К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Летний график отключения горячей воды в Новороссийске

Гость
0 - 27.05.2014 - 11:17
Слышали новость? У нас отключать воду вновь собрались на лето. Типа и так же жарко а у вас тут порт, зачем вам мыться дома, в Черном море купайтесь! На сайте Краснодартеплоэнерго нашел летний график отключения горячей воды в Новороссийске: http://www.krteplo.ru/wateroff_page/ Тут сообщают, что везде по чуть-чуть, но в Новоросе воды горячей не будет весь июнь. Интересно, попадает ли какой-нибудь дом под весь летний месяц? Это же вообще беспредел!


Гость
1 - 28.05.2014 - 09:12
0-Motobrat >:)))Смешно написали. Помню когда я в Абхазии жил у нас вечно ни воды ни света не было. Нормально жили. Свечи, керосиновые лампы, вода с крана во дворе ведрами. Но это было в детстве, сейчас бы я не выдержал таких условий.
Гость
2 - 28.05.2014 - 09:26
Да зачем вообще нам цивилизация? Нафиг вода - купайте попу в море!
Гость
3 - 28.05.2014 - 09:35
1-Руслан >я когда жила в Головинке у нас та же история была. Ни света, ни воды. Кажется что она до сих пор продолжается по Черноморскому побережью. Просто не в таких масштабах.
Гость
4 - 28.05.2014 - 09:49
0-Motobrat >весь июнь!!??? Жесть. Че за беспредел? Надо в прокуратуру обращаться, эти ЖКХ задолбали!!
Гость
5 - 28.05.2014 - 09:50
1-Руслан >а че нормально?)) вспоминать нужно детство? ведь хотим иногда туда вернуться))) пжл-та)) предоставилась такая возможность)) вперед)
Гость
6 - 28.05.2014 - 09:55
5-lana_svetlaya >:)да, я часто вспоминаю. Лучше в детство без света, но с прятками и футболом, чем в настоящем без всего кх-кх-кх.
Гость
7 - 28.05.2014 - 09:56
5-lana_svetlaya >"без всего" это значит без денег:)
Гость
8 - 28.05.2014 - 10:06
0-Motobrat >Ознакомился с документами. Это невообразимое что-то. Реально весь месяц, причем время не указывается, т.е. предполагается на весь день отключать. Придется налаживать контакт с соседями у которых вода будет, там ведь выборочные дома попали.
Гость
9 - 28.05.2014 - 10:13
Такое ощущение, что мы возвращаемся в прошлое.
Гость
10 - 28.05.2014 - 10:14
6-Руслан >в детстве деньги тебе и не нужны были))) мама и папа зарабатывали) ты даже и не задумывался об этом!!)
Гость
11 - 28.05.2014 - 10:15
Будем купаться на пляже под душем, а что, это даже экономия получается, за воду сейчас тариф же повысился. Только, конечно, о комфорте придется забыть.
Гость
12 - 28.05.2014 - 10:18
Каждый год одно и тоже, достали своей профилактикой.
Гость
13 - 28.05.2014 - 10:21
9-Крутая Настя >мы из него и не выходили. Пока во всем мире на солнечные батареи переходят и другие источники энергии, мы свой свет никак починить не можем.
Гость
14 - 28.05.2014 - 10:25
12-Стася >ну, никуда не денешься от работы..правильно сказали выше, комфорта не будет, зато чистыми будем ходить!
Гость
15 - 28.05.2014 - 10:25
10-ОксиДжи >что правда то правда...
Гость
16 - 28.05.2014 - 10:29
11-pufa >да знаете, так даже приятнее. На свежем воздухе, водичка прохладная, под палящим солнцем самое то.
Гость
17 - 28.05.2014 - 10:32
Интересно, а они реально там что-то чинят, или просто так, в целях экономии отключают.
Гость
18 - 28.05.2014 - 10:33
Предлагаю, переехать жить на пляж.
Гость
19 - 28.05.2014 - 10:34
17-MISS2014 >ну по любому видимость какую-то создают))
Гость
20 - 28.05.2014 - 10:34
18-Курочка >нее... я против) люблю комфорт и чистоту) а там не везде это есть)
Гость
21 - 28.05.2014 - 10:39
Курочка. Ага, приходишь такая, с семьей. Взяла с собой мыло, шампунь, терочку для пяток и давай купаться. Сначала детей помыла, потом мужа, а потом и сама, маникюр-педикюр, ноги побрила. Жесть какая-то.
Гость
22 - 27.06.2014 - 10:06
)))
Ну конечно, новороссийск даже не может график воды поддерживать...Переезжайте в нормальные города, вроде Сочи)))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены