Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Карбюраторщики еще остались? (http://forums.kuban.ru/f1059/karbyuratorshiki_eshe_ostalis--3608665.html)

loginn 26.01.2013 21:07

Карбюраторщики еще остались?
 
я хотел узнать номера заводских жиклеров солекса и какие можно поставить взамен для уменьшения расхода?

perenocka 26.01.2013 21:07

пяные все , приходи в понедельник

loginn 26.01.2013 21:09

1 я смотрю у тебя инет проводной...а какой праздник?

kakaka 26.01.2013 21:11

1-переноска >а ник основан на том, что куда перенесут там и лежишь?) весь такой положительный?)

loginn 26.01.2013 21:27

даа.. наверно надо во вторник приходить..

Romazan 26.01.2013 21:28

Запарили как детё малое, солексов несколько видов...
Буть мужЫком, плять, включи мозг, забей в гуглояндекс и узнай, чё ниасилил ?

loginn 26.01.2013 21:43

5 гугл меня присылает сюдаже..на мою тему..

Romazan 26.01.2013 22:22

Ставь нормальный браузер, шкалота...
С ходу в 5 сек ссылка [url]http://avto-pitstop.ru/karbyuratory-tipa-soleks-dlya-vaz-2108-2109-21099/[/url]

Костег 26.01.2013 22:39

[quote=dctnfr;28754942]и какие можно поставить взамен для уменьшения расхода?[/quote]
это фонтастика. обеднив смесь, получиш только увеличение расхода лутса. аксиома.

loginn 26.01.2013 22:44

блин..

1аС 26.01.2013 22:53

Октуруямваеш роднык жиклеты (те что стоят) вставляешь в отверстие медный провод диаметром 0.01 мм, зввввгибаешь сверху снизу, лишнее отрезаешь, ставишь, ставиш взад и не жужжиш.

loginn 26.01.2013 23:02

11 а не проще поставить меньшего диаметра

Костег 26.01.2013 23:09

11-1аС > ересь. насмотрелса я в свое время на такое, как и всякие мочялки-турбинки под карбом.. привести в исправное состояние авто надо, а не проволочьки сувать.

x 10 27.01.2013 08:52

[quote=dctnfr;28754942] я хотел узнать номера заводских жиклеров солекса и какие можно поставить взамен для уменьшения расхода? [/quote] Сергей Петрович +79184604297 район Лукьяненко.

maxmark 27.01.2013 09:21

топливные не трогай , меняются только воздушные

loginn 27.01.2013 12:38

15 то есть воздушный нужно ставить большего диаметра?

Костег 27.01.2013 13:20

16-dctnfr > да уймись ты уже... кого лезть в механизьм, который далеко не в обсуждениях на форумах сделали? -) какая на кол разнитса, как ты смесь обеднишь? по большому счоту... жрать будет больше, инфа 102%

maxmark 27.01.2013 13:46

а почему ты думаешь , что дело в карбе ?

loginn 27.01.2013 13:52

18 да его не разбирали со времен выпуска машины..

наливай 27.01.2013 16:37

16- dctnfr- лучше меньшие и воздушный жиклер и топливный жиклеры поставить. например в первую камеру 155/92,5, вместо 165/95, но склонность к засорам увеличиваецца. можно переделать форсунку ускорительного насоса. на первую камеру поставить или нивовский или со второй камербы. на вторую камеру он нафик не нужен. дроссельную заслонку второй камеры прикрыть чуть больше. сектор управляющий подачей насоса-ускорителя поставить от волговского солекса.

Костег 27.01.2013 16:41

20-наливай > да да да. и ещё сушоную лягушачью лапку примотать, изолентой оторванной от равчитыре. -_))))) и в итоге поиметь 5% экономии, если не топтать тапку -)

наливай 27.01.2013 16:46

ненене, тюнинх ускорителя дает таки приятную тягу с оборотов холостого хода. а кулибничать с жиклерами конечно гемор, потому как один самопал в продаже.

rammstein 27.01.2013 17:38

Купи ремкомплект там уже заводкие значения, если для тебя это много тогда скинь обороты до 400 и обедни смесь.

Олег 105 27.01.2013 18:39

Кирпич под педалью газа творит просто чудеса, заменяет любые манипуляции с карбюратором и зажиганием, и намного дешевле

Костег 27.01.2013 19:17

23-rammstein > ремкомплектов завоцких и 10 лет назат не было, годные запчясти правильные продавцы продавали раздербанивая карбы. и это, как ты думаеш, что должно проходить черес бронзовый жыкльор, чтоп он в сечении увеличилса?
+ за керпичь. эконометр, что разряжение во впускном меряет, в зеленой зоне только при тошнении.

fanatnascar 27.01.2013 20:12

карбюратор бывает
а) оптимально настроенный
б) неоптимально настроенный

В первом случае он жрет минимально возможно и едет отлично

Во втором случае он жрет много и не едет.

Жиклеры подбираются под двигатель. Объем в основном, система зажигания, может и другие нюансы влияют (клапана, как продувается).

fanatnascar 27.01.2013 20:12

То есть байки про разные режимы - хуже едет но при этом экономит - все лишь байки.

Bronik 27.01.2013 21:27

0-dctnfr > Если у тебя появилось непреодолимое желание попытаться снизить расход своей машины, то как мне кажется, ты не с того начинаешь. Для начала есть смысл обратить внимание на свой стиль езды ( например, исключить ненужные разгоны и торможения, чаще использовать режим "торможения двигателем", естественно при исправной системе ЭПХХ) затем привести в порядок системы автомобиля влияющие на расход, например, довести давление в шинах до номинального, подрегулировать углы установки колес, проверить работу автоматов опережения зажигания и его начальный угол, заменить при необходимости свечи и воздушный фильтр. Переходя к карбюратору, нужно будет проверить работу его основных систем в штатном варианте, обратив особое внимание на регулировку ХХ, оптимальный уровень топлива и отсутствие деформации нижней привалочной плоскости (изо тех Солексов, которые попадали ко мне в руки, три из четырех обязательно имели в той или иной степени заниженный уровень топлива и "кривую подошву") . Все это конечно прописные истины и вроде бы, по отдельности влияют не сильно, но в своей сумме результат может быть очень весомым. Ну, а только потом, можно попробовать без фанатизма заняться жиклерами .
11-1аС > Очень спорное решение, хотя бы потому, что медный провод диаметром 0.01 мм "благодаря" своей малой толщине и следовательно жесткости, со временем может разогнуться и пройти дальше с потоком топлива.
15-maxmark >"топливные не трогай , меняются только воздушные" С чего бы такая категоричность? На самом деле, можно свободно менять и те и другие.
20-наливай > Автор же вроде ясно говорит о своем желании снизить аппетит своей машины, а ты ему предлагаешь советы (причем некоторые из них совсем бестолковые) как однозначно этот аппетит увеличить.
23-rammstein > "скинь обороты до 400" Прежде чем советовать такое другим, сначала стоит попробовать так сделать на своей машине, после чего желание советовать подобным образом, скорее всего, исчезнет.
25-Костег > "что должно проходить черес бронзовый жыкльор, чтоп он в сечении увеличилса" Абсолютно согласен,(ну разве что за исключением того, что жиклеры на самом деле не бронзовые, а латунные) я никогда не покупал ремнаборы для карбюратора, хотя и частенько имел с ними дело. Мало того, что балласт в виде жиклеров, пружин и т. д. совершенно не нужен, а платить за них приходится, так там в придачу еще и некондиции полно.

Костег 27.01.2013 21:47

28-Bronik > я не сильный спец в материаловедении, но когда их засверливал (гдето валяетса комплект свёрлышек, от 0.5 до 2 с шагом 0.1) струшка сыпалась, а не навивалась... хотя как раз из ремкомплектов - навивалась... хз, давно было, не помню) спорить не буду -) да и рассыпались они бывало, когда их курочали криворукие... латунь вроде как эластичней. гугол категоричного ответа не дал, цветмет, латунь или бронза.

Bronik 27.01.2013 22:12

29-Костег > Латунь от бронзы легко отличить по внешнему виду. Так, латунь имеет мелкозернистую структуру и светлый желтоватый цвет(например, как жиклеры в карбюраторах). Бронза обладает большей зернистостью и имеет цвет потемнее, до темно-коричневого (примерно так, как выглядели советские монеты номиналом от 1 до 5 копеек)

klo 28.01.2013 00:23

уехали все..(С)

наливай 28.01.2013 20:53

28- Броник- тут спросили, я ответил, форум это такое общение через интернет. я ответил по теме жиклеров, ты пишешь про давление в шинах и привалочные плоскости и говоришь, что у меня бестолковые советы. извини, но в этой теме есть посты бестолковее моего.

