К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Карбюраторщики еще остались?

Гость
0 - 26.01.2013 - 21:07
я хотел узнать номера заводских жиклеров солекса и какие можно поставить взамен для уменьшения расхода?


Гость
1 - 26.01.2013 - 21:07
пяные все , приходи в понедельник
Гость
2 - 26.01.2013 - 21:09
1 я смотрю у тебя инет проводной...а какой праздник?
Гость
3 - 26.01.2013 - 21:11
1-переноска >а ник основан на том, что куда перенесут там и лежишь?) весь такой положительный?)
Гость
4 - 26.01.2013 - 21:27
даа.. наверно надо во вторник приходить..
Гость
5 - 26.01.2013 - 21:28
Запарили как детё малое, солексов несколько видов...
Буть мужЫком, плять, включи мозг, забей в гуглояндекс и узнай, чё ниасилил ?
Гость
6 - 26.01.2013 - 21:43
5 гугл меня присылает сюдаже..на мою тему..
Гость
7 - 26.01.2013 - 22:22
Ставь нормальный браузер, шкалота...
С ходу в 5 сек ссылка http://avto-pitstop.ru/karbyuratory-...08-2109-21099/
Гость
8 - 26.01.2013 - 22:39
Цитата:
Сообщение от dctnfr Посмотреть сообщение
и какие можно поставить взамен для уменьшения расхода?
это фонтастика. обеднив смесь, получиш только увеличение расхода лутса. аксиома.
Гость
9 - 26.01.2013 - 22:44
блин..
Гость
10 - 26.01.2013 - 22:53
Октуруямваеш роднык жиклеты (те что стоят) вставляешь в отверстие медный провод диаметром 0.01 мм, зввввгибаешь сверху снизу, лишнее отрезаешь, ставишь, ставиш взад и не жужжиш.
Гость
11 - 26.01.2013 - 23:02
11 а не проще поставить меньшего диаметра
Гость
12 - 26.01.2013 - 23:09
11-1аС > ересь. насмотрелса я в свое время на такое, как и всякие мочялки-турбинки под карбом.. привести в исправное состояние авто надо, а не проволочьки сувать.
Гость
13 - 27.01.2013 - 08:52
Цитата:
Сообщение от dctnfr Посмотреть сообщение
я хотел узнать номера заводских жиклеров солекса и какие можно поставить взамен для уменьшения расхода?
Сергей Петрович +79184604297 район Лукьяненко.
14 - 27.01.2013 - 09:21
топливные не трогай , меняются только воздушные
Гость
15 - 27.01.2013 - 12:38
15 то есть воздушный нужно ставить большего диаметра?
Гость
16 - 27.01.2013 - 13:20
16-dctnfr > да уймись ты уже... кого лезть в механизьм, который далеко не в обсуждениях на форумах сделали? -) какая на кол разнитса, как ты смесь обеднишь? по большому счоту... жрать будет больше, инфа 102%
17 - 27.01.2013 - 13:46
а почему ты думаешь , что дело в карбе ?
Гость
18 - 27.01.2013 - 13:52
18 да его не разбирали со времен выпуска машины..
19 - 27.01.2013 - 16:37
16- dctnfr- лучше меньшие и воздушный жиклер и топливный жиклеры поставить. например в первую камеру 155/92,5, вместо 165/95, но склонность к засорам увеличиваецца. можно переделать форсунку ускорительного насоса. на первую камеру поставить или нивовский или со второй камербы. на вторую камеру он нафик не нужен. дроссельную заслонку второй камеры прикрыть чуть больше. сектор управляющий подачей насоса-ускорителя поставить от волговского солекса.
Гость
20 - 27.01.2013 - 16:41
20-наливай > да да да. и ещё сушоную лягушачью лапку примотать, изолентой оторванной от равчитыре. -_))))) и в итоге поиметь 5% экономии, если не топтать тапку -)
21 - 27.01.2013 - 16:46
ненене, тюнинх ускорителя дает таки приятную тягу с оборотов холостого хода. а кулибничать с жиклерами конечно гемор, потому как один самопал в продаже.
Гость
22 - 27.01.2013 - 17:38
Купи ремкомплект там уже заводкие значения, если для тебя это много тогда скинь обороты до 400 и обедни смесь.
Гость
23 - 27.01.2013 - 18:39
Кирпич под педалью газа творит просто чудеса, заменяет любые манипуляции с карбюратором и зажиганием, и намного дешевле
Гость
24 - 27.01.2013 - 19:17
23-rammstein > ремкомплектов завоцких и 10 лет назат не было, годные запчясти правильные продавцы продавали раздербанивая карбы. и это, как ты думаеш, что должно проходить черес бронзовый жыкльор, чтоп он в сечении увеличилса?
+ за керпичь. эконометр, что разряжение во впускном меряет, в зеленой зоне только при тошнении.
Гость
25 - 27.01.2013 - 20:12
карбюратор бывает
а) оптимально настроенный
б) неоптимально настроенный

В первом случае он жрет минимально возможно и едет отлично

Во втором случае он жрет много и не едет.

Жиклеры подбираются под двигатель. Объем в основном, система зажигания, может и другие нюансы влияют (клапана, как продувается).
Гость
26 - 27.01.2013 - 20:12
То есть байки про разные режимы - хуже едет но при этом экономит - все лишь байки.
27 - 27.01.2013 - 21:27
0-dctnfr > Если у тебя появилось непреодолимое желание попытаться снизить расход своей машины, то как мне кажется, ты не с того начинаешь. Для начала есть смысл обратить внимание на свой стиль езды ( например, исключить ненужные разгоны и торможения, чаще использовать режим "торможения двигателем", естественно при исправной системе ЭПХХ) затем привести в порядок системы автомобиля влияющие на расход, например, довести давление в шинах до номинального, подрегулировать углы установки колес, проверить работу автоматов опережения зажигания и его начальный угол, заменить при необходимости свечи и воздушный фильтр. Переходя к карбюратору, нужно будет проверить работу его основных систем в штатном варианте, обратив особое внимание на регулировку ХХ, оптимальный уровень топлива и отсутствие деформации нижней привалочной плоскости (изо тех Солексов, которые попадали ко мне в руки, три из четырех обязательно имели в той или иной степени заниженный уровень топлива и "кривую подошву") . Все это конечно прописные истины и вроде бы, по отдельности влияют не сильно, но в своей сумме результат может быть очень весомым. Ну, а только потом, можно попробовать без фанатизма заняться жиклерами .
11-1аС > Очень спорное решение, хотя бы потому, что медный провод диаметром 0.01 мм "благодаря" своей малой толщине и следовательно жесткости, со временем может разогнуться и пройти дальше с потоком топлива.
15-maxmark >"топливные не трогай , меняются только воздушные" С чего бы такая категоричность? На самом деле, можно свободно менять и те и другие.
20-наливай > Автор же вроде ясно говорит о своем желании снизить аппетит своей машины, а ты ему предлагаешь советы (причем некоторые из них совсем бестолковые) как однозначно этот аппетит увеличить.
23-rammstein > "скинь обороты до 400" Прежде чем советовать такое другим, сначала стоит попробовать так сделать на своей машине, после чего желание советовать подобным образом, скорее всего, исчезнет.
25-Костег > "что должно проходить черес бронзовый жыкльор, чтоп он в сечении увеличилса" Абсолютно согласен,(ну разве что за исключением того, что жиклеры на самом деле не бронзовые, а латунные) я никогда не покупал ремнаборы для карбюратора, хотя и частенько имел с ними дело. Мало того, что балласт в виде жиклеров, пружин и т. д. совершенно не нужен, а платить за них приходится, так там в придачу еще и некондиции полно.
Гость
28 - 27.01.2013 - 21:47
28-Bronik > я не сильный спец в материаловедении, но когда их засверливал (гдето валяетса комплект свёрлышек, от 0.5 до 2 с шагом 0.1) струшка сыпалась, а не навивалась... хотя как раз из ремкомплектов - навивалась... хз, давно было, не помню) спорить не буду -) да и рассыпались они бывало, когда их курочали криворукие... латунь вроде как эластичней. гугол категоричного ответа не дал, цветмет, латунь или бронза.
29 - 27.01.2013 - 22:12
29-Костег > Латунь от бронзы легко отличить по внешнему виду. Так, латунь имеет мелкозернистую структуру и светлый желтоватый цвет(например, как жиклеры в карбюраторах). Бронза обладает большей зернистостью и имеет цвет потемнее, до темно-коричневого (примерно так, как выглядели советские монеты номиналом от 1 до 5 копеек)
Гость
30 - 28.01.2013 - 00:23
уехали все..(С)
31 - 28.01.2013 - 20:53
28- Броник- тут спросили, я ответил, форум это такое общение через интернет. я ответил по теме жиклеров, ты пишешь про давление в шинах и привалочные плоскости и говоришь, что у меня бестолковые советы. извини, но в этой теме есть посты бестолковее моего.
32 - 28.01.2013 - 23:12
32-наливай > Ну ладно, извини, признаю что немного погорячился, подобрав не слишком подходящий эпитет в твой адрес. Но тем не менее, если все же непредвзято подойти к предложенным тобой переделкам, то прежде всего вызывает недоумение рекомендация замена жиклеров в "первую камеру 155/92,5, вместо 165/95" . Так, если произвести нехитрые арифметические расчеты, то получится, что в этом случае пропускная способность воздушного уменьшится на 6%, а топливного соответственно на 3 %. В итоге можно сказать, что смесь обогатится на очень ничтожную величину (арифметически около 3%, на самом деле конечно немного по другому, но не в этом суть) и поэтому ездовые характеристики останутся практически на том же уровне. Тогда возникает естественный вопрос, а зачем тогда вообще заморачиваться с подобной заменой? В таком случае, для карбюратора 21083 обычно меняют воздушный жиклер в первой камере с "165" на "155", и топливный во второй камере с "95" на "100", т.е. получается сочетание как на Солексе с индексом "31" для карбюраторных десяток. Тогда, с позиции арифметики в первой камере изменения получается в пределах 6%, а во второй - 5 %, а это уже кое-что. И в этом случае, уже будет заметно улучшение ездовых характеристик при примерно том же расходе топлива. Далее, замена штатного кулачка ускорительного насоса с номером "7" на более производительный "4" , как и вывод распылителя ускорительного насоса со второй камеры весьма спорные решения, т к. они однозначно приведут к значительному увеличению расхода топлива (особенно последнее, т .к. на средних и высоких оборотах распылители УН будут работать как эконостат, слишком сильно дополнительно обогащая смесь (образно говоря это можно сопоставить увеличению главного топливного жиклера на несколько номиналов), хотя надо признать, что динамика разгона в этом случае будет заметно лучше и для многих это перевесит все минусы, вроде заметных "клевков" при движении, а про перерасход топлива уже говорилось выше. Если уж очень хочется повозиться с распылителями, то тогда уж будет предпочтительней правильно сориентировать направление струек топлива, чтобы они попадали строго в поддроссельное пространство, а не на стенки камеры или дроссельную заслонку и проверить фактическую производительность УН данного карбюратора.
33 - 28.01.2013 - 23:34
с расчетами я согласен, но экономия достигается за счет того, что для уверенного старта(а стандартная настройка солексов не тянет с холостых) не нужно поднимать обороты "подгазовыванием" при котором из УН вылетает несколько порций топлива вместо одной чуть большей. и при разгоне на чуть более богатой первой камере нет необходимости давить тапку до включения систем второй камеры на которой при малых скоростях потока смесеобразование далекое от нормального. настройку струяривания на дно коллектора надо начинать после отключения струяривания во вторую камеру:-)
Гость
34 - 28.01.2013 - 23:40
34-наливай >это да, +экономайзер мощностных режимов можно подкрутить- будет пушка) Я так шаху лет 10 назад со штатным 1,5 пихлом раскрыл. На стритсракинге рвал 2л камри на автомате) но сцкнх муравья не догонял, у него на 5-ке была бошка запилена и ковка стояла)
35 - 28.01.2013 - 23:42
и исчо, при уменьшении возд. жиклера увеличивается скорость прохождения топлива в эмульсионную трубку. за счет этого приготавливается более качественная смесь. при желании эмульсионную трубку можно тоже доработать, насверлив дополнительных дырок, или найти готовую с импорного солекса. повторюсь, минус существенный это склонность к засорам.
Гость
36 - 28.01.2013 - 23:43
36-наливай >про насечки забыл :)
37 - 28.01.2013 - 23:54
vegas-его лучше не трогать. поставишь меньше жиклер-засорятся будет очень быстро, больший жиклер даст незаметную прибавку по сравнению с увеличением производительности жиклеров второй камеры. ослабишь пружину будут провалы при разгоне, более жесткую поставишь воопсче черный дым валить будет.
38 - 28.01.2013 - 23:56
может про отсечки?:-)
Гость
39 - 28.01.2013 - 23:59
38-наливай >я нашел помню компромисс... рвала ояипу, жрала-как давить... могла и 8 и 18 :) Все пытались потом свои карбы притащить но я трахацо с карбами более не захотел :)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены