![]() |
Перестала ехать, как прежде Здравствуйте форумчане. Машина: Mazda 3, 2.0 акпп, 2008г., 103тыс. пробега. Ситуация следующая: На тысячах 90 машина просто перестала ехать, словно у неё не 150сил, а 90. Она конечно едет, если давить с первой, то в принципе нормально, но если на скорости 60км/ч нажать в пол, все очень медленно, словно задушена, в салоне небольшая вибрация, словно вообще в натяг. Акпп переключается без толчков, рывков, на 100тыс. была заменена жидкость в коробке, проблема не пропала. Дроссель чистый, расходомер в порядке, комп.диагностика движка ничего не показала - никакой проблемы. Мастера говорят "может быть топливный фильтр". Знакомый говорит, коробка умирает. Свечи заменены на 70, катализатор проверяли - норм. Что делать мужики, как оживить её мля? |
выедь на трассу, и дай ей просраться, км 300, со скоростью не менее 100) |
[quote=webcap;28753587]Мастера говорят "может быть топливный фильтр".[/quote] так и чо, меняли или нет? расход больше стал, да? |
свечки иридиевые? самое простое заправку поменять, могу предположить что действительно давление топлива ниже нормы, соответственно либо топливный фильтр подзабит, либо бензонасос устал |
3-Вазофоб >машина бы дергалась, при больших оборотах движка |
воткнуть сканер и посмотреть как себя ведет, если по сканеру будет все ОК, смотреть ходовую, давление ив шинах. |
4-Иван Янкелевич >не факт. мерять давление в рампе, желательно в движении. не знаю, куда кави делся, он бы посоветовал. |
6-Dark_Rider >при маленьком давлении, машина бы не заводилась) но ехала бы нормально) |
проверь компрессию если не норм, то ремонт головки тебе поможет |
8-chiko >за компрессию тока голова отвечает?) |
7-Иван Янкелевич >маленьком это около нуля? вот тогда бы и не завелась. на нагрузке (это как одна из версий) не хватает топлива. вот и тот же самый эффект, но вообще обычно появляется склонность к дерганию тогда. |
[quote=Dark_Rider;28754308]но вообще обычно появляется склонность к дерганию тогда.[/quote]пост 4 не?) |
0-webcap >"комп.диагностика движка ничего не показала - никакой проблемы." - а проехать на машине со сканером пробовали? Или только ошибки считали? И посмотреть выпуск (забитость катализатора). |
[quote=sergp;28754546]И посмотреть выпуск (забитость катализатора).[/quote]ты сабж читал?) |
чоза мастера?? К дилеру езжай, а если это его "мастера", пейши в представительство чтоб дали им просраца. Пипец, на СТО не знают-спрашиваем на ЗР. Бггг))) |
[quote=webcap;28753587]Мастера говорят "может быть топливный фильтр".[/quote] Ну так поменяй. А заодно и сеточку на насосе. |
Сцепление смотрели? У меня так было - двигатель в порядке, а она не ееееедет. Спасибо форумчанину Александру, он смог разобраться а то мне "мастер" всё движок накручивал. Как диск поменяли, так поехала. |
думаю катализатор тоже. |
16-Ellen >на АКПП?) форум рулит))) |
Пардон, про акпп не увидела))) |
11-Иван Янкелевич >пост 4 да. машины непредсказуемы. или нечему гореть, или нечему поджигать. |
Система изменения геометрии впуска приказала долго жить.Или электроклапану кирдык, или заклинило заслонки,или вакуумный клапан подвис. |
Что там с безднонасосом, автор? |
а может передние супорта заклинило и колодки не разжимаются? У меня на тазике такое было) |
21-CRV >ну эт чо то сильно рано...от простого к сложному же. |
0-webcap > продавай скорей. А то скоро пол машины поменяешь. |
Куплю за 200 или обмен на приору! |
26-зе Рокке Пальбоа > А я предложу 210 !!!!! Кто больше???? Торгуемся.... не стесняемся!!!! |
У меня такая фигня была на мазде3. Предполагали гибель бензонасоса. Сменил АЗС и всё прошло. |
Dark_Rider,насчет рано-поздно даже говоритьне хочу.Мазда 3 с пробегом 76 000 км один хозяин который и покупал ее с салона.Весь срок применял масло кастрол магнатек 5W30. На 76000 появилась ощутимая потеря динамики при ускорении.Снять клапан VVTi не смогли.Вскрыли крышку клапанов и охренели.Там один пластилин,металла не видно.Двигатель в ремонт по полной программе. Случаи с системой изменения геометрии тоже довольно частые при пробеге около 100 000 км. |
Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3. |