Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 02.01.2020 - 08:19
|
Здравствуйте, я студентка факультета Клинической психологии. Для отработки навыка консультирования необходима практика, т.к. к начинающему специалисту не стремятся прийти на прием. Прошу помочь: Вы присылаете описание ситуации, проблемы, вопрос, требующие психологической поддержки или консультации, я, в свою, очередь, присылаю Вам рекомендации по решению данного вопроса. Это бесплатно. Еще раз напомню: практики по психологии нет вообще, но буду стараться Вам помочь. Благодарю за понимание.
| |
1
- 02.01.2020 - 20:42
| А почему только заочно ? Может кто то и очно захочет ? | |
2
- 09.01.2020 - 20:18
| А адрес,куда письма слать? | |
Модератор 4
- 10.01.2020 - 09:10
| Все адреса через личку. Таковы Правила. | |
5
- 10.01.2020 - 10:15
| Кстати,вот один из шансов для людей не знающих с чего начать.. | |
6
- 11.04.2020 - 10:56
|
Автор, у меня психологическая травма. Родился в эпоху болтливого социализма. Обещанного коммунистического будущего для себя и своих детей, и внуков не дождался. Наблюдаю разграбление и унижения своей Родины в условиях непонятного капитализма с чем по макушки не согласен. Состояние раньше было угнетенное, теперь спокойное. В условиях пандемии желаю, что бы все олигархи сдохли от выдуманного вируса. Что со мной не так? | |
7
- 12.04.2020 - 08:48
|
Inga_psyholog, слишком сложная задача? Упростим. С моей Родиной, ведется психотропная война американскими спецслужбами. С этой целью активно на территории России подготавливались и подготавливаются группы психологов, которые ведут активную работу по зомбированию населения, в том числе, для формирования послушных и исполнительных руководителей всех уровней, слепо выполняющих программу по развалу политического и экономического устоя, что мы и наблюдаем. Конечно, это мои предположения и меня волнует вопрос, правильность построения силлогизмов, которые при обобщении информации, приводят к таким выводам? | |
8
- 13.04.2020 - 08:42