Bronik 28.01.2013 23:12

32-наливай > Ну ладно, извини, признаю что немного погорячился, подобрав не слишком подходящий эпитет в твой адрес. Но тем не менее, если все же непредвзято подойти к предложенным тобой переделкам, то прежде всего вызывает недоумение рекомендация замена жиклеров в "первую камеру 155/92,5, вместо 165/95" . Так, если произвести нехитрые арифметические расчеты, то получится, что в этом случае пропускная способность воздушного уменьшится на 6%, а топливного соответственно на 3 %. В итоге можно сказать, что смесь обогатится на очень ничтожную величину (арифметически около 3%, на самом деле конечно немного по другому, но не в этом суть) и поэтому ездовые характеристики останутся практически на том же уровне. Тогда возникает естественный вопрос, а зачем тогда вообще заморачиваться с подобной заменой? В таком случае, для карбюратора 21083 обычно меняют воздушный жиклер в первой камере с "165" на "155", и топливный во второй камере с "95" на "100", т.е. получается сочетание как на Солексе с индексом "31" для карбюраторных десяток. Тогда, с позиции арифметики в первой камере изменения получается в пределах 6%, а во второй - 5 %, а это уже кое-что. И в этом случае, уже будет заметно улучшение ездовых характеристик при примерно том же расходе топлива. Далее, замена штатного кулачка ускорительного насоса с номером "7" на более производительный "4" , как и вывод распылителя ускорительного насоса со второй камеры весьма спорные решения, т к. они однозначно приведут к значительному увеличению расхода топлива (особенно последнее, т .к. на средних и высоких оборотах распылители УН будут работать как эконостат, слишком сильно дополнительно обогащая смесь (образно говоря это можно сопоставить увеличению главного топливного жиклера на несколько номиналов), хотя надо признать, что динамика разгона в этом случае будет заметно лучше и для многих это перевесит все минусы, вроде заметных "клевков" при движении, а про перерасход топлива уже говорилось выше. Если уж очень хочется повозиться с распылителями, то тогда уж будет предпочтительней правильно сориентировать направление струек топлива, чтобы они попадали строго в поддроссельное пространство, а не на стенки камеры или дроссельную заслонку и проверить фактическую производительность УН данного карбюратора.

наливай 28.01.2013 23:34

с расчетами я согласен, но экономия достигается за счет того, что для уверенного старта(а стандартная настройка солексов не тянет с холостых) не нужно поднимать обороты "подгазовыванием" при котором из УН вылетает несколько порций топлива вместо одной чуть большей. и при разгоне на чуть более богатой первой камере нет необходимости давить тапку до включения систем второй камеры на которой при малых скоростях потока смесеобразование далекое от нормального. настройку струяривания на дно коллектора надо начинать после отключения струяривания во вторую камеру:-)

vegas 28.01.2013 23:40

34-наливай >это да, +экономайзер мощностных режимов можно подкрутить- будет пушка) Я так шаху лет 10 назад со штатным 1,5 пихлом раскрыл. На стритсракинге рвал 2л камри на автомате) но сцкнх муравья не догонял, у него на 5-ке была бошка запилена и ковка стояла)

наливай 28.01.2013 23:42

и исчо, при уменьшении возд. жиклера увеличивается скорость прохождения топлива в эмульсионную трубку. за счет этого приготавливается более качественная смесь. при желании эмульсионную трубку можно тоже доработать, насверлив дополнительных дырок, или найти готовую с импорного солекса. повторюсь, минус существенный это склонность к засорам.

vegas 28.01.2013 23:43

36-наливай >про насечки забыл :)

наливай 28.01.2013 23:54

vegas-его лучше не трогать. поставишь меньше жиклер-засорятся будет очень быстро, больший жиклер даст незаметную прибавку по сравнению с увеличением производительности жиклеров второй камеры. ослабишь пружину будут провалы при разгоне, более жесткую поставишь воопсче черный дым валить будет.

наливай 28.01.2013 23:56

может про отсечки?:-)

vegas 28.01.2013 23:59

38-наливай >я нашел помню компромисс... рвала ояипу, жрала-как давить... могла и 8 и 18 :) Все пытались потом свои карбы притащить но я трахацо с карбами более не захотел :)


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3.