0
- 14.08.2012 - 15:47
|
Горел чек, официалы диагностировали ошибку по топливу,сделали вывод - неисправен нейтрализатор. Убедили заменить нейтрализатор на вставку под евро - 2(побежит резвее, чек не будет каждый раз от плохого бензина гореть)и перепрограммировать под новую вставку. Итог, после 80 км снова горит чек, машина вибрирует. ВАЗ - 2105. У частника выяснилось,что прошивку не меняли, а нейтрализатор вообще в порядке. Что делать? Какой может быть неисправность при ошибке по топливу? Без словоблудия пожалуйста.
| |
1
- 14.08.2012 - 16:20
|
0-Обмен сообщениями >нет слов. где это место, скажи, я туда не поеду никогда. чек-ошибка то какая хоть выскакивала?) | |
2
- 14.08.2012 - 16:33
| бензин керовый вот и загорелься... | |
3
- 14.08.2012 - 18:07
|
"Убедили заменить нейтрализатор на вставку под евро - 2" + "а нейтрализатор вообще в порядке" = ?!! " Какой может быть неисправность при ошибке по топливу?" какой угодно - код ошибки какой? "Без словоблудия пожалуйста." пажалусто | |
4
- 14.08.2012 - 18:48
| А чо пятёрки под евро 3 делались? Вроде тазы любой пильсин нормально переваривают , тока пальцы цокотят. Лечилось заливом нормального топлива или доливом более высокооктанового . Куда автоваз со своими нанотехнологиями катится? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |