К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужна практика по психологии (провожу заочные консультации - бесплатно)

Гость
0 - 02.01.2020 - 08:19
Здравствуйте, я студентка факультета Клинической психологии. Для отработки навыка консультирования необходима практика, т.к. к начинающему специалисту не стремятся прийти на прием. Прошу помочь: Вы присылаете описание ситуации, проблемы, вопрос, требующие психологической поддержки или консультации, я, в свою, очередь, присылаю Вам рекомендации по решению данного вопроса. Это бесплатно. Еще раз напомню: практики по психологии нет вообще, но буду стараться Вам помочь. Благодарю за понимание.


Гость
1 - 02.01.2020 - 20:42
А почему только заочно ? Может кто то и очно захочет ?
Гость
2 - 09.01.2020 - 20:18
А адрес,куда письма слать?
Модератор
4 - 10.01.2020 - 09:10
Все адреса через личку. Таковы Правила.
Гость
5 - 10.01.2020 - 10:15
Кстати,вот один из шансов для людей не знающих с чего начать..
Гость
6 - 11.04.2020 - 10:56
Автор, у меня психологическая травма.
Родился в эпоху болтливого социализма. Обещанного коммунистического будущего для себя и своих детей, и внуков не дождался.
Наблюдаю разграбление и унижения своей Родины в условиях непонятного капитализма с чем по макушки не согласен.
Состояние раньше было угнетенное, теперь спокойное.
В условиях пандемии желаю, что бы все олигархи сдохли от выдуманного вируса.
Что со мной не так?
Гость
7 - 12.04.2020 - 08:48
Inga_psyholog, слишком сложная задача?
Упростим.
С моей Родиной, ведется психотропная война американскими спецслужбами.
С этой целью активно на территории России подготавливались и подготавливаются группы психологов, которые ведут активную работу по зомбированию населения, в том числе, для формирования послушных и исполнительных руководителей всех уровней, слепо выполняющих программу по развалу политического и экономического устоя, что мы и наблюдаем.