50, а вес комплекта аккумуляторов составляет 25 килограммов. В ходе испытаний батареи выработали более 20 тысяч киловатт-часов энергии, и в компании продолжают работы над доведением их до серийного производства. | |
1
- 27.03.2013 - 11:10
| очень круто! Только боюсь нефтяники будут контралировать производство пластин для этих батарей и сделают воду по цене бензина | |
2
- 27.03.2013 - 11:21
| Этих заявлений столько понаделали, что перестал обращать внимание. | |
3
- 27.03.2013 - 11:24
| Да, запас хода норм. Но интересно узнать ТТХ авто, в котором они будут установлены, может они вобще будут ездить со скоростью телеги, но зато аж 1600км | |
4
- 27.03.2013 - 11:41
| эмигранты решили подорвать иканомику раиссии? | |
5
- 27.03.2013 - 11:44
| Пусть в очередь становятся расщепителей молекулы воды. | |
6
- 27.03.2013 - 11:52
| ..алюминиевые пластины в качестве анода и окружающий воздух, из которого катод «забирает» кислород, но блокирует поступление в устройство водорода... - Вот таг: вместо затрат энергии на расщепление, у них она наоборот, вырабатывается;) Хотя, может с иврита так перевели. | |
7
- 27.03.2013 - 11:53
| а в бракованных акках, эффект от взрыва будет сопоставим с мини водородной бомбой)) | |
8
- 27.03.2013 - 11:55
| ключевое слово "Израильская компания", дальше можно не читать)) | |
9
- 27.03.2013 - 12:09
| 8:....под руководством британских ученых...Бггггггггг | |
10
- 27.03.2013 - 12:23
| 8-карамбас > думаешь это практики британских ученых? | |
11
- 27.03.2013 - 12:30
| 7 - да уж, один раз бабахнул в гараже, как-то поставил на подзарядку аккумулятор, и по каким-то надобностям, уже не помню зачем, начал резать "болгаркой" металл, при этом сноп искр получился как-раз на стоящий в сторонке аккум. Ведь знал жеж про гремучую смесь, но понадеялся на русский авось. Итог - не хилый такой хлопок, корпус аккума разорвало пополам. Хорошо электролит на лицо и иные места не разбрызгало. Так что опасность водорода познал так сказать на своей шкуре. | |
12
- 27.03.2013 - 12:38
| короче машинко для некурящих получится.... | |
13
- 27.03.2013 - 12:41
| Такие все наивные, можно подумать никто до сей поры ничего такого не придумал. Нефтяники слишком сильны, они просто не допустят такого игрока на рынок, логично предположить что между автопроизводителями и нефтяниками также существует сговор, ведь с каждым годом создают все новый и новый двигатель который отличается от предыдущего увеличиной сложностью и дороговизной обслуживания а также иннавационым снижением расхода топлива аж в 0.1l на 100 км | |
14
- 27.03.2013 - 13:39
| 13-1HFLY >сам то в этот лепет веришь? :) | |
15
- 27.03.2013 - 13:41
| Или фильмов пересмотрел, где марсианским технологиям нефтяники не дают реализоваться...)) | |
16
- 27.03.2013 - 13:52
| 15 все верно говорит, пока нефть есть, бабки будут до последнего отжимать. | |
17
- 27.03.2013 - 13:53
| Молекул воды одна из самых прочных соединений, а разве лоханутым двоечникам можно впаривать про освобождение энергии при разрыве соединения, и если даже не говорить о законе сохранения энергии, то на разрыве молекулы затрачивается больше энергии, чем можно с получить с атомов кислорода и водорода. Ну, разве еще, глупым журналистам можно про бред нефтяников писать, работа у них тем более такая. Но в-основном, несостоятельность подобных изобретений видно за километры. Британские учёные могут пачками в день их клепать. | |
18
- 27.03.2013 - 14:27
| 14, я так считаю) ведь на том же газу ездить с точки зрения потребителя выгоднее, но не с точки зрения нефтяников. А чо мы имеем там, тока тайотовский двигатель 3Y выпушеный в середине 90х для японских таксистов. Таже беда с диз топливом и не адекватной ценой на него. Помнится раньше нефтеперегонные заводы платили ТЭС чтоб у них забрали сией продукт. | |
19
- 27.03.2013 - 14:35
|
18-1HFLY > ..я так считаю) ведь на том же газу ездить с точки зрения.. С точки зрения углеводородный соединений, бггг? | |
20
- 27.03.2013 - 14:38
|
После подобных заявлений "ученые" получают средства на дальнейшие разработки. А иначе кто их даст? ;) Вот в Англии это поставлено на широкую ногу. Деньги под вечный двигатель выделяются и выделяются... | |
21
- 27.03.2013 - 16:47
|
Мелко плавают евреи http://www.examiner.com/article/grap...eries-obsolete | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |