0
- 12.02.2012 - 20:42
|
Товарищи, вот такой вопрос по нюансу экзамена в ГАИ на водит.удостоверение. Во время служебной остановки на запрещающий сигнал светофора, нужно ли перевести кпп в нейтральное положение, либо не будет нарушением если служебная остановка будет на первой передаче с выжатым сцеплением? | |
1
- 12.02.2012 - 20:45
| нужно | |
2
- 12.02.2012 - 20:46
| Кто такая "служебная остановка"? Это типа в сортир сбегать что-ли? Так тогда тока на ручник ставить надо.))) | |
3
- 12.02.2012 - 20:47
| 1-3qw3ew3 > Вообще не рекомендуемо держать сцепление долго) | |
4
- 12.02.2012 - 20:51
| А вдруг левая нога зачешется, или чихнешь? Хана впередистоящему? | |
5
- 12.02.2012 - 20:51
|
4, как понимаю это негативно на нём сказывается? дело в том, что с инструктором никогда перед светофором не переводил кпп в нейтральное, всегда первая передача и выжатое сцепление, и вот перед экзаменом в ГАИ, думаю, будет ли это именно НАРУШЕНИЕМ за которое штрафные баллы припишут. На своём авто, конечно же, буду беречь сцепление, а на казённом..)) 2, то есть если не выполню это условие мне припишут неуверенное управление тс или ещё что-то? или ответ был дан только в плане эксплуатации авто, если можно так выразиться :) | |
6
- 12.02.2012 - 20:52
| 5, левой рукой буду поддерживать ногу,всё-таки экзамен, я буду держаться до конца )) | |
7
- 12.02.2012 - 21:01
| 1-3qw3ew3 > Шозана? Твоя авта, ты и рулишь. Хоть заглуши и мультлок замкни на задней... | |
8
- 12.02.2012 - 21:13
| 8, отталкиваюсь от пункта у экзаменатора о неуверенном управлении авто, увы, как мне сказали это оценивается гайцами:\ | |
9
- 12.02.2012 - 21:15
|
а какая покуй разница казенная авта или своя собственная??? Помоему, более чем естественно включать нейтраль, когда стоишь на светофоре и деержать машину только тормозом, задействовав только одну ногу! Неужели есть те, кто стоя на перекрестке не выключает КПП??? | |
10
- 12.02.2012 - 21:18
| 5-Chalopai > а почему левая? | |
11
- 12.02.2012 - 21:18
| 9-3qw3ew3 > все правильно, бо стояние на светофоре с включеной КПП это больше смахиваетна неувереность владения той же самой коробкой передачь, а не на "особый стиль вождения" | |
12
- 12.02.2012 - 21:20
| 11-Paranoid >действительно - "а почему левая?" :))) | |
13
- 12.02.2012 - 21:25
| 10-To keep up with the Johnes >Ну светофоры тож разные бывают, есть по 10-15 секунд, а есть по 2 минуты)... | |
14
- 12.02.2012 - 21:27
| 14-FIRIEST0 >из любого правила есть исключения | |
15
- 12.02.2012 - 21:28
|
6-3qw3ew3 > на сцепление это не сказывается практически никак, хуже приходится выжимному... одно дело в пробках постоянно сцепой работать, другое дело по 30 сек на светофоре держать... | |
16
- 12.02.2012 - 21:34
| 1-3qw3ew3 > з.ы. а вообще не вдавайся в такие вопросы, это тоже самое, что и с медецинскими понятиями на экзаменах - надо запомнить правильные ответы, даже если с точки медицины они тупы и неправильны | |
17
- 12.02.2012 - 21:36
| Одень левый протез, чтоб ничо уж точно не дергалось | |
18
- 12.02.2012 - 21:41
| Патаму-что на сцепление левой нажимают, хотя хм..., может некоторые и правой, тогда извиняюсь а на газ левой? Прикольно.))) | |
19
- 12.02.2012 - 21:43
| автор, на экзамене нужно, а на своей хоть вообще не останавливайтесь на перекрестке. | |
20
- 12.02.2012 - 21:45
| Тока блондинка могла такое выдать, закрыть глаза, газ до полика, руль на себя и на красный через шестирядку.))) | |
21
- 12.02.2012 - 21:47
|
хы) спасибо за интересные и полезные ответы) | |
22
- 12.02.2012 - 21:49
| 22-3qw3ew3 >Пожалуйста, будут вопросы заходи.))) | |
23
- 12.02.2012 - 22:01
| 23, хорошо)) | |
24
- 12.02.2012 - 22:02
| 19-Chalopai > так можно все хозяйство подавить))) | |
25
- 12.02.2012 - 22:03
|
5-Chalopai > с таким же успехом - если чихнешь, то моожно: -правой ногой нажать на газ -обеими ногоми на 2 педали из 3-х -рукой крутануть руль и т.д. Так вообще чихать за рулем опасно) а то еще подушка сработает) | |
26
- 12.02.2012 - 22:12
|
Правила дорожного движения Республики Молдова от 13 мая 2009 г --- cut here --- служебная остановка – прекращение движения транспортного средства на запрещающий сигнал регулировщика, светофора, у знака или для того, чтобы уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимуществом; --- cut here --- Автор молдованин ? | |
27
- 12.02.2012 - 22:15
|
6-3qw3ew3 >дело в том, что с инструктором никогда перед светофором не переводил кпп в нейтральное Почему ? | |
28
- 12.02.2012 - 23:33
| 21-Chalopai >только индивид с ограниченным интеллектом мог не усмотреть в моем посте иронию. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |