0
- 26.01.2013 - 19:08
|
Здравствуйте форумчане. Машина: Mazda 3, 2.0 акпп, 2008г., 103тыс. пробега. Ситуация следующая: На тысячах 90 машина просто перестала ехать, словно у неё не 150сил, а 90. Она конечно едет, если давить с первой, то в принципе нормально, но если на скорости 60км/ч нажать в пол, все очень медленно, словно задушена, в салоне небольшая вибрация, словно вообще в натяг. Акпп переключается без толчков, рывков, на 100тыс. была заменена жидкость в коробке, проблема не пропала. Дроссель чистый, расходомер в порядке, комп.диагностика движка ничего не показала - никакой проблемы. Мастера говорят "может быть топливный фильтр". Знакомый говорит, коробка умирает. Свечи заменены на 70, катализатор проверяли - норм. Что делать мужики, как оживить её мля? | |
1
- 26.01.2013 - 19:11
| выедь на трассу, и дай ей просраться, км 300, со скоростью не менее 100) | |
2
- 26.01.2013 - 19:14
| так и чо, меняли или нет? расход больше стал, да? | |
3
- 26.01.2013 - 19:16
| свечки иридиевые? самое простое заправку поменять, могу предположить что действительно давление топлива ниже нормы, соответственно либо топливный фильтр подзабит, либо бензонасос устал | |
4
- 26.01.2013 - 19:18
| 3-Вазофоб >машина бы дергалась, при больших оборотах движка | |
5
- 26.01.2013 - 19:27
| воткнуть сканер и посмотреть как себя ведет, если по сканеру будет все ОК, смотреть ходовую, давление ив шинах. | |
6
- 26.01.2013 - 19:28
|
4-Иван Янкелевич >не факт. мерять давление в рампе, желательно в движении. не знаю, куда кави делся, он бы посоветовал. | |
7
- 26.01.2013 - 19:31
| 6-Dark_Rider >при маленьком давлении, машина бы не заводилась) но ехала бы нормально) | |
8
- 26.01.2013 - 19:43
| проверь компрессию если не норм, то ремонт головки тебе поможет | |
9
- 26.01.2013 - 19:45
| 8-chiko >за компрессию тока голова отвечает?) | |
10
- 26.01.2013 - 20:07
| 7-Иван Янкелевич >маленьком это около нуля? вот тогда бы и не завелась. на нагрузке (это как одна из версий) не хватает топлива. вот и тот же самый эффект, но вообще обычно появляется склонность к дерганию тогда. | |
11
- 26.01.2013 - 20:08
| пост 4 не?) | |
12
- 26.01.2013 - 20:32
| 0-webcap >"комп.диагностика движка ничего не показала - никакой проблемы." - а проехать на машине со сканером пробовали? Или только ошибки считали? И посмотреть выпуск (забитость катализатора). | |
13
- 26.01.2013 - 20:40
| ты сабж читал?) | |
14
- 26.01.2013 - 20:42
| чоза мастера?? К дилеру езжай, а если это его "мастера", пейши в представительство чтоб дали им просраца. Пипец, на СТО не знают-спрашиваем на ЗР. Бггг))) | |
15
- 26.01.2013 - 20:49
| Ну так поменяй. А заодно и сеточку на насосе. | |
16
- 26.01.2013 - 21:11
| Сцепление смотрели? У меня так было - двигатель в порядке, а она не ееееедет. Спасибо форумчанину Александру, он смог разобраться а то мне "мастер" всё движок накручивал. Как диск поменяли, так поехала. | |
17
- 26.01.2013 - 21:11
| думаю катализатор тоже. | |
18
- 26.01.2013 - 21:12
| 16-Ellen >на АКПП?) форум рулит))) | |
19
- 26.01.2013 - 21:14
| Пардон, про акпп не увидела))) | |
20
- 26.01.2013 - 21:36
|
11-Иван Янкелевич >пост 4 да. машины непредсказуемы. или нечему гореть, или нечему поджигать. | |
21
- 26.01.2013 - 22:21
| Система изменения геометрии впуска приказала долго жить.Или электроклапану кирдык, или заклинило заслонки,или вакуумный клапан подвис. | |
banned 22
- 26.01.2013 - 22:31
| Что там с безднонасосом, автор? | |
23
- 26.01.2013 - 22:49
| а может передние супорта заклинило и колодки не разжимаются? У меня на тазике такое было) | |
24
- 26.01.2013 - 23:00
| 21-CRV >ну эт чо то сильно рано...от простого к сложному же. | |
25
- 26.01.2013 - 23:11
| 0-webcap > продавай скорей. А то скоро пол машины поменяешь. | |
26
- 27.01.2013 - 00:38
| Куплю за 200 или обмен на приору! | |
27
- 27.01.2013 - 00:46
|
26-зе Рокке Пальбоа > А я предложу 210 !!!!! Кто больше???? Торгуемся.... не стесняемся!!!! | |
28
- 27.01.2013 - 01:02
| У меня такая фигня была на мазде3. Предполагали гибель бензонасоса. Сменил АЗС и всё прошло. | |
29
- 27.01.2013 - 09:33
|
Dark_Rider,насчет рано-поздно даже говоритьне хочу.Мазда 3 с пробегом 76 000 км один хозяин который и покупал ее с салона.Весь срок применял масло кастрол магнатек 5W30. На 76000 появилась ощутимая потеря динамики при ускорении.Снять клапан VVTi не смогли.Вскрыли крышку клапанов и охренели.Там один пластилин,металла не видно.Двигатель в ремонт по полной программе. Случаи с системой изменения геометрии тоже довольно частые при пробеге около 100 000 км. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |