Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 24.04.2012 - 19:00
|
Мерседес 270 турбодизель, не набирает обороты после 2000 оборотов двигателя.... Что может быть?
| | |
2
- 24.04.2012 - 19:01
| турбина??? не? | | |
3
- 24.04.2012 - 19:05
| когда стоит машина, набирает до 3000 оборотов.... чё за фигня? ТУРБИНА? | | |
5
- 24.04.2012 - 19:07
| Может топливный фильтр засорился? | | |
7
- 24.04.2012 - 19:17
| Смотри герметичность патрубков от воздухана до интеркулера, и от него до турбины, 99% косяк там. | | |
8
- 24.04.2012 - 19:20
|
5-Djimovna >может, так давно менялся? а то тут некоторые нормальным считают менять воздушный на 100 тырах) | | |
9
- 24.04.2012 - 19:32
| обратка забилась..достаточно ее продуть ртом.. сразу машина стала нормально работать а до этого тупила страшно..что я только не думал..( | | |
10
- 24.04.2012 - 19:35
| Могу дать телефон хорошего дизелиста,но это скорее топливный или обратка.Хотя не факт. | | |
11
- 24.04.2012 - 19:36
| Лишь бы не турбина :((( | | |
12
- 24.04.2012 - 19:38
| 11-Djimovna >вряд ли. Пробег какой? | | |
14
- 24.04.2012 - 20:19
| 7-muthny >когда герметичность нарущена-чек горит.есть еще датчик давления турбины. | | |
15
- 24.04.2012 - 20:31
|
0-Djimovna > это аварийный режим , скорее всего турбины. причин может быть много: от банальнейшего расходомера, клапана ЕГР и пр. до... делай диагностику, желательно СТАР-диагнозисом. и решишь сразу, | | |
16
- 25.04.2012 - 09:28
|
прошел эту "кухню". двигатель был 611 1) проверь на герметичность впускную систему (воздух не теряется во впуске до турбины, после турбины) 2) диагностика и проверка ошибок, там будет максимальная инфа 3) клапан егр-чистка или глушить, но глушить надо "с умом" 4) турбина здесь НЕПРИЧЕМ! а точнее на ней есть шток, который регулирует геометрию турбины (на больших оборотах турбины лопасти изменяются), найди шток этот, он в турбину входит и проверь, нажми газ и посмотри,ходит ли он. После попробуй вручную "подергать его", он должен ходить но не легко. 5) проверь предохранители 6) ВОзможно из-за вакуума, потерь, т.к. там все завязано 7) расходомер (смотри диагностику комп) 8) советую на тихорецкой (белый ветер найдешь) сделать диагностику, к официалам на держинского не советуют- НУ НЕ УМЕЮТ они, хоть и все оборудование есть у них для умений. Есть в динской, но далеко ((( 9) ТУРБИНА САМА ПО СЕБЕ или дует или не додувает, тогда ошибок не будет, а будет черный дым = несгорание. начни с диагностики компьютерной | | |
17
- 25.04.2012 - 09:29
|
кстати отключи акб, аварийный режим сбросится, но до появления твоей причины. В моем случае из за егр клапана было, все перелопатил. Там необходимо в одном месте кое что сделать и будет тебе счастье, я к этому шел 1.5 года, пока не разобрался что и как, зато сейчас.. супер ) ЕГР ЧИСТИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬ | | |
18
- 25.04.2012 - 09:31
| Цитата:
а ты не попутал с Байпас клапаном? | | |
19
- 25.04.2012 - 09:46
| одним словом езжай к полковнику, там все тебе расскажут что и почему) | | |
20
- 25.04.2012 - 10:19
|
18-Злобный Сержант > нет. есть турбины с так называемой изменяемой геометрией, типы лопастей которые раскрывются в зависимости от оборотов. ПОгугли 19-bb8 > здесь не полковник нужен и не генерал. А человек, который именно по ДИЗЕЛЯМ, то что человек наизусть знает бензин, в дизелях он может быть просто "0" | | |
21
- 25.04.2012 - 10:24
| Может поломался? | | |
22
- 25.04.2012 - 10:25
| погуглил.там не лопасти турбины двигаются а направлющие лопасти на входе в турбину.и они не на роторе на на корпусе.тонее на сопле http://www.youtube.com/watch?v=cLa4q...layer_embedded | | |
23
- 25.04.2012 - 10:30
| ты меня понял | | |
24
- 25.04.2012 - 12:11
| Если не набирает обороты включился Аварийный режим работы двигателя - срочно на СТО! | | |
25
- 25.04.2012 - 12:59
| 7-muthny >Плюсую. Никогда немцы не умели делать хорошие резинотехнические изделия. Только патрубок должен быть в гофре и трешину увидеть нереально. Лучше на слух локализовать по характерному свисту при перегазовке. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |