0
- 13.12.2018 - 15:52
|
Столкнулась с тем, что дочь 9 лет - человек процесса: наслаждается самим процессом, получает удовольствие от действия как такового, но результат для нее не столь важен. Иногда это некритично, но иногда, понимаю, нужен результат. Ну, к примеру, можно вязать и вязать некое полотно, но так ничего и не связать в результате. Прочитала, что у детей преобладает важность процесса над результатом. Но как и когда они начинают понимать, что должна быть некая цель, венец действий? И нужно ли мне как родителю стимулировать ее ориентацию на результат?
| |
1
- 13.12.2018 - 22:13
| 0-Mahrunja > Похоже, что-то в действиях/поведении дочери вас беспокоит. Но не очень понятно - что именно? Не могли бы вы рассказать подробнее, как конкретно описанная вами черта проявляется в жизни? Как сказывается на ней? На вас? Что именно вас в этом беспокоит? | |
2
- 22.12.2018 - 23:32
|
Там нужно понять какое полушарие ведёт - левое или правое. Для начала. | |
3
- 31.12.2018 - 16:38
| Нужно, главное, что бы вы сами понимали какой результат вы хотите увидеть. | |
4
- 14.02.2019 - 23:52
| По-моему, не нужно. Ведь если будет старательный и кропотливый процесс, то и результат будет положительным. | |
5
- 21.02.2019 - 07:35
| Автор, в самом процессе происходит переоценка результата, если личность приняла решение, что конечный результат не имеет смысла, нужно уважать это решение и не навязывать свое видение проблемы. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |