Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 21.01.2015 - 08:36
|
Приветствую всех! В начальной школе ещё кое-как мирились с экспериментальной программой, "инициативами" директрисы и прочей новомодной лабудой. В 5 классе качество обучения ОЧЕНЬ сильно упало. Остались красивые речи директора, полное безразличие учителей к обучению, "новые технологии обучения", липовые обязательные доп. занятия после школы и прочий букет показухи. Основной принцип "обучения" - "Мы не даём знания. Мы даём возможность ученику эти знания самому получать.". На любой вопрос ученика следует ответ учителя: "Хороший вопрос! Вот к следующему уроку сам найди ответ на этот вопрос и расскажи мне". Каждое род. собрание начинается с промывания мозгов, что за обучение несут ответственность родители, а не школа. На ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ 2-х часах занятий после школы учителя или не приходят, или рассказывают, что у них есть свой сайт, там вся информация изложена, читайте, учите сами... Из 35 человек за 2 четверти в классе осталось чуть больше 20-ти! Остальные по собственному желанию перевелись в другие школы. На сколько я знаю, в основном выбирали по принципу "чем меньше экспериментальности - тем лучше". В общем, хочется обычной школьной программы, как в СССР! Остались ли сейчас такие? Или все перешли на "Школы 20хх", "Петерсоны" и прочие? PS: Сейчас "учимся" в 48-м лицее. | |
1
- 21.01.2015 - 11:50
|
У старшего сына тоже ФГОСовская программа с таким же подходом, но учителя после того, как ученики найдут свое решение, обязательно объясняют популярно для остальных и корректируют, если что не так. Допов у нас нет, так как школа перегружена, и заниматься после уроков просто негде. Но в целом согласна, тяжко, когда правила не выучиваются, а идут фоном. Мне как родителю совершенно неохота в пятом классе заниматься уроками и контролем, я раньше этого никогда не делала, и странно было бы в пятом классе начинать. Пока ограничиваюсь тем, что периодически прошу сына все-таки прочитывать правила, которые есть в учебнике, и вникать в них. НО некоторых правил либо развернутых объяснений просто нет. Их нужно искать самостоятельно. А у вас во всей параллели такая ситуация? К нам вот наоборот народ из других классов бежит, уже пятеро перевелись, что меня как родителя не слишком-то устраивает(((( | |
2
- 21.01.2015 - 14:00
|
1-После лета > По сведениям из электронного журнала качество знаний нашего класса на 5-7% ниже, чем по параллели. Особенно не важно дела обстоят по математике и русскому. Качество знаний по параллели/классу по мат-ке: 70/65, по русскому: 65/55. Честно говоря, не знаю как с текучкой учеников в параллели, но учителя тоже бегут. За 2 четверти уже 4 учителя поменялись по разным предметам (ушли из школы). На общем собрании в начале года директор говорила, что в прошлом году тоже была дикая текучка учеников из 5-х классов (тогда не обратил внимание на её слова, но сейчас начинаю вспоминать, что чуть ли не 20% цифра называлась). Преподносилось ею чуть ли ни как достижение, типа только сильнейшие "выживают"... | |
3
- 22.01.2015 - 13:42
|
0-Inkognito > Если вам не повезло с учителем, это не значит, что программа по Петерсон плохая. Вы же не математик? Как можете судить о том, чего не знаете? При грамотном учителе весь класс не испытывает трудностей по программе Петерсон. (я пишу о классе моей дочки) А потом, в 5 классе выгодно отличается от классов с другими программами по математике. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |