Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос по запчастям на иномарку (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_po_zapchastyam_na_inomarku-3114970.html)

esto 28.09.2012 12:05

Вопрос по запчастям на иномарку
 
Вопрос такой брать оригинальные или не оригинальные,есть ли существенные отличия в качестве или отличие только в цене? Какие запчасти нужно брать только оригинальные ,а какие можно и заменить. Заранее спасибо!

фунтик 28.09.2012 12:06

чо нада та?

HONDA 28.09.2012 12:10

Конечно вся разница только в цене! Бери неоригинал! Норм по цене и по качеству оригинала (делают детали для конвееров Вага, просто не все об этом знают) - это ASVA Febest и Akitaka!

esto 28.09.2012 12:14

1-фунтик >фара нужна
2-HONDA >да я вот про не оргигиналы слышала, что они не становятся

чик 28.09.2012 12:15

отличия очень существенные, особенно это касается электрики, колодок и фильтров (если говорить о расходниках)...неоригинал всегда найдет своего покупателя, основная масса которого это нишеброды и жадные идиоты

фунтик 28.09.2012 12:18

3-esto mi > тогда оригинал

1HFLY 28.09.2012 12:23

ASVA Febest и Akitaka! - это гарантия качества и долгой безотказной работы. Только глупцы переплачивают за оригинал.

esto 28.09.2012 12:23

5-фунтик >спасибо я тоже к этому склоняюсь оригинал стоит 8500, а не оригинал от 1700 разница существенна,думаю и в качестве тоже и не стоит экономить, хорошо, а какого производителя лучше брать колодки передние и задние на европейца? так что бы не скрипели и не визжали...

esto 28.09.2012 12:24

6-1HFLY >дело не в глупости и не экономии,поэтому и спросила...

1HFLY 28.09.2012 12:24

всю подвеску собрал на сайленблоках фирмы фебест. 300000 прошел, состояние новой до сих пор. это не наш говеный желтый полиуретан Точки Опоры. ведь фебест основана 2 талатливыми немецкими инженерами.

esto 28.09.2012 12:26

я же не говорю, что бывают плохие не оригиналы,но Китай, Корею и Тйвань не хочу брать

Каи 28.09.2012 13:32

ставил на Honda Civic8 наружную гранату Febest, прошел на ней 60000 км, так и продал машину.Стоила 1800руб., оригинал стоил 11000 руб.

esto 28.09.2012 13:52

мне фара нужна

Falcon 28.09.2012 14:00

[quote=HONDA;27030644]Конечно вся разница только в цене! [/quote]
не всегда .уже попадались неоригиналы которые тупо не подходят или которые нельзя ставить.
например наконечники у которых резьба короче.шаровые которые начинают скрипеть через неделю.сйтоки у которых пружины выпадают из чашек итд и тп.

esto 28.09.2012 14:05

13-Falcon >вот я про это тоже слышала...про то что не подходят и не вернешь и хоть себе вешай)

HONDA 28.09.2012 14:18

9-1HFLY > Германия есть Германия...
13-Falcon > ну эт видать подделка была под Фебест!
11-Каи > Я когда японца покупаю - сразу меняю все масла, жидкости .... и шрусы! Наружние ставлю Фебест, внутренние АСВА!

1HFLY 28.09.2012 14:21

13, бред чистой воды. может на приоре так. при грамотном подборе неоригинальныя запчасть имеет одинаковые TTX с оригиналом. качество да будет различатся, но длины, резьбы, кол-во шлицов всегда одинаково. а то что у когото чета вылетае, это беда криворуких мастеров типа Васи Фалькона, который считает что он умнее инженеров на заводе автопроизводителя и вносит свои гениальные поправки в конструкцию авто.

HONDA 28.09.2012 14:25

16-1HFLY > И руки из опы! Чё тяжело резьбу нарезать?
[img]http://www.toptanhirdavat.net/files/imagesCA52NC1E.jpg[/img]

HONDA 28.09.2012 14:28

Некоторые криворукие мастера забывают набить смазку в новую немецкую шаровую, а потом удивляются, что через 8 000 - 10 000 км она заскрипела!
[img]http://www.olimpia-auto.com.ua/graphics/LEMFORDER/500-0/00352668501.jpg[/img]

Falcon 28.09.2012 14:29

[quote=1HFLY;27032590], бред чистой воды. может на приоре так[/quote]
я приорой проблем нет.
я писал про запчасти для иномарок.
[quote=1HFLY;27032590], но длины, резьбы, кол-во шлицов всегда одинаково. [/quote]
просто повенрь клиент приносил наконечники мы снимали родные и отказывалсь ставить потому что резьба короткая и тд и тп.
[quote=1HFLY;27032590]это беда криворуких мастеров[/quote]
эта беда чайнитков нищебродов типа тебюя.готовы лепить на свою машину всякое говно потомучто бабла нормльно содержать машину нет.

grom9000 28.09.2012 14:44

Автор смотря какая у тебя иномарка.
У меня друг 8 лет на королле ездил и только амортизаторы поменял и резинки и то они даже убитые держали лучше новых вазовских, но постукивали на больших кочках. Машина была тихая, экономичная и перла мама не горюй. И что туда лазить?

1HFLY 28.09.2012 14:49

15, ну хватит))) а то купит этого говна какбы Немецкого, бггг

HONDA 28.09.2012 14:50

21-1HFLY > Ты на талантливых инженеров батон не кроши)))

1HFLY 28.09.2012 14:55

19, Вася пойми я лишь бедный студент, и на свою аудюху буду ставить неоригинал типа лемфердера, муга и трв, если вдруг на ней через пару сотен застучит ченить, ведь у меня нету денег. А макаронные олегархи из деревень пусть на свои приоры ставят оригинальные запчасти. ты помоему на свою приору феродо влепил почемуто, а не вазинтерсервис, или как там..никогда не имел русских трахом, у меняб не хватило денег их содержать. одни пропуканые праворульные тайоты да старая ауди 97 года.

1HFLY 28.09.2012 14:59

22, как читаю о их фирме аж скупаю слеза катится, молодцы мужики.
Компания «FEBEST» основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров.

masterr3 28.09.2012 15:32

24-1HFLY >а по правде наверное штампуют все в китае

1HFLY 28.09.2012 16:10

25, ты просто капитан очевидность!) такие бренды как ASVA он же Febest и помему Akitaka тоже фебест, как и akioto, это галимый китай, ставится как правило лохами(потому что фирма в Германии зарегистрирована, и недобросовесные менегеры вешают лапшу, мы с этим говном даже не связываемся, гемора слишком много, только по желанию клиента)) и барыгами при продаже авто потому что дешего..

кавказ78 28.09.2012 16:18

у оффициалов часть оригинальных з/частей идёт с мэйд ин чина, а фебест и дёшево и германия)))
свежий менеждер? решил набить клиентскую базу на кабане?

330d 28.09.2012 16:32

афтор я так понял, что оригинальные з\ч от не оригинальных отличаются только названием.

Falcon 28.09.2012 16:40

[quote=HONDA;27032684]Некоторые криворукие мастера забывают набить смазку в новую немецкую шаровую[/quote]
а че нада?намцы экономят на смазке?
[quote=1HFLY;27033048] Вася пойми я лишь бедный студент, [/quote]
ну с этого бы и начинал.а ваще лучше сначала капать инфу по запчастям и тока потом заказывать шоб не нарваться на фуфло.
[quote=1HFLY;27033048]. ты помоему на свою приору феродо влепил почемуто, а не вазинтерсервис[/quote]
вис передние не делает колодки.а задние отходили у меня 70 тыс.и заскрипели.заминил на трейдмастер.они трохи получше

Falcon 28.09.2012 16:43

во
Колодки тормозные 1118 Калина,2170 Priora с ABS задние Transmaster Professional
[img]http://pasker.ru/photo_lib/46228.jpg[/img]
они с антискрипным покрытием на основе.ну типа мож ты видел на редних типа лдак на метал нанасится такой неровный.вот эта неровная хрень оно и есть

masterr3 28.09.2012 17:03

вы колодки как динамиики выбираете по звучанию? Я думал что надо на торможение смотреть. А народ ведется германия, противоскрипные накладки... Качественный неоргинал стоит не сильно дешевле оригинала а иногда и дороже.

Falcon 28.09.2012 17:10

[quote=masterr_;27034742]вы колодки как динамиики выбираете по звучанию? Я думал что надо на торможение смотреть[/quote]
качественные колодки тем и отличаются шо не скрипят

esto 01.10.2012 08:56

20-зе Рокке Пальбоа >европеец 4 года тьфу, тьфу не ломалась ни разу и надеюсь не поламается.
Что нужно менять по плану меняю, сейчас вот нужно колодки поменять передние и задние и фару, с фарой определилась буду брать у диллера, колодки брала в экзисте делфи я бы сказала не дешовые,спросила еще не будут скрипеть и все такое,нет говорят, супер,но скрипят и визжат и пищат жуть,хочу поменять вот и спросила да и так на всякий случай слышала, что есть аналоги оригиналов и дешевле, стал вопрос экономить или нет и если да то на чем можно и нужноли.
За ответы всем спасибо, буду рада еще какой либо информации

BIA 01.10.2012 09:40

У меня стоят колодки"NK" которые стоят процентов на 30 дороже оригинала в экзисте.А в оригинале стоит "АТЕ" или "ТРВ".ТАк что брать??

Болодимир 01.10.2012 09:44

[quote=BIA;27058990] У меня стоят колодки"NK" которые стоят процентов на 30 дороже оригинала в экзисте.А в оригинале стоит "АТЕ" или "ТРВ".ТАк что брать?? [/quote]
бери все, потом разницу расскажешь

Xristos 01.10.2012 11:08

Фебест - как повезет - они детали не производят, а только пакуют, а вот кто сделал и как - это их не волнует.

Сайленблоки я побоялся ставить Фебест - взял оригиналы, хотя оригиналы в 5 раз дороже вышли.

Все что связано с ходовкой беру оригинал.
Фильтра - аналоги, опять же салонный фильтр угольный, а вот оригинальный - стоит дороже в 3 раза и без "угля".

Масло и фильтр масляный - только оригинал.

RUS 23 01.10.2012 11:09

Тормозные диски и колодки (по кругу) брал неоригинал - Отто Циммерман, вместо оригинала, установленного на тойоту европейской сборки.
Вышло заметно дешевле и в эксплуатации не хуже.
Да и вообще, бояться "неоригинала" не нужно. Есть "неоригинал", который будет получше того, что ставит производитель потоком на массовые модели. Главное, сделать правильный выбор нужного неоригинала.

Xristos 01.10.2012 11:11

Колодки ставил Nibk (новые) - достались с авто в придачу. Просто ужасные - скрипят безбожно. Заказал смазку фирменную специальную - может поможет. До этого стояли колодки какие-то японские - тоже поскрипывали, но не так как эти. Диски тормозные оригинальные - живой на 100%.

Болодимир 01.10.2012 11:14

фебест рти - гамно! инфо 100%


Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.