К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

[Earth] [SpaceX] [Tesla] [Power] Космос/Электромобили/Энергетика

0 - 20.06.2020 - 09:41


Источники данных:

Роскосмос: https://www.roscosmos.ru/
SpaceX https://www.spacex.com/

Энергетические графики по Европе: https://energy-charts.info
(пример использования: https://energy-charts.info/charts/po...onth&year=2021 )




Отредактировано Element; 13.02.2021 в 22:29. Причина: добавление данных
_
41 - 13.02.2021 - 20:04
Прорывная батарея для электрокаров: зарядка за 10 минут и ресурс на 3,2 млн км

Команда ученых их США разработала литий-железо-фосфатную батарею с запасом хода 400 км, которую можно полностью зарядить за 10 минут. Ресурса нового аккумулятора хватит на 3,2 млн км, что эквивалентно примерно 100 годам эксплуатации обычного частного автомобиля.

«Мы разработали довольно хитроумную батарею для серийных электромобилей, равную по цене двигателям внутреннего сгорания, - заявил профессор Ван Чаоян из Университета штата Пенсильвания. – Больше не нужно беспокоиться о запасе хода, кроме того, эта батарея получилась недорогой».

https://news.psu.edu/story/643897/20...-reduces-range
_
42 - 27.02.2021 - 12:34
Переводить электромобили на LFP-батареи компанию Tesla вынуждает дефицит никеля

Литиевые батареи на основе фосфата железа (LFP) обладают меньшей плотностью хранения заряда и хуже переносят морозы, но при этом они более долговечны и менее опасны с точки зрения возгораний, чем литиевые аккумуляторы с никелем. Илон Маск (Elon Musk) на этой неделе дал понять, что Tesla будет расширять применение LFP-батарей из-за глобальной нехватки никеля.

Электромобили Tesla китайской сборки в базовых модификациях со стандартным запасом хода уже давно используют батареи на основе фосфата железа, потому что они дешевле и достаточно распространены на китайском рынке. Маск признал, что обеспечиваемая ими плотность хранения заряда уже достаточна для создания электромобилей с приемлемым запасом хода, и теперь поставки LFP-версий Tesla Model 3 осуществляются за пределы Китая.

В США компания до сих пор придерживалась исключительно литиевых батарей с никельсодержащим катодом, но на этой неделе со страниц Twitter глава Tesla заявил, что нехватка никеля является главной проблемой в сфере увеличения объёмов выпуска аккумуляторных ячеек. Машины со стандартным запасом хода будут переводиться на использование катодов с фосфатом железа. Вполне вероятно, что данные изменения коснутся и ассортимента продукции, выпускаемого в США. Компания Tesla достаточно гибко подходит к вопросу выбора поставщиков батарей, для неё не составит труда найти источник LFP-аккумуляторов для своих американских предприятий.
43 - 14.04.2021 - 18:43
Что-то мне это напоминает...))

44 - 14.04.2021 - 21:50
"Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Ктo Вы такoй? Сергей Бoндарчук?. Нет. А, Юрий Никулин? Нет, нет...
Бoже мoй, Иннoкентий Смoктунoвский!
Кеша!"
45 - 14.04.2021 - 21:54
И, естественно, на схеме безграмотно написали "топливо" и "окислитель" - хотя вместо топлива надо написать "горючее". Ибо у горючего есть строго и внятно определённое свойство - оно отдает электроны. А окислитель принимает их. И этим радикально определяются вещества в реакции горения - какое является горючим, а какое окислителем. Остальное - от лукавого, и про "топливо" так определенно не скажешь - под ним имеется в виду оба компонента. Но писателям этой схемы подобные определения невдомек - им все, что горит, то и "топливо" :)))))))))
46 - 14.04.2021 - 22:20
Спонсоры же хавают. Я бы еще что-то из экофОшизма добавил. Ну там написал, что все ступени биоразлагемые.
47 - 14.04.2021 - 23:09
Нью Шепард снова слетал на 100 км, и вернулся по отдельности чучелом и тушкой капсулой с манекенами и первой ступенью.



Источник:
https://www.theverge.com/2021/4/14/2...-crewed-flight


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены