К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Мерседес 270 турбодизель, не набирает обороты после 2000 оборотов двигателя.... Что может быть?

Гость
0 - 24.04.2012 - 19:00
Мерседес 270 турбодизель, не набирает обороты после 2000 оборотов двигателя.... Что может быть?


Гость
2 - 24.04.2012 - 19:01
турбина??? не?
Гость
3 - 24.04.2012 - 19:05
когда стоит машина, набирает до 3000 оборотов.... чё за фигня? ТУРБИНА?
Гость
5 - 24.04.2012 - 19:07
Может топливный фильтр засорился?
Гость
7 - 24.04.2012 - 19:17
Смотри герметичность патрубков от воздухана до интеркулера, и от него до турбины, 99% косяк там.
8 - 24.04.2012 - 19:20
5-Djimovna >может, так давно менялся?
а то тут некоторые нормальным считают менять воздушный на 100 тырах)
Гость
9 - 24.04.2012 - 19:32
обратка забилась..достаточно ее продуть ртом.. сразу машина стала нормально работать а до этого тупила страшно..что я только не думал..(
Гость
10 - 24.04.2012 - 19:35
Могу дать телефон хорошего дизелиста,но это скорее топливный или обратка.Хотя не факт.
Гость
11 - 24.04.2012 - 19:36
Лишь бы не турбина :(((
Гость
12 - 24.04.2012 - 19:38
11-Djimovna >вряд ли. Пробег какой?
Гость
14 - 24.04.2012 - 20:19
7-muthny >когда герметичность нарущена-чек горит.есть еще датчик давления турбины.
Гость
15 - 24.04.2012 - 20:31
0-Djimovna > это аварийный режим , скорее всего турбины.
причин может быть много: от банальнейшего расходомера, клапана ЕГР и пр. до...
делай диагностику, желательно СТАР-диагнозисом.
и решишь сразу,
Гость
16 - 25.04.2012 - 09:28
прошел эту "кухню".
двигатель был 611
1) проверь на герметичность впускную систему (воздух не теряется во впуске до турбины, после турбины)
2) диагностика и проверка ошибок, там будет максимальная инфа
3) клапан егр-чистка или глушить, но глушить надо "с умом"
4) турбина здесь НЕПРИЧЕМ! а точнее на ней есть шток, который регулирует геометрию турбины (на больших оборотах турбины лопасти изменяются), найди шток этот, он в турбину входит и проверь, нажми газ и посмотри,ходит ли он. После попробуй вручную "подергать его", он должен ходить но не легко.
5) проверь предохранители
6) ВОзможно из-за вакуума, потерь, т.к. там все завязано
7) расходомер (смотри диагностику комп)
8) советую на тихорецкой (белый ветер найдешь) сделать диагностику, к официалам на держинского не советуют- НУ НЕ УМЕЮТ они, хоть и все оборудование есть у них для умений. Есть в динской, но далеко (((
9) ТУРБИНА САМА ПО СЕБЕ или дует или не додувает, тогда ошибок не будет, а будет черный дым = несгорание.
начни с диагностики компьютерной
Гость
17 - 25.04.2012 - 09:29
кстати отключи акб, аварийный режим сбросится, но до появления твоей причины.
В моем случае из за егр клапана было, все перелопатил. Там необходимо в одном месте кое что сделать и будет тебе счастье, я к этому шел 1.5 года, пока не разобрался что и как, зато сейчас.. супер )
ЕГР ЧИСТИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬ
Гость
18 - 25.04.2012 - 09:31
Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
который регулирует геометрию турбины (на больших оборотах турбины лопасти изменяются),
хренассе чета навенькое.
а ты не попутал с Байпас клапаном?
Гость
19 - 25.04.2012 - 09:46
одним словом езжай к полковнику, там все тебе расскажут что и почему)
Гость
20 - 25.04.2012 - 10:19
18-Злобный Сержант > нет. есть турбины с так называемой изменяемой геометрией, типы лопастей которые раскрывются в зависимости от оборотов. ПОгугли
19-bb8 > здесь не полковник нужен и не генерал. А человек, который именно по ДИЗЕЛЯМ, то что человек наизусть знает бензин, в дизелях он может быть просто "0"
Гость
21 - 25.04.2012 - 10:24
Может поломался?
Гость
22 - 25.04.2012 - 10:25
Цитата:
Сообщение от advokat Посмотреть сообщение
типы лопастей которые раскрывются в зависимости от оборотов. ПОгугли
погуглил.там не лопасти турбины двигаются а направлющие лопасти на входе в турбину.и они не на роторе на на корпусе.тонее на сопле
http://www.youtube.com/watch?v=cLa4q...layer_embedded
Гость
23 - 25.04.2012 - 10:30
ты меня понял
Гость
24 - 25.04.2012 - 12:11
Если не набирает обороты включился Аварийный режим работы двигателя - срочно на СТО!
25 - 25.04.2012 - 12:59
7-muthny >Плюсую. Никогда немцы не умели делать хорошие резинотехнические изделия. Только патрубок должен быть в гофре и трешину увидеть нереально. Лучше на слух локализовать по характерному свисту при перегазовке.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены