К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Киа Сид, Форд Фокус и Опель Астра это ведь примерно "одноклассники" по ценам и качеству? Или я ошибаюсь?

Гость
0 - 17.01.2013 - 09:01
Читаю вчера результаты продаж авто в нашей стране за 2012:
http://auto.mail.ru/article.html?id=39869
Фокус - пятое место по количеству проданных, Астра - 14ое, а сида нет вообще в первых 25. Почему ж так, интересно? Вроде вся троица примерно "от 600 тыр" для сопоставимых комплектаций. Вопрос не праздный, на сида смотрю как на возможную покупку (тем более на 2012 у них скидки сейчас) и тут вдруг такой результат продаж..



1 - 17.01.2013 - 09:04
похоже соляра, поло и логан рулит..
Гость
2 - 17.01.2013 - 09:13
достаточно зайти на любой форум сидов, чтобы понять, что подвеска у них гремит чуть менее, чем всегда, независимо от того, что ты там меняешь, чинишь и тд.
Гость
3 - 17.01.2013 - 09:31
У нас любят седаны. Фокус самый популярный седан. Замена Астры - в качестве седана был Круз. Если Астру прибавить к Крузу получиться где столько же как и фокусов... К тому же я как то неверю что Сиид не вошел в 25-ку. Неужели Тигуанов больше (25 место) чем сидов ???
Гость
4 - 17.01.2013 - 09:32
Возможно Кио Рио прибил продажи Сиидов.
Гость
5 - 17.01.2013 - 09:37
1-Этот Алекс > логан-то почему "рулит"? одинадцатое место и заметное падение продаж
6 - 17.01.2013 - 09:41
3. ты таксистам это скажи))))

зы: потому что кип только выглядит хорошо и с надежностью проблем нет. а цены- задраны. комплектакция не сказать что супер. едет хуже чем фокус. астра напичкана. и еще... круг гавно. у астра есть седан. у сида- церато.
Гость
7 - 17.01.2013 - 09:43
КОрейцы вообще уже охренели в конец со своими ценами сцкнх
8 - 17.01.2013 - 09:44
факинг телефон..
не кип. а киа. не круг, а круз.
Гость
9 - 17.01.2013 - 09:45
Церато - совсем не Сид по салону. Седан у астры был только старый - новый появился только в конце года.
Гость
10 - 17.01.2013 - 09:49
У Астры седан совсем недавно вышел - за счет него в 13 году она подтянется. Что касательно Астры и Фокуса - тут чисто личные предпочтения, машины примерно равнозначные. Но Форд мне не нравится из-за репутации плантктоно-и корпоративомобиля - себе не взял бы.
Сид же - ну, просто неадекватное соотношение "цена-качество", поэтому машина на очень большого любителя и мало кому нужна)
Гость
11 - 17.01.2013 - 09:51
если фокус поломается не на гарантии, то это будет пипец
когда я на фокусе прохватил по кочкарям так же, как на своём фольце бывшем, владелец фокуса чуть инфаркт не получил
запчасти стоят как на майбах да и надежность хромает
12 - 17.01.2013 - 10:01
9. церато, сид, соул, ай 30, элантра- делаются на одной базе. с одними движками, коробками, ходовкой. отличия в типе кузова и чуть в салоне. у соул дизель еще. в этом году выходит новый церато и будет он как сид
13 - 17.01.2013 - 10:05
5-ADV в Краснодаре уж точно...)) сколько их сейчас на дорогах, полно....
Гость
14 - 17.01.2013 - 10:11
2 у меня ничего не гремит, но у меня рестайл FL, а проблема была на дорестайле ED, а что там у 2го поколения JD я не интерисуюсь, да и мое имхо что оно пока сырляато и неоправданно завышен ценник и несбаланчирлыанные комплектации.
Гость
15 - 17.01.2013 - 10:19
9 Бгг там не салон главное отличие у сида как чистого европейца задняя подвеска многорычажка, у церато как в очновно ориентированного на рынок сша, задняя подвеска балка, соответственно настройки подыески у них разные и рулятся они по разному. Еще у сида коробка 6 ступкней у церато 5, движки врт одинаковые.
16 - 17.01.2013 - 10:27
Цитата:
Сообщение от свободу Пупкену Посмотреть сообщение
запчасти стоят как на майбах
У тебя был Майбах?)))
Гость
17 - 17.01.2013 - 10:37
мазду 3 еще не обоcрали
Гость
18 - 17.01.2013 - 10:46
Взял сида нового - ничо не гремит, двигателя не слышно. Места в салоне, по сравнению с фордом, - вагон. Отделка салона на порядок лучше форда. У форда ценник выше. В поворотах крена вообще нет. В общем норм за свою цену.
Брал 12 года с 50 р скидкой.
Гость
19 - 17.01.2013 - 11:00
18-Zoffmail > тыщ 20-30 проедешь, тада пиши о5
Гость
20 - 17.01.2013 - 11:06
18 Большинство критиков сида видели его в лучшем случае на картинке, да и да и лейбл киа действует как на быка красная тряпка, факт что его проектиповвли немцы на корейской платформе для себя в расчет не берется
Гость
21 - 17.01.2013 - 11:08
19 сид 7 года, 100т пробег, гремит. Купил в мае 12года с пробегом 70, сейчас 100, когда покупал какой-то сайлент подстукивал, сейчас походу не только сайлент, но и стойки тоже. А вообще ходовку можно ушатать и за 10т.
Гость
22 - 17.01.2013 - 11:10
корейцы просто акуели с ценами на сид и сирату, сейчас пожинают.
Гость
23 - 17.01.2013 - 11:16
корейцы наверно ровняются на бвм и мерседес по ценам )
Гость
24 - 17.01.2013 - 11:17
20-Josef >и кстати, сел в Рио после недельной езды на Сиде - не камильфо. Если выбирать Рио-автомат в максималке и Сид-механика в максималке (у меня), однозначно второе.
Коробка 6ст, переключаешь как джойстиком. Но Пёсдатый прав - поездить надо тыщ 30.
Гость
25 - 17.01.2013 - 11:21
Цитата:
Сообщение от Josef Посмотреть сообщение
9 Бгг там не салон главное отличие у сида как чистого европейца задняя подвеска многорычажка, у церато как в очновно ориентированного на рынок сша, задняя подвеска балка, соответственно настройки подыески у них разные и рулятся они по разному. Еще у сида коробка 6 ступкней у церато 5, движки врт одинаковые.
Ну салон не менее важно чем многорычажка. Первым делом покупатель садиться в салон и НЕ выбирает Церато.. Совершенно верно автомобиль для американского рынка. Хотя с учетом поднявшихся цен на другие марки Церато что то 600-650 на механике 1.6 вообщем то и ничего так. Раньше я понимаю вместо Церато люди брали фокус - он дешевле. Щас он подорожал...
У фокуса всегда фишка была хорошая - более мощный двигатель за небольшие деньги по сравнению с другими автопроизводителями - видимо связано с тем что выпуск 2 литровых агрегатов для Америки (а там берут в основном его) велик - соотвественно дефицита нету выпуск более серийный и нет наценки на "премиальность" более мощного двигателя.
Гость
26 - 17.01.2013 - 11:25
Гремят и Астры и Мазды я сам слышал. Только вот их гремят по сравнению с моей приорой... Я бы и не заметил короче.
А цены на всех одинаковые и машины впринципе тоже, особо выделяется приятной подвеской только фокус и неприятной Цивик. Остальные не сильно отличаются больше зависит от ушатаности. Один дядька вон кашкая ухандокал за 30т.км. гонял на нем как на джипе по стройкам а потом тридцаточку в подвеску оставил, теперь аккуратнее ездит.
Гость
27 - 17.01.2013 - 11:25
19 ЛОЛ ЩИТО??
Гость
28 - 17.01.2013 - 11:40
Он может про старый сид говорит, а новый просто бомба. Ничем не уступает конкурентам на ютубе эксперты говорили что сид2 вообше пушка и сделан и едет! Ничем не хуже гольфа и лучше японцев!
Гость
29 - 17.01.2013 - 11:44
26 у сида очень жесткая подвеска в свое время спорили с товарищем у которого лансер 10 у уого жестче, у фоеуса подвеска мягче причем значительно.
Гость
30 - 17.01.2013 - 11:49
все 3 убогие повозки
Гость
31 - 17.01.2013 - 12:39
из всех трех Астра самая быстрая
32 - 17.01.2013 - 12:46
31. несомненно основной критерий при покупке авто гольф-класса
Гость
33 - 17.01.2013 - 12:47
31-Неопознанный Летающий Мужик > по выходным
Гость
34 - 17.01.2013 - 13:03
да не говори с атмосферником самая тупая.
Гость
35 - 17.01.2013 - 13:39
33 ты не поверишь, но с понедельника по пятницу тоже
Гость
36 - 17.01.2013 - 14:22
с нашими пробками - только по выходным))
Гость
37 - 17.01.2013 - 14:23
Астру тоже смотрел - хороша, но ценник выше сида
Гость
38 - 17.01.2013 - 14:42
за то там кони немецкие под капотом
Гость
39 - 17.01.2013 - 15:25
Форд 700 в максималке,кнопка запуска, диски,куча электроники,все что только можно,только 1,6 и механика, сид- с климатом идет только от 720 т вроде,и по фаршу хуже намного,астра тоже денег стоит 750 в норм комплектухе,хотел взять,но на форуме пишут ломаеца, запчасти дорогие,проблемы с тормозами у них вроде, за 15 т диски см колодками стираются, и еще куча болячек по отзывам владельцев,поэтому я купил Форда,написать мне про него нечего вообще,почти за год и 15 т пробега,единственно что сверчки по морозу , все больше написать нечего, а вот мороз был подвеска на кочках за скрипела,а потом шел по улице и проезжала астра новая жтц, так я Га улице услышал как тоже скрипит у нее подвеска,


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены