К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по запчастям на иномарку

Гость
0 - 28.09.2012 - 12:05
Вопрос такой брать оригинальные или не оригинальные,есть ли существенные отличия в качестве или отличие только в цене? Какие запчасти нужно брать только оригинальные ,а какие можно и заменить. Заранее спасибо!


Гость
1 - 28.09.2012 - 12:06
чо нада та?
2 - 28.09.2012 - 12:10
Конечно вся разница только в цене! Бери неоригинал! Норм по цене и по качеству оригинала (делают детали для конвееров Вага, просто не все об этом знают) - это ASVA Febest и Akitaka!
Гость
3 - 28.09.2012 - 12:14
1-фунтик >фара нужна
2-HONDA >да я вот про не оргигиналы слышала, что они не становятся
4 - 28.09.2012 - 12:15
отличия очень существенные, особенно это касается электрики, колодок и фильтров (если говорить о расходниках)...неоригинал всегда найдет своего покупателя, основная масса которого это нишеброды и жадные идиоты
Гость
5 - 28.09.2012 - 12:18
3-esto mi > тогда оригинал
Гость
6 - 28.09.2012 - 12:23
ASVA Febest и Akitaka! - это гарантия качества и долгой безотказной работы. Только глупцы переплачивают за оригинал.
Гость
7 - 28.09.2012 - 12:23
5-фунтик >спасибо я тоже к этому склоняюсь оригинал стоит 8500, а не оригинал от 1700 разница существенна,думаю и в качестве тоже и не стоит экономить, хорошо, а какого производителя лучше брать колодки передние и задние на европейца? так что бы не скрипели и не визжали...
Гость
8 - 28.09.2012 - 12:24
6-1HFLY >дело не в глупости и не экономии,поэтому и спросила...
Гость
9 - 28.09.2012 - 12:24
всю подвеску собрал на сайленблоках фирмы фебест. 300000 прошел, состояние новой до сих пор. это не наш говеный желтый полиуретан Точки Опоры. ведь фебест основана 2 талатливыми немецкими инженерами.
Гость
10 - 28.09.2012 - 12:26
я же не говорю, что бывают плохие не оригиналы,но Китай, Корею и Тйвань не хочу брать
Гость
11 - 28.09.2012 - 13:32
ставил на Honda Civic8 наружную гранату Febest, прошел на ней 60000 км, так и продал машину.Стоила 1800руб., оригинал стоил 11000 руб.
Гость
12 - 28.09.2012 - 13:52
мне фара нужна
13 - 28.09.2012 - 14:00
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
Конечно вся разница только в цене!
не всегда .уже попадались неоригиналы которые тупо не подходят или которые нельзя ставить.
например наконечники у которых резьба короче.шаровые которые начинают скрипеть через неделю.сйтоки у которых пружины выпадают из чашек итд и тп.
Гость
14 - 28.09.2012 - 14:05
13-Falcon >вот я про это тоже слышала...про то что не подходят и не вернешь и хоть себе вешай)
15 - 28.09.2012 - 14:18
9-1HFLY > Германия есть Германия...
13-Falcon > ну эт видать подделка была под Фебест!
11-Каи > Я когда японца покупаю - сразу меняю все масла, жидкости .... и шрусы! Наружние ставлю Фебест, внутренние АСВА!
Гость
16 - 28.09.2012 - 14:21
13, бред чистой воды. может на приоре так. при грамотном подборе неоригинальныя запчасть имеет одинаковые TTX с оригиналом. качество да будет различатся, но длины, резьбы, кол-во шлицов всегда одинаково. а то что у когото чета вылетае, это беда криворуких мастеров типа Васи Фалькона, который считает что он умнее инженеров на заводе автопроизводителя и вносит свои гениальные поправки в конструкцию авто.
17 - 28.09.2012 - 14:25
16-1HFLY > И руки из опы! Чё тяжело резьбу нарезать?
18 - 28.09.2012 - 14:28
Некоторые криворукие мастера забывают набить смазку в новую немецкую шаровую, а потом удивляются, что через 8 000 - 10 000 км она заскрипела!
19 - 28.09.2012 - 14:29
Цитата:
Сообщение от 1HFLY Посмотреть сообщение
, бред чистой воды. может на приоре так
я приорой проблем нет.
я писал про запчасти для иномарок.
Цитата:
Сообщение от 1HFLY Посмотреть сообщение
, но длины, резьбы, кол-во шлицов всегда одинаково.
просто повенрь клиент приносил наконечники мы снимали родные и отказывалсь ставить потому что резьба короткая и тд и тп.
Цитата:
Сообщение от 1HFLY Посмотреть сообщение
это беда криворуких мастеров
эта беда чайнитков нищебродов типа тебюя.готовы лепить на свою машину всякое говно потомучто бабла нормльно содержать машину нет.
Гость
20 - 28.09.2012 - 14:44
Автор смотря какая у тебя иномарка.
У меня друг 8 лет на королле ездил и только амортизаторы поменял и резинки и то они даже убитые держали лучше новых вазовских, но постукивали на больших кочках. Машина была тихая, экономичная и перла мама не горюй. И что туда лазить?
Гость
21 - 28.09.2012 - 14:49
15, ну хватит))) а то купит этого говна какбы Немецкого, бггг
22 - 28.09.2012 - 14:50
21-1HFLY > Ты на талантливых инженеров батон не кроши)))
Гость
23 - 28.09.2012 - 14:55
19, Вася пойми я лишь бедный студент, и на свою аудюху буду ставить неоригинал типа лемфердера, муга и трв, если вдруг на ней через пару сотен застучит ченить, ведь у меня нету денег. А макаронные олегархи из деревень пусть на свои приоры ставят оригинальные запчасти. ты помоему на свою приору феродо влепил почемуто, а не вазинтерсервис, или как там..никогда не имел русских трахом, у меняб не хватило денег их содержать. одни пропуканые праворульные тайоты да старая ауди 97 года.
Гость
24 - 28.09.2012 - 14:59
22, как читаю о их фирме аж скупаю слеза катится, молодцы мужики.
Компания «FEBEST» основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров.
Гость
25 - 28.09.2012 - 15:32
24-1HFLY >а по правде наверное штампуют все в китае
Гость
26 - 28.09.2012 - 16:10
25, ты просто капитан очевидность!) такие бренды как ASVA он же Febest и помему Akitaka тоже фебест, как и akioto, это галимый китай, ставится как правило лохами(потому что фирма в Германии зарегистрирована, и недобросовесные менегеры вешают лапшу, мы с этим говном даже не связываемся, гемора слишком много, только по желанию клиента)) и барыгами при продаже авто потому что дешего..
27 - 28.09.2012 - 16:18
у оффициалов часть оригинальных з/частей идёт с мэйд ин чина, а фебест и дёшево и германия)))
свежий менеждер? решил набить клиентскую базу на кабане?
Гость
28 - 28.09.2012 - 16:32
афтор я так понял, что оригинальные з\ч от не оригинальных отличаются только названием.
29 - 28.09.2012 - 16:40
Цитата:
Сообщение от HONDA Посмотреть сообщение
Некоторые криворукие мастера забывают набить смазку в новую немецкую шаровую
а че нада?намцы экономят на смазке?
Цитата:
Сообщение от 1HFLY Посмотреть сообщение
Вася пойми я лишь бедный студент,
ну с этого бы и начинал.а ваще лучше сначала капать инфу по запчастям и тока потом заказывать шоб не нарваться на фуфло.
Цитата:
Сообщение от 1HFLY Посмотреть сообщение
. ты помоему на свою приору феродо влепил почемуто, а не вазинтерсервис
вис передние не делает колодки.а задние отходили у меня 70 тыс.и заскрипели.заминил на трейдмастер.они трохи получше
30 - 28.09.2012 - 16:43
во
Колодки тормозные 1118 Калина,2170 Priora с ABS задние Transmaster Professional

они с антискрипным покрытием на основе.ну типа мож ты видел на редних типа лдак на метал нанасится такой неровный.вот эта неровная хрень оно и есть
Гость
31 - 28.09.2012 - 17:03
вы колодки как динамиики выбираете по звучанию? Я думал что надо на торможение смотреть. А народ ведется германия, противоскрипные накладки... Качественный неоргинал стоит не сильно дешевле оригинала а иногда и дороже.
32 - 28.09.2012 - 17:10
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
вы колодки как динамиики выбираете по звучанию? Я думал что надо на торможение смотреть
качественные колодки тем и отличаются шо не скрипят
Гость
33 - 01.10.2012 - 08:56
20-зе Рокке Пальбоа >европеец 4 года тьфу, тьфу не ломалась ни разу и надеюсь не поламается.
Что нужно менять по плану меняю, сейчас вот нужно колодки поменять передние и задние и фару, с фарой определилась буду брать у диллера, колодки брала в экзисте делфи я бы сказала не дешовые,спросила еще не будут скрипеть и все такое,нет говорят, супер,но скрипят и визжат и пищат жуть,хочу поменять вот и спросила да и так на всякий случай слышала, что есть аналоги оригиналов и дешевле, стал вопрос экономить или нет и если да то на чем можно и нужноли.
За ответы всем спасибо, буду рада еще какой либо информации
BIA
34 - 01.10.2012 - 09:40
У меня стоят колодки"NK" которые стоят процентов на 30 дороже оригинала в экзисте.А в оригинале стоит "АТЕ" или "ТРВ".ТАк что брать??
Гость
35 - 01.10.2012 - 09:44
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
У меня стоят колодки"NK" которые стоят процентов на 30 дороже оригинала в экзисте.А в оригинале стоит "АТЕ" или "ТРВ".ТАк что брать??
бери все, потом разницу расскажешь
Гость
36 - 01.10.2012 - 11:08
Фебест - как повезет - они детали не производят, а только пакуют, а вот кто сделал и как - это их не волнует.

Сайленблоки я побоялся ставить Фебест - взял оригиналы, хотя оригиналы в 5 раз дороже вышли.

Все что связано с ходовкой беру оригинал.
Фильтра - аналоги, опять же салонный фильтр угольный, а вот оригинальный - стоит дороже в 3 раза и без "угля".

Масло и фильтр масляный - только оригинал.
Гость
37 - 01.10.2012 - 11:09
Тормозные диски и колодки (по кругу) брал неоригинал - Отто Циммерман, вместо оригинала, установленного на тойоту европейской сборки.
Вышло заметно дешевле и в эксплуатации не хуже.
Да и вообще, бояться "неоригинала" не нужно. Есть "неоригинал", который будет получше того, что ставит производитель потоком на массовые модели. Главное, сделать правильный выбор нужного неоригинала.
Гость
38 - 01.10.2012 - 11:11
Колодки ставил Nibk (новые) - достались с авто в придачу. Просто ужасные - скрипят безбожно. Заказал смазку фирменную специальную - может поможет. До этого стояли колодки какие-то японские - тоже поскрипывали, но не так как эти. Диски тормозные оригинальные - живой на 100%.
Гость
39 - 01.10.2012 - 11:14
фебест рти - гамно! инфо 100%


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены