К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Строители приступили к устройству ж/д пролетов Крымского моста над Керченским проливом

Гость
0 - 05.02.2018 - 14:14
Началось строительство ж/д пролетов Крымского моста

На Крымском мосту началось устройство ж/д пролетов. На участке между фарватером Керчь-Еникальского канала и островом Тузла планируется сформировать отрезок мостового полотна длиной более 2 км, который соединится с аркой. Строители устанавливают пролеты над водой методом продольной надвижки, широко применяющимся в современном мостостроении. Конструкции собирают из заводских блоков на стенде на острове Тузла и поочередно надвигают домкратами на готовые опоры по скользящим устройствам. На данном этапе скорость движения составляет около 45 миллиметров в минуту. Тем же способом на морских участках формировалось автодорожное полотно Крымского моста.

«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна – для движения поездов в сторону Крыма, вторая – для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн. С увеличением массы надвигаемого над водой металла – всего на данном участке предстоит собрать и смонтировать 30 пролетов – число домкратов увеличивается на каждом направлении», - объяснил заместитель гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрий Петухов.

Железнодорожный пролет Крымского моста – это сборная металлическая конструкция весом 580 тонн, которая включает более 40 основных элементов. Их соединяют сваркой и высокопрочными болтами. Высота собранного из заводских сегментов блока составляет более 5 м, ширина – более 15 м с учетом служебных проходов. Пролеты устанавливаются на морских опорах, расстояние между которыми не превышает 65 м. Отмечается, что железную дорогу строят одновременно с автодорогой. На сегодняшний день готово более 180 из 307 железнодорожных опор, собрано более 39 тысяч из 160 тысяч тонн пролетных строений. Параллельно с работами в Керченском проливе железнодорожная инфраструктура возводится по обоим берегам Керченского пролива. Речь идет о дорогах со стороны Краснодарского края и Крыма протяженностью 40 и 17,5 км соответственно. Они будут введены в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью Крымского моста, в 2019 году. Автодорожная часть сдается раньше, в декабре 2018 года.





К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены