К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как работает датчик объема, скажите пожалуйста

Гость
0 - 10.04.2015 - 14:45
Был в гипере на тазе. Смотрю, приехал SLK, поднял стекла и хозяин ушел за покупками. Когда я вышел, его еще не было. То есть, он оставил машину на 30+ минут.

Теперь к вопросу. У меня в маяке есть пустой слот, туда можно подключить что хочешь и настроить, что будет делаться при срабатывании. Ну, то я уже настрою нужно, смс на телефон, может активация чего либо еще. Интересует, как работает этот датчик?

Рассмотрим на примере одноименного форумчанина Falcon MWS-1 микроволновый.
Читал значит, что даже если оставить открытым окно или дверь, датчик не будет срабатывать. Значит он на ветер не срабатывает? У кого такие штуки были, как себя ведут?




Гость
41 - 10.04.2015 - 22:13
39-люблю русский лес > +500, у меня на фольце тоже самое,только пытаешься проникнуть в салон - рука, нога, голова, жо.. начинает орать штатная сигналка ))
Гость
42 - 10.04.2015 - 22:22
видимо датчик настраивается на определенный объем салона и когда объем уменшаетмя за счет попадания в него каких либо предметов, датчик это замечает. на ветер, пыль, сопли и прочее не реагурует. видимо настроен на что то более существеное.
Гость
43 - 10.04.2015 - 22:40
Используется эффект Доплера.Микроволны.Имеет диаграмму направленности-лепестки.ПРД излучает,а ПРМ принимает отражённый сигнал определённой частоты и фазы.Любое движение в охраняемой зоне изменяет отражённый сигнал и выдаёт тревогу.
Гость
44 - 11.04.2015 - 08:55
Ладно, всем спасибо, закажу или Фалкона или Клифорда, цена одинакова почти, отпишу потом
45 - 11.04.2015 - 10:05
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
закажу или Фалкона или Клифорда, цена одинакова почти, отпишу потом
а окна всё равно лучше поднимай))
Гость
46 - 11.04.2015 - 10:29
45-Boorman >так окна то будут подняты, крыши не будет ))
47 - 11.04.2015 - 11:11
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
крыши не будет ))
http://rutube.ru/video/960291e412e42...76859797255f7/
Гость
48 - 11.04.2015 - 11:54
47-Boorman >типа того )))) вот и нужен датчик )))
Гость
49 - 11.04.2015 - 16:39
38-Babr >Я знаю что такое интеллектуальный режим охраны. У меня он был включен. Но гораздо лучше без этого режима и микроволнового датчика.
50 - 11.04.2015 - 18:09
как то на свою попросил датчик объема поставить, снял от греха подальше, иначе уже был большой риск с утра на крыше найти остатки от 3-х литрового баллона с закаткой
Гость
51 - 29.06.2015 - 20:19
Приветствую! А подскажите, может быть есть какое-нибудь вазореле или иная коробочка, которая работает так: есть плюс, масса и АСС. Мне надо штуку, на которую эти три провода приходят и когда пропадает АСС, то это реле выдает плюс или массу или оба. Хочу сделать, чтобы датчик работал только когда выключено зажигание, то есть это будет такое питание датчика.

з.ы. датчик прислали почти за сутки из мск, норм доставка
Гость
52 - 30.06.2015 - 16:39
Сделал через пятиконтактное реле методом замыкания при потере плюса на АСС. Нужно ли ставить предохранитель и на реле и на датчик, или хватит только на реле?
Гость
53 - 30.06.2015 - 17:00
52-Explorer1993 Пежо и Таз >а зачем два предохранителя в одной цепи?
Гость
54 - 30.06.2015 - 17:03
А это что за хреновины установлены на передних стойках? продавец тоже расказывал какие то датчики объема для сигнализации, как они работают так и не понял.
Гость
55 - 30.06.2015 - 17:05
54-Карачун >на ультразвуковой похож, как на парктронике. Расстояние измеряет, и пошире радиус действия. Но могу обшибица.
Гость
56 - 30.06.2015 - 17:06
53-Фанат NASCAR >я так подумал, что реле нагрузку держит то, вдруг датчик замкнет, а реле на это будет пофиг? ) Тогда расплавятся провода на датчике с вытекающими )

54-Карачун >уже разобрался, сегодня поставлю, настрою и видео потом выложу
Гость
57 - 30.06.2015 - 18:09
Много лет пользуюсь такими датчиками, столько же лет приходится просыпаться по ночам во время дождя - гарантирована сработка первого уровня, благо первый уровень отключается с брелка сигнализации.
Муха осталась в салоне - сработка, тоже отключать с брелка.
Ветер колышит соседнее дерево или листву - сработка, тоже отключать с брелка.
Ветер колышит машину - сработка.
Но плюсов гораздо больше, множество ночных ушлепков теряло интерес при приближении.

Три года назад собрал коробочку - сработка на первый уровень включает запись боковых видерегистраторов (уже как то выручило при поиске виновное авто на парковке) и присылает СМС о сработке.
Одно плохо - качественная тонировка (с металлической ниткой) сильно "прибивает" первый уровень, через прозрачноые пер. стекла и лобовое - нормально отслеживает.
Пришлось ставить второй датчик с другими натройками для этой пленки на задние двери.
Гость
58 - 30.06.2015 - 18:16
Цитата:
Сообщение от нек Посмотреть сообщение
сработка на первый уровень включает запись боковых видерегистраторов
Это хорошо, но я так не соберу, на регики другая задумка. На улице машина не спит, датчик нужен когда машину оставлять открытую!
Гость
59 - 30.06.2015 - 18:24
58-Explorer1993 Пежо и Таз >Всё таки, зачем машину оставлять открытой? Помимо жуликов, ещё и всякая срань в салон залетает.
Гость
60 - 30.06.2015 - 18:25
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
53-Фанат NASCAR >я так подумал, что реле нагрузку держит то, вдруг датчик замкнет, а реле на это будет пофиг? ) Тогда расплавятся провода на датчике с вытекающими ) 54-Карачун >уже разобрался, сегодня поставлю, настрою и видео потом выложу
Я так понял, что у тебя три выключателя на одном проводе? Реле и два предохранителя?
Гость
61 - 30.06.2015 - 18:26
59-Пастырь >да я уже месяц оставляю )) Ну надолго, конечно, не стоит, а на полчаса-час норм. Но хочется контроля ) Я этот момент потом углубленно отпишу )
Гость
62 - 30.06.2015 - 18:31
60-Фанат NASCAR >пока нет предохранителей, вот думаю между чем и чем его/их поставить. На реле идет плюс и минус, на датчик от реле идет масса и плюс постоянный напрямую.

http://s013.radikal.ru/i322/1506/08/23d82676a6db.jpg

На датчик идет масса с 30 и 87А. То есть, подаем питание на реле с АСС, контакты замыкаются, датчик перестает работать. Выключаем зажигание - датчик начинает работать. Собственно вопрос, между чем и чем ставить предохранитель )
Гость
63 - 30.06.2015 - 18:32
Гость
64 - 30.06.2015 - 18:33
Либо вопрос по другому - если датчик замкнет, ЗА реле сработает предохранитель или нет?
Гость
65 - 30.06.2015 - 19:25
Где-то на работе является такой датчик.Глюковатые они,вообще-то,ставить не стал.
Гость
66 - 30.06.2015 - 22:54
Уже все сделал, кинул один предохранитель перед реле, все норм. Завтра буду настраивать датчик, а то он на 2 метра к открытой машине не дает подходить, смс одна за одной прет )))
Гость
67 - 30.06.2015 - 23:39
на движение вроде. На многих машинах тестировал с открытым окном и с движущейся рукой.
Гость
68 - 30.06.2015 - 23:40
67-ГоША >уже поставил спс )
Гость
69 - 01.07.2015 - 08:55
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
Был в гипере на тазе. Смотрю, приехал SLK, поднял стекла и хозяин ушел за покупками. Когда я вышел, его еще не было. То есть, он оставил машину на 30+ минут.
Так с этим чо?
Гость
70 - 01.07.2015 - 14:42
69-lvm >теперь я так тоже делаю )
Гость
71 - 10.07.2015 - 01:02
Приветствую! Остался последний штрих. Подскажите, почему так происходит:

Б - большой аккумулятор
М - маленький
РР - камеры
К - кнопка

При подаче питания камеры включаются. При потере отключается. Но если включить кнопку и подать питание от маленького аккумулятора, почему после потере питания на большом силовые контакты реле 30 и 87 не размыкаются?
Ведь плюс от маленького аккумулятора не приходит на управляющий 85!!! Почему так?
В итоге маленький аккумулятор начинает подавать 12 вольт всюду, а не только на камеры!
В итоге приходится сначала выключать зажигание, а потом включать кнопку, если нужно.

Гость
72 - 20.07.2015 - 19:49
Ну что, никто не в курсе по моей схеме? Сделал, но не очень удобно, нужно выключать тумблер только перед включением зажигания, а то реле виснет и не отвисает )

Датчик объема наконец настроил, если кому интересно, могу видео выложить скоро.
73 - 20.07.2015 - 20:30
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
Но если включить кнопку и подать питание от маленького аккумулятора, почему после потере питания на большом силовые контакты реле 30 и 87 не размыкаются?
Потому что ты пренебрег правилом рисования электрических схем. Думаю, по такой схеме тебе будет проще разобраться
Гость
74 - 20.07.2015 - 21:19
73-andranick >да, я их не понимаю, всегда схемы подключения прикидываю в уме. Спасибо за схему, но вроде это тоже самое, но правильно нарисовано?
75 - 20.07.2015 - 21:25
Да, те же яйца, только в профиль. При включении К и включеном реле, у тебя питание на реле подается и от М, и от Б. Отключаешь Б - реле продолжает питается от М и не размыкает свои контакты, а следовательно от М питаются и остальные потребители.
Если К разомкнута, то когда снимаешь Б реле питаться неоткуда, и оно размыкается.
Гость
76 - 20.07.2015 - 21:33
75-andranick >почему при выключении Б реле продолжает питаться от М, если на управляющий 85 приходит и питает реле только один провод от Б? ) От М туда питание не идет )
77 - 20.07.2015 - 21:36
Оно идет. "+" - через замкнутые контакты реле, "-" - через замнктый К и массу.
78 - 20.07.2015 - 21:38
Цитата:
Сообщение от Explorer1993 Пежо и Таз Посмотреть сообщение
Но если включить кнопку и подать питание от маленького аккумулятора, почему после потере питания на большом силовые контакты реле 30 и 87 не размыкаются?
Твои ж слова? )))
Гость
79 - 20.07.2015 - 21:39
77-andranick >то есть, что на 30 и 87 висит + это влияет? Значит моя гениальная схема подключения не идеальна ) Приходится сначала выключать зажигание, потом включать регистратора на доп.питании
80 - 20.07.2015 - 21:55
Не знаю ничего про М, и попробую догадаться, что тебе нужно. Возможно, вот это:

Добавлен диод VD1, предотвращающий питание потребителей (и запитку реле) от М. Ну и предохранителями я б не брезговал, есть у меня такая мания-фобия.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены