К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама на Кубаньру
Рекомендовать в новости

Косметика эконом-класса

0 - 04.04.2019 - 07:08
А давайте потрещим про косметику? Весна, хочется цвести и благоухать! Только чур не про шанели и диоры, с ними все понятно! Сейчас модно находить бюджетные марки , которые могут сравниться с дорогими аналогами , вот и давайте об этих лайфхаках! Летуаль, Ашан, Магнит Косметик...



Отредактировано ModeratorJV; 06.04.2019 в 11:40.
41 - 04.04.2019 - 13:37
Короче, массаж плюс альгинатная маска раз в две недели - это моя самая кровавая жертва на алтарь человеколюбия. В остальном максимум, чем я могу помочь людям, которых жизнь нет готовила ко встрече с моей альтернативной красотой, это предложить новопассит, он со мной всегда.
50 - 04.04.2019 - 16:26
Тушь и пудра - максфактор, тоналка и тени - шанель, помада гигиеническая, румяна не помню уже какие (стерлась крышка), 1000 лет им уже. Уходовая - кларанс (дневной, ночной).
Ну как-то и всё. Косметичка пустая совсем.
banned
51 - 04.04.2019 - 16:29
Цитата:
Сообщение от Дама Пик Посмотреть сообщение
Сейчас модно находить бюджетные марки , которые могут сравниться с дорогими аналогами
эта "мода" постоянна:)
102 - 04.04.2019 - 19:15
Цитата:
Сообщение от Гражданка Посмотреть сообщение
145-Skarli > теперь про косметику рассказывай
а что рассказывать? У меня свои проблемы, у других свои. Соответственно и кремы подходящие под свои проблемы. У меня с 12 лет были страшные высыпания, жирная кожа, после них оставались рубцы, в общем я была несчастна в этом плане. Соответственно и косметика на устранение моих проблем. Прыщей уже давно нет, жирная в прошлом кожа теперь плюс в том плане, что нет морщин. Ямки от прыщей пилингом выводила.
109 - 04.04.2019 - 19:24
Цитата:
Сообщение от Гражданка Посмотреть сообщение
154-Skarli > А декоративной не пользуешься?
после воспаления глаза не пользуюсь даже тушью, глаза очень восприимчивы. Но меня спасают мои длинные от природы ресницы, мне даже в солнцезащитных очках ходить неприятно, ресницы по стеклу елозят. Пользуюсь только пудрой и все. Иногда карандашом для глаз подвожу сверху- черный, синий, зелёный, под карие глаза красиво. Помадой не пользуюсь. Иногда блеск для губ.
174 - 04.04.2019 - 20:15
По поводу косметики- для проблемной кожи мне очень помогла косметика Холи Ленд. Но это уже неактуально для жв, тут все в возрасте и прыщами не страдают, но для ваших детей в подростковом возрасте самое то.
Гость
221 - 22.04.2019 - 08:09
Попробовала я расхваленный устойчивый тональный крем АРТвизаж. Очень плотный, финиш матовый, даже корректоры с ним не нужны. Не очень понравилась консистенция (вазелиновая) и то как распределяется, но с 3-го раза приноровилась. Если нужна ШТУКАТУРКА для фото, то вполне хороший результат, не Дермакол, но всё равно отлично:) Из 10 поставлю 8.

P.S. Если нужен самый светлый оттенок, то это 205, не верьте консультантам в магазине:)))
Гость
222 - 22.04.2019 - 08:25
Ещё спою оду помаде Rimmel Stay Matte. Все оттенки понравились, но в оттенках 500 и 200 ни намёка на "плешивость", стойкость 10 часов.
223 - 22.04.2019 - 08:26
Хорошо, что тему подняли)
Посоветуйте блеск для губ, не липкий и чтобы не растекался. В идеале - безцветный.
Гость
224 - 22.04.2019 - 08:33
275-Астра > Pupa Glossy Lips тон 100.

НО можно просто гигиенической помадой пользоваться:)
225 - 22.04.2019 - 09:00
276-Гражданка >спасибо.
А гигиеническая разве блеск даёт?
Мне блеск надо на свою, имеющуюся))
226 - 22.04.2019 - 11:30
пользую уходовую косметику эко-направления, марка называется ЭC0- LABORATORIE natural & organic ( особенно классный крем-баттер для тела увлажняющий с маслом какао, макадамии, кумквата и экстрактом лотоса)
дезодоранты их - приятные по запаху (легкий травянистый), но говно, не держат, в спорт-зал вообще не рекомендую
другая марка- кафе красоты (la CAFE de BEAUTE), всё очень хорошее, особенно мне понравилась увлажняющая сыворотка дневной уход и пре-макияж- приятный тонкий запах и просто супер, настолько ровно и незаметно потом ложится пудра(правда я пользуюсь прозрачной GOSH BB powder).

а вообще по уходу ещё пользуюсь варежками ласка от гринвей, лучше всяких скрабов и пилингов вместе взятых.
227 - 22.04.2019 - 12:45
гигиеническая помада Аевит ( покупаю в аптеке), полужирная, постоянно пользуюсь, бесцветная и пахнет ванилином, приятная и прекрасно сохраняет губы
228 - 23.04.2019 - 07:59
Мне подходит Pupa,Kiki,нормально переносится.и цена адекватная.
229 - 23.04.2019 - 20:47
МК, в Тае понабирала из любопытства дешевой местной-вообще кайфная оказалась. в Тунисе маски и духи понравились
Гость
230 - 24.04.2019 - 13:44
а я тоже плюсану за корею, почти все что юзала - нормас.

А недавно вот купила израильский крем seacare типа по большому скидону - за косарь ))) а без скидона 4 ) Ну пока пробую. запах канеш адовый - для ностальгирующих по красной москве . ((
231 - 05.05.2019 - 22:52
1-Дама Пик >крем для ног и для рук ашановский ниче так!
232 - 08.05.2019 - 10:17
Посмотрела косметичку, из бюджетного кисть для китайской росписи (подсмотрела у Крыгиной) продаются в художественных магазинах, стоят около 60 руб (маковская 1600).
Еще нравится масло для тела бабушка Агафья, летом после солнца отлично. Запах на любителя, мне пахнет жасмином, очень нравится.
Начиталась хвалебных отзывов о гиалуронке за 55 руб. Купила от жадности кучу, нанесла на руки. Эффект хороший, запах треш((( пользоваться не буду.
Тушь белорусская. Но у меня свои ресницы хорошие, много мне надо от туши.

Уход кларанс, декоративка практически вся МАС.
233 - 01.06.2019 - 12:07
Недавно открыла для себя декоративку Inglot. По-моему это польский бренд, у меня тушь, крем для бровей, пудра и блеск, все очень отличного качества. Если не испортятся - буду брать.
234 - 26.06.2019 - 14:56
233-Изо_льда >Пользуюсь их карандашиками) 1000 руб за карандаш не сильно эконом)))
Гость
235 - 28.06.2019 - 01:40
Меня Вивьен Сабо устраивает полностью, лучшего пока не нашла
Гость
236 - 05.07.2019 - 17:25
Девочки, привет всем...тоже поделюсь своими средствами для ухода. Уже около года активно использую КОРЕЙСКУЮ косметику. Это шик!!! Даже самые бюджетные патчи и крема работают на отлично..Гидрофильное масло The face shop и Esfolio, умывалка Tony Moly с алоэ, тонер и тоник, сыворотка Elizavecca с гиалуронкой (рекомендую, но не в жаркий сезон!), патчи были Eyenlip с лососевым маслом, потом масочки тканевые самые разные. ГОТОВО!
Ой, забыла еще про скраб, но тут я отдаю предпочтение отечественному производителю. Точно всем знакомая Чистая линия с малинкой (с абрикосом уж совсем жестко работает =))
Гость
237 - 05.07.2019 - 17:27
По поводу декоративной..тушь Вивьен Сабо это любовь с первого взмаха ресничками =) Помадки от Nyx удалось на скидках отхватить...BB крем используют от Белиты. Девчонки, дешево и сердито!
Гость
238 - 10.07.2019 - 15:54
Из последних бюджетных находок — жидкие металлические тени от голден роуз. Прикупила себе в 104 оттенке, эдакая сияющая бронза) На лето самое то!))
Еще, не так давно, попробовала тушь от мэйбилин, лаш сенсэйшнл в коричневом цвете) Сперва не поняла ее, но потом искренне полюбила:)
Гость
239 - 10.07.2019 - 15:57
233-Изо_льда > В свое время брала помаду для бровей от инглот, она крутая) а вот тени разочаровали, пигментация слабенькая, жидкий хайлайтер тоже не особо понравился
Гость
240 - 15.07.2019 - 14:18
Цитата:
Сообщение от olexia20 Посмотреть сообщение
Из последних бюджетных находок — жидкие металлические тени от голден роуз. Прикупила себе в 104 оттенке, эдакая сияющая бронза) На лето самое то!)) Еще, не так давно, попробовала тушь от мэйбилин, лаш сенсэйшнл в коричневом цвете) Сперва не поняла ее, но потом искренне полюбила:)
Мне коллега тоже нахваливала тени эти от Голден Роуз. у меня еще палетка хайлайтеров от них есть, очень даже хорошая =)
Гость
241 - 26.07.2019 - 09:27
косметика эконом класса, это косметика сделанная своими руками))
242 - 21.08.2019 - 19:39
Кстати, белорусская косметика неплохая. По качеству -на уровне, а цены в разы меньше.
243 - 06.09.2019 - 13:04
Можно и брендовую косметику купить по выгодной цене, скажем, если попасть на хорошую скидку. Между прочим, в этом действующем каталоге Орифлейм, на данный момент, на всю продукцию действует 20% скидка, а при заказе 2 единиц цена снижается вдвое.
244 - 06.09.2019 - 20:49
Добавлю пару строк насчет белоруской косметики. Недавно прикупила себе маску-пилинг для волос Магия Марокко. Как пилинг она "ни о чем", но как маска мне прям понравилась. У меня волосы жирные у корней (причем очень) и масочка имеет хороший подсушивающий эффект. Во всяком случае уже месяц пользую и заметила, что на третий день после мытья корни уже не имеют такой неопрятный вид как раньше.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены