![]() |
Еще одна попытка прорыва в сторону от нефти.... [url]http://motor.ru/news/2013/03/26/alumair/?utm_source=news_block_brands[/url] Израильская компания Phinergy разработала алюминий-воздушные аккумуляторы для автомобильных электрических силовых установок, обеспечивающие запас хода до 1600 километров. Как сообщает Bloomberg, на данный момент фирма уже подписала соглашение с «крупным автопроизводителем» о предоставлении ему серийных вариантов таких батарей к 2017 году. Батареи испытываются на компактном хэтчбеке Citroen C1. Для работы аккумуляторов используется вода в качестве основы для электролита, алюминиевые пластины в качестве анода и окружающий воздух, из которого катод «забирает» кислород, но блокирует поступление в устройство водорода. В ходе реакции вырабатывается электричество, питающее электромотор автомобиля. У аккумуляторов подобного типа, разрабатываемых на протяжении нескольких лет в различных странах, необходимо периодически заменять алюминиевые аноды новыми из-за их коррозии. Каков срок службы пластин, а также насколько сложна и дорога будет их замена в компании Phinergy пока не сообщают. Помимо этого, как уточняют в фирме, «каждые несколько сотен километров», автомобиль с такими батареями придется заправлять водой. В Phinergy добавляют, что каждая алюминиевая пластина в блоке батарей обеспечивает запас хода в 32 километра. В тестовой машине таких пластин 50, а вес комплекта аккумуляторов составляет 25 килограммов. В ходе испытаний батареи выработали более 20 тысяч киловатт-часов энергии, и в компании продолжают работы над доведением их до серийного производства. |
очень круто! Только боюсь нефтяники будут контралировать производство пластин для этих батарей и сделают воду по цене бензина |
Этих заявлений столько понаделали, что перестал обращать внимание. |
Да, запас хода норм. Но интересно узнать ТТХ авто, в котором они будут установлены, может они вобще будут ездить со скоростью телеги, но зато аж 1600км |
эмигранты решили подорвать иканомику раиссии? |
Пусть в очередь становятся расщепителей молекулы воды. |
[em]..алюминиевые пластины в качестве анода и окружающий воздух, из которого катод «забирает» кислород, но блокирует поступление в устройство водорода...[/em] - Вот таг: вместо затрат энергии на расщепление, у них она наоборот, вырабатывается;) Хотя, может с иврита так перевели. |
а в бракованных акках, эффект от взрыва будет сопоставим с мини водородной бомбой)) |
ключевое слово "Израильская компания", дальше можно не читать)) |
8:....под руководством британских ученых...Бггггггггг |
8-карамбас > думаешь это практики британских ученых? |
7 - да уж, один раз бабахнул в гараже, как-то поставил на подзарядку аккумулятор, и по каким-то надобностям, уже не помню зачем, начал резать "болгаркой" металл, при этом сноп искр получился как-раз на стоящий в сторонке аккум. Ведь знал жеж про гремучую смесь, но понадеялся на русский авось. Итог - не хилый такой хлопок, корпус аккума разорвало пополам. Хорошо электролит на лицо и иные места не разбрызгало. Так что опасность водорода познал так сказать на своей шкуре. |
короче машинко для некурящих получится.... |
Такие все наивные, можно подумать никто до сей поры ничего такого не придумал. Нефтяники слишком сильны, они просто не допустят такого игрока на рынок, логично предположить что между автопроизводителями и нефтяниками также существует сговор, ведь с каждым годом создают все новый и новый двигатель который отличается от предыдущего увеличиной сложностью и дороговизной обслуживания а также иннавационым снижением расхода топлива аж в 0.1l на 100 км |
13-1HFLY >сам то в этот лепет веришь? :) |
Или фильмов пересмотрел, где марсианским технологиям нефтяники не дают реализоваться...)) |
15 все верно говорит, пока нефть есть, бабки будут до последнего отжимать. |
Молекул воды одна из самых прочных соединений, а разве лоханутым двоечникам можно впаривать про освобождение энергии при разрыве соединения, и если даже не говорить о законе сохранения энергии, то на разрыве молекулы затрачивается больше энергии, чем можно с получить с атомов кислорода и водорода. Ну, разве еще, глупым журналистам можно про бред нефтяников писать, работа у них тем более такая. Но в-основном, несостоятельность подобных изобретений видно за километры. Британские учёные могут пачками в день их клепать. |
14, я так считаю) ведь на том же газу ездить с точки зрения потребителя выгоднее, но не с точки зрения нефтяников. А чо мы имеем там, тока тайотовский двигатель 3Y выпушеный в середине 90х для японских таксистов. Таже беда с диз топливом и не адекватной ценой на него. Помнится раньше нефтеперегонные заводы платили ТЭС чтоб у них забрали сией продукт. |
18-1HFLY > ..я так считаю) ведь на том же газу ездить с точки зрения.. С точки зрения углеводородный соединений, бггг? |
После подобных заявлений "ученые" получают средства на дальнейшие разработки. А иначе кто их даст? ;) Вот в Англии это поставлено на широкую ногу. Деньги под вечный двигатель выделяются и выделяются... |
Мелко плавают евреи [url]http://www.examiner.com/article/graphene-super-capacitor-could-make-batteries-obsolete[/url] |
| Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT +3. |