30-астро > прям полюбить-нет. Не бойкотировать. Хотя и правда, наверное они по-другому не умеют, что-ли.-/ |
38-Veritas > Спасибо за изложение вашего опыта. Мы с мужем пообщались примерно в том же ключе. С той лишь разницей, что деньги мы как сдавали так и сдаем. С праздниками поздравляем (но я писала, что для ребенка это делаю, не для "задобрить", подарки- символические знаки внимания). Его перестали заставлять есть( хотя всех других прессуют и дальше). Но стали психологически наказывать (демонстрировать власть, как я поняла). |
38-Veritas > ребенок по-началу тоже ничего не рассказывал. Я заметила, что он стал как бы деформироваться, поступать так, как для него не было свойственно. А воспитатели продолжают общаться с нами (родителями) весьма доброжелательно. |
0-Естественная > сколько людей столько и мнений,по мне наоборот класно,что моей мелкой которой сейчас тоже шесть хоть в садике мозги вправляют и есть заставляют,а зато дома она директор . |
44-скучающий >"вправлять мозги", я не против, если ребенок действительно виноват. Но насильно запихивать еду или отпрашиваться в туалет-для нашей семьи несколько странно, если не сказать-неприемлемо. на данном этапе пытаюсь понять, как разрешить ситуацию. Вмешаться и еще раз жестко поговорить с воспитателями или это тактику не поменяет. |
43-Естественная >у вас обе воспитательницы безнадежны? И не так скоро меняется все. Продолжайте общаться, проявлять заинтересованность и демонстрировать осведомленность. Нужно ситуативно реагировать. Ищите союзников если возможно. Но тактика выбирается один раз и пользуется до конца, не смешивая мух с котлетами. Либо вы компетентый заинтересованный родитель, последовательно проводящий в жизнь свои принципы воспитания - отказ от физ, ппсих и пищевого насилия, но уважающий здравые правила в детском саду. Либо вы агрессор, истерик и жалобщик, не разбирающий особо кто виноват и реагирующий бурно на любой косяк воспетов - а это, кстати, самый действенный вариант), таких боятся как огня и ни с ними, ни с их детьми предпочитают не связываться, но в таком случае вы и ребенку демонстрируете определенный стиль поведения, не для всех приемлемо - либо вы принимаете безоговорочно все правила игры одновременно с позой подчинени - тоже не гут вариант. И реб-ку тоже будет прилетать периодически - каких еще слоников погонять, как не беззащитных))) |
45-Естественная > семья это не весь мир,а часть системы с которой потом ребёнку нужно научиться эффективно взаимодействовать. где садик с его кажущимися прибабахами это всего лишь начало самого интересного)) но если у вас жизнь со своими правилами попробуйте начать с частного садика,мы год водили и ниче так. |
46-Veritas > один воспитатель старается " и вашим и нашим". То есть, нам, родителям ребенка хвалит, вообще ее послушать-так он ангел и вообще конфликта и нет никакого! По сути она делает то же самое, что и второй воспитатель-с которым проводили беседу: тот же игнор и отсутствие словесной поддержки, похвалы. |
48-Естественная >уже зацепка. Я бы с ней "поработала") и результаты не сразу будут |
И какие отношения у воспетов? Наши были в скрытой конфронтации, одна другую подминала как слон в посудной лавке, вторая сопротивлялась интеллигентно. Со второй я и нашла обший язык. |
47-скучающий > наши правила до этого года совпадали с правилами сада. Мы озвучили пожелания - их соблюдали. Конечно, если пробить этот бойкот не получится- перевести в частный сад готовы. 49-Veritas > я думала над этим. Таким образом ребенку не наврежу. |
50-Veritas > одна моложе другой на порядок. Та что моложе и есть тот самый агрессор. Между собой им вроде делить нечего. У более молодой воспитательницы два высших образования. Вот что они ей дают в плане отношений с детьми-не знаю. Родители деликатно молчат, якобы очень сильный воспитатель. |
52-Естественная >у меня сложилось мнение, что лично вы несколько "плаваете" в вопросах иерархии, статусов итп. Отсюда- ваша нерешительность. Я права? |
Считаю важным тему разделить: вопрос интересный, но о другом. [url]http://forums.kuban.ru/f1636/mama_ya_zamerz_-_net_ty_hochesh-_kushat--8632638.html[/url] |
53-астро > Думаю, больше правы. Я растеряна. Не хочу навредить вмешательством ещё больше. Но и не вмешиваться не могу. Делаю акцент, что неприемлемо для нашей семьи, потому что смотрю, что особенно в группе это мало кого сильно цепляет. Ну контролирует воспитатель их еду, питьё, туалет, муштрует их как в казарме-родителей видно устраивает. Мне одна мама на утреннике сказала,"плохих учителей и воспитателей не бывает, это дети монстры". Совершенно дикое высказывание, ведь бывают плохие: врачи, менеджеры. Как это "не бывает плохих педагогов"? |
55-Естественная >ну тогда давайте разбираться с вашим пониманием, восприятием, переживаниями по поводу иерархий и статусов. [quote=Естественная;45473692] Мне одна мама на утреннике сказала,"плохих учителей и воспитателей не бывает, это дети монстры[/quote]да, у людей и такое мнение бывает. У людей много чего бывает. |
[quote=Естественная;45473692] Не хочу навредить вмешательством ещё больше. [/quote]Если вы вмешаетесь, то кто именно пострадает и как? |
57-астро > волнуюсь, что ребенок может пострадать. Спросила его, почему не хочет чтобы вмешался папа или я. Он отвечает:" Со мной опять беседовать будут и говорить, что воспитатели злые на меня, потому что я дома рассказал вам". |
58-Естественная >то есть, вы боитесь, что ребенку сделают плохо, но ваш ребенок продолжает оставаться в травмирующей его среде. Ну, и кто этим всем рулит? Кто главный во всей истории? Чьему желанию ВЫ подчинены? |
[quote=астро;45474401]но ваш ребенок продолжает оставаться в травмирующей его среде. [/quote] У ребенка есть альтернатива: он может не посещать сад. К слову, пока не решила эту ситуацию, ребенок в сад не ходит. Он скучает по друзьям. [quote=астро;45474401]Чьему желанию ВЫ подчинены? [/quote] Получается, ребенкиному. Или я не поняла :-/ |
[quote=Естественная;45474553]Получается, ребенкиному.[/quote]то есть, вами рулит ребенок... А кто должен руЛить на самом деле? |
[quote=Естественная;45474553]У ребенка есть альтернатива: он может не посещать сад.[/quote]и кто это должен решать? |
[quote=астро;45474593] Цитата: Сообщение от Естественная Получается, ребенкиному. то есть, вами рулит ребенок... А кто должен руЛить на самом деле? [/quote] Родитель, естественно! Кажется, начинаю понимать. "Назвался груздем-полезай в кузов"- то есть, если мы заявили себя главными-надо соответствовать, а получается , как ни крути-не главные 0_0 -мои глаза приоткрылись! [quote=астро;45474599]и кто это должен решать? [/quote] Папа или мама! |
63-Естественная >[quote=Естественная;45471263]Спросила его мнение о переводе в другой сад. Не хочет [/quote] [quote=Естественная;45474644]мы заявили себя главными[/quote] |
А где ваша власть заканчивается? |
64-астро > Да, ребенок видно и запутался. Родители должны были решить это и не спрашивать его мнение, получается. [quote=астро;45474755]А где ваша власть заканчивается? [/quote] Интересный вопрос). Я предполагаю, что там, где у ребенка обеспечена безопасность, защищенность. |
[quote=Естественная;45474826] Родители должны были решить это и не спрашивать его мнение, получается.[/quote]да. [quote=Естественная;45474826]там, где у ребенка обеспечена безопасность, защищенность.[/quote]А если ребенок просто не хочет идти в школу, потому что ему неохота? Не хочет убирать постель, чистить зубы, умываться? :)) |
[quote=Естественная;45474826] ребенок видно и запутался.[/quote]Нет, не ребенок запуталСЯ, а вы его запутаЛИ. Когда вы объявили ребенку, что вы главная, вы втянули его в вашу войну с воспитателями. Помимо этого, подчинившись его желанию остаться с друзьями, вы практически назначили его главнокомандующим для своего войска. Но это не его война, а ваша. Так что в войне за власть воспитатели нанесли поражение самому слабому солдату и парализовали тем самым руководство. Хотите воевать?- воюйте, нет проблем. Но не втягивайте туда детей. |
А если ребенок просто не хочет идти в школу, потому что ему неохота? Не хочет убирать постель, чистить зубы, умываться? Пендаль волшебный дает родитель.) [quote=астро;45474889]Хотите воевать?- воюйте, нет проблем. [/quote] Вот меньше всего собирались устраивать баталии. Мне представлялось это совершенно обыденно, если родитель говорит " так" не делать, то это принимается абсолютно нормально и безболезненно. Спасибо за мнение участникам. Астро, спасибо большое, что помогли прояснить ситуацию по иерархии, статусам. Я увидела наглядно так свои косяки как родителя. |
[quote=Естественная;45474998]помогли прояснить ситуацию по иерархии, статусам[/quote]Это еще не конец :) [quote=Естественная;45474998]Я увидела наглядно так свои косяки как родителя.[/quote] Не все. :) Для полноты картины: можете описать, как это все выглядело со стороны воспитателей? |
[quote=астро;45475058]Это еще не конец :)[/quote] я просто увидела то, что мне почему-то в голову не приходило. [quote=астро;45475058]Для полноты картины: можете описать, как это все выглядело со стороны воспитателей?[/quote] Могу попробовать. Некоторое время (лет 10, а то и 20), у воспитателей был видимо отработан стиль общения с детьми. Создались какие-то порядки. Большинство прислушивалось к этим порядкам.Ребёнок семьи Икс в эти порядки не вписывается, говорит об этом родителям. Родители обещают уладить эту ситуацию, потому что они главные для ребенка, ребенку было сказано, что он может не есть, если что-то не хочет . Пришли и собственно поговорили, сказали чтобы не заставляли,потому что мы дома так не делаем, ребенку это доставляет неприятности. Воспитатель с которой беседовали уж не знаю по каким причинам, решила в очередной раз его заставить доесть. Ребенок сказал, что не будет, потому что родители ему разрешили так сделать, так как они главные. Воспитатель ответила, что главные родители дома, а в саду главная заведующая. И что тех, кто не подчиняется, водят к заведующей. Что-то в таком духе. И получилась вот такая ситуация, что ребенку всячески показывают главенство воспитателей, а не родителей. видимо, вопрос власти очень острый оказался, не надо было изначально поднимать эту волну. Не знаю, как, но допускаю, что можно было поговорить в другом ключе, обойти тему главенства, что-ли. |
+ 71 или, сразу подыскать сад, где воспитатели не будут так зациклены на тотальном подчинении. |
[quote=Естественная;45475093]допускаю, что можно было поговорить в другом ключе, обойти тему главенства, что-ли.[/quote]Вообще говоря, да. У воспитателя реально много ответственности за детей. И да, у него есть власть, она обязана быть. И дети должны воспитателя слушаться. А тут она видит мальца, который ей в глаза, у всех на виду, заявляет, что плевать на нее хотел! И другие дети это видят. Будут они после такого слушаться воспитателя, который за них отвечает? И что делать воспитателю, которому власть реально нужна? Надо поставить того мальца на место. Это на самом деле нужно сделать. Ну вот и сделали что могли и как могли. И ребенок четко понял, у кого в группе власть. Так что цель сама по себе нормальная и была достигнута, вообще говоря. Ребенок должен признавать власть взрослых(любых, между прочим, взрослые реально имеют такую власть над детьми), понять, что в группе главная воспитатель. |
[quote=астро;45475101]понять, что в группе главная воспитатель. [/quote] неужели главенство так выражается? В прессинге едой? Ведь изначально из-за этого всё пошло. Получается ребенок отказался есть, а пошатнул её авторитет в целом. |
74-Естественная >ее авторитет пошатнули вы, использовав для этого ребенка. Это неприятная правда, но ее нужно понять и принять. Косяков достаточно с обеих сторон, да. [quote=астро;45474755]А где ваша власть заканчивается?[/quote]И вот это родитель должен понимать. Очень важно увидеть всю ситуацию со всех сторон. |
[quote=астро;45475123]Это неприятная правда, но ее нужно понять и принять.[/quote] Грустно(. Как родителю есть куда расти. |
76-Естественная >хотите еще вопрос по теме? :) |
Астро, спасибо ))) Кстати, вопрос иерархии, власти как-то часто стал мелькать в разных темах, на первый взгляд с ним не связанных. Если родится отдельная тема, с удовольствием в ней поучаствую, хотя сам создать не готов. |
78-Бессмертный пони >задайте вектор и название, я создам. Ну или тут пишите, а там- как пойдет. Всегда можно темы разделить. |
Куча всего. Власть (в самом широком смысле, не о государстве речь) - откуда она берется, как устанавливается, какое должно быть к ней отношение, как учить детей за нее бороться ( и вообще учить или нет) и с ней взаимодействовать. Иерархия, власть, ответственность - как увязаны. |
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |