0
- 28.09.2012 - 12:05
|
Вопрос такой брать оригинальные или не оригинальные,есть ли существенные отличия в качестве или отличие только в цене? Какие запчасти нужно брать только оригинальные ,а какие можно и заменить. Заранее спасибо!
| | |
1
- 28.09.2012 - 12:06
| чо нада та? | | |
2
- 28.09.2012 - 12:10
| Конечно вся разница только в цене! Бери неоригинал! Норм по цене и по качеству оригинала (делают детали для конвееров Вага, просто не все об этом знают) - это ASVA Febest и Akitaka! | | |
3
- 28.09.2012 - 12:14
|
1-фунтик >фара нужна 2-HONDA >да я вот про не оргигиналы слышала, что они не становятся | | |
4
- 28.09.2012 - 12:15
| отличия очень существенные, особенно это касается электрики, колодок и фильтров (если говорить о расходниках)...неоригинал всегда найдет своего покупателя, основная масса которого это нишеброды и жадные идиоты | | |
5
- 28.09.2012 - 12:18
| 3-esto mi > тогда оригинал | | |
6
- 28.09.2012 - 12:23
| ASVA Febest и Akitaka! - это гарантия качества и долгой безотказной работы. Только глупцы переплачивают за оригинал. | | |
7
- 28.09.2012 - 12:23
| 5-фунтик >спасибо я тоже к этому склоняюсь оригинал стоит 8500, а не оригинал от 1700 разница существенна,думаю и в качестве тоже и не стоит экономить, хорошо, а какого производителя лучше брать колодки передние и задние на европейца? так что бы не скрипели и не визжали... | | |
8
- 28.09.2012 - 12:24
| 6-1HFLY >дело не в глупости и не экономии,поэтому и спросила... | | |
9
- 28.09.2012 - 12:24
| всю подвеску собрал на сайленблоках фирмы фебест. 300000 прошел, состояние новой до сих пор. это не наш говеный желтый полиуретан Точки Опоры. ведь фебест основана 2 талатливыми немецкими инженерами. | | |
10
- 28.09.2012 - 12:26
| я же не говорю, что бывают плохие не оригиналы,но Китай, Корею и Тйвань не хочу брать | | |
11
- 28.09.2012 - 13:32
| ставил на Honda Civic8 наружную гранату Febest, прошел на ней 60000 км, так и продал машину.Стоила 1800руб., оригинал стоил 11000 руб. | | |
12
- 28.09.2012 - 13:52
| мне фара нужна | | |
13
- 28.09.2012 - 14:00
| не всегда .уже попадались неоригиналы которые тупо не подходят или которые нельзя ставить. например наконечники у которых резьба короче.шаровые которые начинают скрипеть через неделю.сйтоки у которых пружины выпадают из чашек итд и тп. | | |
14
- 28.09.2012 - 14:05
| 13-Falcon >вот я про это тоже слышала...про то что не подходят и не вернешь и хоть себе вешай) | | |
15
- 28.09.2012 - 14:18
|
9-1HFLY > Германия есть Германия... 13-Falcon > ну эт видать подделка была под Фебест! 11-Каи > Я когда японца покупаю - сразу меняю все масла, жидкости .... и шрусы! Наружние ставлю Фебест, внутренние АСВА! | | |
16
- 28.09.2012 - 14:21
| 13, бред чистой воды. может на приоре так. при грамотном подборе неоригинальныя запчасть имеет одинаковые TTX с оригиналом. качество да будет различатся, но длины, резьбы, кол-во шлицов всегда одинаково. а то что у когото чета вылетае, это беда криворуких мастеров типа Васи Фалькона, который считает что он умнее инженеров на заводе автопроизводителя и вносит свои гениальные поправки в конструкцию авто. | | |
17
- 28.09.2012 - 14:25
|
16-1HFLY > И руки из опы! Чё тяжело резьбу нарезать? ![]() | | |
18
- 28.09.2012 - 14:28
|
Некоторые криворукие мастера забывают набить смазку в новую немецкую шаровую, а потом удивляются, что через 8 000 - 10 000 км она заскрипела!![]() | | |
19
- 28.09.2012 - 14:29
| я приорой проблем нет. я писал про запчасти для иномарок. просто повенрь клиент приносил наконечники мы снимали родные и отказывалсь ставить потому что резьба короткая и тд и тп. эта беда чайнитков нищебродов типа тебюя.готовы лепить на свою машину всякое говно потомучто бабла нормльно содержать машину нет. | | |
20
- 28.09.2012 - 14:44
|
Автор смотря какая у тебя иномарка. У меня друг 8 лет на королле ездил и только амортизаторы поменял и резинки и то они даже убитые держали лучше новых вазовских, но постукивали на больших кочках. Машина была тихая, экономичная и перла мама не горюй. И что туда лазить? | | |
21
- 28.09.2012 - 14:49
| 15, ну хватит))) а то купит этого говна какбы Немецкого, бггг | | |
22
- 28.09.2012 - 14:50
| 21-1HFLY > Ты на талантливых инженеров батон не кроши))) | | |
23
- 28.09.2012 - 14:55
| 19, Вася пойми я лишь бедный студент, и на свою аудюху буду ставить неоригинал типа лемфердера, муга и трв, если вдруг на ней через пару сотен застучит ченить, ведь у меня нету денег. А макаронные олегархи из деревень пусть на свои приоры ставят оригинальные запчасти. ты помоему на свою приору феродо влепил почемуто, а не вазинтерсервис, или как там..никогда не имел русских трахом, у меняб не хватило денег их содержать. одни пропуканые праворульные тайоты да старая ауди 97 года. | | |
24
- 28.09.2012 - 14:59
|
22, как читаю о их фирме аж скупаю слеза катится, молодцы мужики. Компания «FEBEST» основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. | | |
25
- 28.09.2012 - 15:32
| 24-1HFLY >а по правде наверное штампуют все в китае | | |
26
- 28.09.2012 - 16:10
| 25, ты просто капитан очевидность!) такие бренды как ASVA он же Febest и помему Akitaka тоже фебест, как и akioto, это галимый китай, ставится как правило лохами(потому что фирма в Германии зарегистрирована, и недобросовесные менегеры вешают лапшу, мы с этим говном даже не связываемся, гемора слишком много, только по желанию клиента)) и барыгами при продаже авто потому что дешего.. | | |
27
- 28.09.2012 - 16:18
|
у оффициалов часть оригинальных з/частей идёт с мэйд ин чина, а фебест и дёшево и германия))) свежий менеждер? решил набить клиентскую базу на кабане? | | |
28
- 28.09.2012 - 16:32
| афтор я так понял, что оригинальные з\ч от не оригинальных отличаются только названием. | | |
29
- 28.09.2012 - 16:40
| Цитата:
ну с этого бы и начинал.а ваще лучше сначала капать инфу по запчастям и тока потом заказывать шоб не нарваться на фуфло. вис передние не делает колодки.а задние отходили у меня 70 тыс.и заскрипели.заминил на трейдмастер.они трохи получше | | |
30
- 28.09.2012 - 16:43
|
во Колодки тормозные 1118 Калина,2170 Priora с ABS задние Transmaster Professional ![]() они с антискрипным покрытием на основе.ну типа мож ты видел на редних типа лдак на метал нанасится такой неровный.вот эта неровная хрень оно и есть | | |
31
- 28.09.2012 - 17:03
| вы колодки как динамиики выбираете по звучанию? Я думал что надо на торможение смотреть. А народ ведется германия, противоскрипные накладки... Качественный неоргинал стоит не сильно дешевле оригинала а иногда и дороже. | | |
32
- 28.09.2012 - 17:10
| качественные колодки тем и отличаются шо не скрипят | | |
33
- 01.10.2012 - 08:56
|
20-зе Рокке Пальбоа >европеец 4 года тьфу, тьфу не ломалась ни разу и надеюсь не поламается. Что нужно менять по плану меняю, сейчас вот нужно колодки поменять передние и задние и фару, с фарой определилась буду брать у диллера, колодки брала в экзисте делфи я бы сказала не дешовые,спросила еще не будут скрипеть и все такое,нет говорят, супер,но скрипят и визжат и пищат жуть,хочу поменять вот и спросила да и так на всякий случай слышала, что есть аналоги оригиналов и дешевле, стал вопрос экономить или нет и если да то на чем можно и нужноли. За ответы всем спасибо, буду рада еще какой либо информации | | |
34
- 01.10.2012 - 09:40
| У меня стоят колодки"NK" которые стоят процентов на 30 дороже оригинала в экзисте.А в оригинале стоит "АТЕ" или "ТРВ".ТАк что брать?? | | |
35
- 01.10.2012 - 09:44
| бери все, потом разницу расскажешь | | |
36
- 01.10.2012 - 11:08
|
Фебест - как повезет - они детали не производят, а только пакуют, а вот кто сделал и как - это их не волнует. Сайленблоки я побоялся ставить Фебест - взял оригиналы, хотя оригиналы в 5 раз дороже вышли. Все что связано с ходовкой беру оригинал. Фильтра - аналоги, опять же салонный фильтр угольный, а вот оригинальный - стоит дороже в 3 раза и без "угля". Масло и фильтр масляный - только оригинал. | | |
37
- 01.10.2012 - 11:09
|
Тормозные диски и колодки (по кругу) брал неоригинал - Отто Циммерман, вместо оригинала, установленного на тойоту европейской сборки. Вышло заметно дешевле и в эксплуатации не хуже. Да и вообще, бояться "неоригинала" не нужно. Есть "неоригинал", который будет получше того, что ставит производитель потоком на массовые модели. Главное, сделать правильный выбор нужного неоригинала. | | |
38
- 01.10.2012 - 11:11
| Колодки ставил Nibk (новые) - достались с авто в придачу. Просто ужасные - скрипят безбожно. Заказал смазку фирменную специальную - может поможет. До этого стояли колодки какие-то японские - тоже поскрипывали, но не так как эти. Диски тормозные оригинальные - живой на 100%. | | |
39
- 01.10.2012 - 11:14
| фебест рти - гамно! инфо 100% | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |