К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Помощь собаке, возможно ризеншнауцеру....

0 - 22.09.2016 - 21:21
Основная информация
Разделсобаки
ТемаПомощь собаке, возможно ризеншнауцеру....
СообщениеИстория такова. Примерно 1,5-2 недели назад я заметила собаку у нас на ростовке в районе 11-12 км..... пес был уже болен. взять (звиняйте) не могла, вольера нет, у меня еще кобель..... потом пес переместился к нам ближе..... и сегодня уже сидел у нас на рынке. Моя соседка (такая же больная на голову ))) ) ну вот не смогла пройти мимо.... пса забрали. у нее он сидит в вольере. По травмам видно, что сбила машина, плюс истощение и клещ.... короче будем пытаться вытащить бедолагу.... все, что сегодня сфоткала, показываю ((( пес очень крупный! завтра будем купать, обрабатывать.... сделаю еще фото.... Первый вопрос, может все ж кто-то потерял? (собака несколько дней назад была в ошейнике, сегодня уже не было... сняли) ну и как бы ((( как всегда. денег нехватка. у соседки еще 9 подобрышей и 5 кошек.... собак реально печален ((( сильно (((




Отредактировано Джекки; 22.09.2016 в 21:42.
1 - 22.09.2016 - 21:24
раны гноятся.... запах от собаки соответствующий.....
2 - 22.09.2016 - 21:24


























3 - 22.09.2016 - 21:34
Natalka228> да похоже, что некупированный ризен. Бедный пес...
4 - 22.09.2016 - 21:46
3-Крош > он очень крупный! мне, пардон, по жопу! а это метр. завтра уже еще фотки сделаю, когда искупаем и хоть как то обработаем... сегодня ток перекись на раны....
5 - 22.09.2016 - 21:56
Natalka228> ризены, они такие :).
В воцап зайди, я тебе сообщение написала.
6 - 22.09.2016 - 22:11
пипец.....а взгляд.....не думаю-что кто то его ищет..((
7 - 22.09.2016 - 22:28
6-HUNDA93 >пес точно был домашний! когда открыли дверь в машине и сказали ему "поехали домой" он залез на сиденье и ехал.... знает машину, к людям адекватен полностью...... хз....
8 - 22.09.2016 - 22:45
7-Natalka228 >ну..дай то бог-что б его искали....
9 - 22.09.2016 - 22:59
Наташа, у вас карта не изменилась? Заканчивается на 9461?
10 - 22.09.2016 - 23:12
9-577v >да. не изменилась ((( уж извините что опять прошу помощи )))) жизнь заставляет)
11 - 23.09.2016 - 20:52
Только пришла от Малыша ))) радует) оживает) ухо и раны конечно еще тяжко, сегодня накупили лекарств.... уколы и все, что нужно! чеки завтра покажу. лечимся) спасибо Крош) спасибо Светлане! за помощь! мы лечимся и живем!!!! ))))








12 - 23.09.2016 - 22:20
Natalka228> Бедный пес.... Скорейшего ему выздоровления!
Гость
13 - 23.09.2016 - 23:08
девочки ,а клейма на нем случайно нет? не беря в расчет его ужасное состояние ,примерный возраст сказать можете?
14 - 23.09.2016 - 23:54
13-zackazmetall > он старичок, судя по зубам....клейма не нашли .... может как уши подживут.... хотя, врятли...
15 - 23.09.2016 - 23:59
Лена, моя соседка, которая взяла на себя эту ношу, тоже всем передает благодарность)
16 - 24.09.2016 - 19:24
Сегодня обработались, выстрегли свалявшуюся шерсть, колем антибиотик. Теперь хоть раны более или менее видно. похоже на укусы.... а там.... не признается....












17 - 24.09.2016 - 22:20
Natalka228 > Наташа, клеймо на животе посмотрите, в уши обычно овчаркам ставят. Ризенов не очень много, странно, если клейма нет.
Гость
18 - 25.09.2016 - 18:39
Natalka228, напишите, куда можно денежку кинуть. Очень жалко старичка, пусть побыстрее выздоравливает
19 - 25.09.2016 - 19:21
Наташа,напиши номер сберкарты
20 - 26.09.2016 - 01:12
наш отчет. куплено все. и на втором чеке это цефтриаксон и шприцы..... с карты платила... отчет не дали. все более или менее хорошо. пес оживает. раны почти не гноятся )))) это супер! )))
21 - 26.09.2016 - 12:37
Поступили еще 500 и 300 рублей! огромное спасибо!
22 - 26.09.2016 - 18:48
цефтриаксон я предлагала бесплатно забрать 17 флаконов по 1гр., физраствор и шприцы штук, наверное десяток в теме Товары для животных... Никто не откликнулся.. никому не надо? до сих пор не выбросила...
23 - 26.09.2016 - 18:49
и можно продублировать, куда денюжку перечислить?
24 - 26.09.2016 - 19:18
22-elenfat > НУ извините, я не часто смотрю тему про товары для животных ((((( щас в личку напишу
Гость
25 - 26.09.2016 - 22:10
500 от меня, постараюсь с зарплаты ещё кинуть денежку для пёсы, спасибо, что не оставили без помощи старичка.
Гость
26 - 27.09.2016 - 21:30
Natalka228 >
Личку почистите
27 - 27.09.2016 - 21:38
26-Литорал > уже)
28 - 28.09.2016 - 13:24
Бедный пес, а я его искала, все думала про него! Так рада что он теперь в надежных руках, очень жалко было старичка. Внезапно появился у нас на улице, но наши местные беспризорники его выгнали. Сначала кормила его пару недель, он всегда ждал у магазина, а потом пропал. Пусть поскорее выздоравливает, он такой классный и характер у него супер, жаль что хозяева не ищут....
29 - 28.09.2016 - 13:46
28-Субъективно объективная >а где Вы его кормили.... мне просто интересна география его путешествия...
30 - 28.09.2016 - 15:13
29 Natalka228> Я может быть не о той собаке говорю, но в прошлом году здесь была тема о том, что видели ризеншнауцера где-то на Российской, а осенью моя дочка сфотографировала бродячего ризена на Затоне, как раз во время выставки. Я потом там бегала два дня, но не нашла его, может быть это тот самый пес. Если найдем эту фотографию, выложу, но тогда он был в шерсти, весь заросший. Не факт, что это он, но всякое бывает.
31 - 28.09.2016 - 15:26
Это даже не тема была, а пост в "Наши шнауцеры-7"
Автор Humo
Наши шнауцеры - 7!

А мы сегодня по пути в OZ, после поворота с Мачуги, видели ризена бегающего самостоятельно. Пока развернулись, он уже куда-то убежал-((
Терял кто-нибудь у нас в городе?
32 - 28.09.2016 - 15:29
Пост от января 2015 г., вряд ли этот пес, но все же.
33 - 28.09.2016 - 15:34
Я, наверное, уже в маразме:(. Не осенью, а весной. Пошла за ризеном, а бегала за овчаркой, но никого в результате не поймала.
34 - 28.09.2016 - 16:36
33-Крош >та фиг его знает.....
35 - 28.09.2016 - 16:43
Цитата:
Сообщение от Natalka228 Посмотреть сообщение
та фиг его знает.....
Это ты про маразм ??? :)))
36 - 28.09.2016 - 16:46
Natalka228> Вечером фотки посмотрим, если найдем, покажу.
37 - 28.09.2016 - 17:04
35-Крош > нет) про собаку ))))))
38 - 28.09.2016 - 17:15
Natalka228> :))))))))
39 - 28.09.2016 - 19:16
29-Natalka228 > 11км Ростовки, гостевой дом Уральский теремок.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены