![]() | [1] [2] |
Вопрос по запчастям на иномарку Вопрос такой брать оригинальные или не оригинальные,есть ли существенные отличия в качестве или отличие только в цене? Какие запчасти нужно брать только оригинальные ,а какие можно и заменить. Заранее спасибо! |
чо нада та? |
Конечно вся разница только в цене! Бери неоригинал! Норм по цене и по качеству оригинала (делают детали для конвееров Вага, просто не все об этом знают) - это ASVA Febest и Akitaka! |
1-фунтик >фара нужна 2-HONDA >да я вот про не оргигиналы слышала, что они не становятся |
отличия очень существенные, особенно это касается электрики, колодок и фильтров (если говорить о расходниках)...неоригинал всегда найдет своего покупателя, основная масса которого это нишеброды и жадные идиоты |
3-esto mi > тогда оригинал |
ASVA Febest и Akitaka! - это гарантия качества и долгой безотказной работы. Только глупцы переплачивают за оригинал. |
5-фунтик >спасибо я тоже к этому склоняюсь оригинал стоит 8500, а не оригинал от 1700 разница существенна,думаю и в качестве тоже и не стоит экономить, хорошо, а какого производителя лучше брать колодки передние и задние на европейца? так что бы не скрипели и не визжали... |
6-1HFLY >дело не в глупости и не экономии,поэтому и спросила... |
всю подвеску собрал на сайленблоках фирмы фебест. 300000 прошел, состояние новой до сих пор. это не наш говеный желтый полиуретан Точки Опоры. ведь фебест основана 2 талатливыми немецкими инженерами. |
я же не говорю, что бывают плохие не оригиналы,но Китай, Корею и Тйвань не хочу брать |
ставил на Honda Civic8 наружную гранату Febest, прошел на ней 60000 км, так и продал машину.Стоила 1800руб., оригинал стоил 11000 руб. |
мне фара нужна |
[quote=HONDA;27030644]Конечно вся разница только в цене! [/quote] не всегда .уже попадались неоригиналы которые тупо не подходят или которые нельзя ставить. например наконечники у которых резьба короче.шаровые которые начинают скрипеть через неделю.сйтоки у которых пружины выпадают из чашек итд и тп. |
13-Falcon >вот я про это тоже слышала...про то что не подходят и не вернешь и хоть себе вешай) |
9-1HFLY > Германия есть Германия... 13-Falcon > ну эт видать подделка была под Фебест! 11-Каи > Я когда японца покупаю - сразу меняю все масла, жидкости .... и шрусы! Наружние ставлю Фебест, внутренние АСВА! |
13, бред чистой воды. может на приоре так. при грамотном подборе неоригинальныя запчасть имеет одинаковые TTX с оригиналом. качество да будет различатся, но длины, резьбы, кол-во шлицов всегда одинаково. а то что у когото чета вылетае, это беда криворуких мастеров типа Васи Фалькона, который считает что он умнее инженеров на заводе автопроизводителя и вносит свои гениальные поправки в конструкцию авто. |
16-1HFLY > И руки из опы! Чё тяжело резьбу нарезать? [img]http://www.toptanhirdavat.net/files/imagesCA52NC1E.jpg[/img] |
Некоторые криворукие мастера забывают набить смазку в новую немецкую шаровую, а потом удивляются, что через 8 000 - 10 000 км она заскрипела! [img]http://www.olimpia-auto.com.ua/graphics/LEMFORDER/500-0/00352668501.jpg[/img] |
[quote=1HFLY;27032590], бред чистой воды. может на приоре так[/quote] я приорой проблем нет. я писал про запчасти для иномарок. [quote=1HFLY;27032590], но длины, резьбы, кол-во шлицов всегда одинаково. [/quote] просто повенрь клиент приносил наконечники мы снимали родные и отказывалсь ставить потому что резьба короткая и тд и тп. [quote=1HFLY;27032590]это беда криворуких мастеров[/quote] эта беда чайнитков нищебродов типа тебюя.готовы лепить на свою машину всякое говно потомучто бабла нормльно содержать машину нет. |
Автор смотря какая у тебя иномарка. У меня друг 8 лет на королле ездил и только амортизаторы поменял и резинки и то они даже убитые держали лучше новых вазовских, но постукивали на больших кочках. Машина была тихая, экономичная и перла мама не горюй. И что туда лазить? |
15, ну хватит))) а то купит этого говна какбы Немецкого, бггг |
21-1HFLY > Ты на талантливых инженеров батон не кроши))) |
19, Вася пойми я лишь бедный студент, и на свою аудюху буду ставить неоригинал типа лемфердера, муга и трв, если вдруг на ней через пару сотен застучит ченить, ведь у меня нету денег. А макаронные олегархи из деревень пусть на свои приоры ставят оригинальные запчасти. ты помоему на свою приору феродо влепил почемуто, а не вазинтерсервис, или как там..никогда не имел русских трахом, у меняб не хватило денег их содержать. одни пропуканые праворульные тайоты да старая ауди 97 года. |
22, как читаю о их фирме аж скупаю слеза катится, молодцы мужики. Компания «FEBEST» основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. |
24-1HFLY >а по правде наверное штампуют все в китае |
25, ты просто капитан очевидность!) такие бренды как ASVA он же Febest и помему Akitaka тоже фебест, как и akioto, это галимый китай, ставится как правило лохами(потому что фирма в Германии зарегистрирована, и недобросовесные менегеры вешают лапшу, мы с этим говном даже не связываемся, гемора слишком много, только по желанию клиента)) и барыгами при продаже авто потому что дешего.. |
у оффициалов часть оригинальных з/частей идёт с мэйд ин чина, а фебест и дёшево и германия))) свежий менеждер? решил набить клиентскую базу на кабане? |
афтор я так понял, что оригинальные з\ч от не оригинальных отличаются только названием. |
[quote=HONDA;27032684]Некоторые криворукие мастера забывают набить смазку в новую немецкую шаровую[/quote] а че нада?намцы экономят на смазке? [quote=1HFLY;27033048] Вася пойми я лишь бедный студент, [/quote] ну с этого бы и начинал.а ваще лучше сначала капать инфу по запчастям и тока потом заказывать шоб не нарваться на фуфло. [quote=1HFLY;27033048]. ты помоему на свою приору феродо влепил почемуто, а не вазинтерсервис[/quote] вис передние не делает колодки.а задние отходили у меня 70 тыс.и заскрипели.заминил на трейдмастер.они трохи получше |
во Колодки тормозные 1118 Калина,2170 Priora с ABS задние Transmaster Professional [img]http://pasker.ru/photo_lib/46228.jpg[/img] они с антискрипным покрытием на основе.ну типа мож ты видел на редних типа лдак на метал нанасится такой неровный.вот эта неровная хрень оно и есть |
вы колодки как динамиики выбираете по звучанию? Я думал что надо на торможение смотреть. А народ ведется германия, противоскрипные накладки... Качественный неоргинал стоит не сильно дешевле оригинала а иногда и дороже. |
[quote=masterr_;27034742]вы колодки как динамиики выбираете по звучанию? Я думал что надо на торможение смотреть[/quote] качественные колодки тем и отличаются шо не скрипят |
20-зе Рокке Пальбоа >европеец 4 года тьфу, тьфу не ломалась ни разу и надеюсь не поламается. Что нужно менять по плану меняю, сейчас вот нужно колодки поменять передние и задние и фару, с фарой определилась буду брать у диллера, колодки брала в экзисте делфи я бы сказала не дешовые,спросила еще не будут скрипеть и все такое,нет говорят, супер,но скрипят и визжат и пищат жуть,хочу поменять вот и спросила да и так на всякий случай слышала, что есть аналоги оригиналов и дешевле, стал вопрос экономить или нет и если да то на чем можно и нужноли. За ответы всем спасибо, буду рада еще какой либо информации |
У меня стоят колодки"NK" которые стоят процентов на 30 дороже оригинала в экзисте.А в оригинале стоит "АТЕ" или "ТРВ".ТАк что брать?? |
[quote=BIA;27058990] У меня стоят колодки"NK" которые стоят процентов на 30 дороже оригинала в экзисте.А в оригинале стоит "АТЕ" или "ТРВ".ТАк что брать?? [/quote] бери все, потом разницу расскажешь |
Фебест - как повезет - они детали не производят, а только пакуют, а вот кто сделал и как - это их не волнует. Сайленблоки я побоялся ставить Фебест - взял оригиналы, хотя оригиналы в 5 раз дороже вышли. Все что связано с ходовкой беру оригинал. Фильтра - аналоги, опять же салонный фильтр угольный, а вот оригинальный - стоит дороже в 3 раза и без "угля". Масло и фильтр масляный - только оригинал. |
Тормозные диски и колодки (по кругу) брал неоригинал - Отто Циммерман, вместо оригинала, установленного на тойоту европейской сборки. Вышло заметно дешевле и в эксплуатации не хуже. Да и вообще, бояться "неоригинала" не нужно. Есть "неоригинал", который будет получше того, что ставит производитель потоком на массовые модели. Главное, сделать правильный выбор нужного неоригинала. |
Колодки ставил Nibk (новые) - достались с авто в придачу. Просто ужасные - скрипят безбожно. Заказал смазку фирменную специальную - может поможет. До этого стояли колодки какие-то японские - тоже поскрипывали, но не так как эти. Диски тормозные оригинальные - живой на 100%. |
фебест рти - гамно! инфо 100% |
Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |