![]() |
120-Valdemarson >я не о вкусах спорю, я уже писала. мне сама ситуация не понравилась. пусть это и мое личное отношение к ситуации и поэту. многих людей поэзия вообще не цепляет - что ж, это ВСЁ не поэзия? тогда надо поделить все классы на физиков и лириков и растить целенаправленно. а эта гимназия, как я поняла, как раз больше "языковедов" растит. то есть лингвистические способности у людей развиваются, в том числе и литературные (полагаю) 115-Птица за тридцать >ну вот видите, вы тоже использовали в кавычках не вполне литературное слово. и это объяснимо: иногда проще употребить ОДНО слово, чтоб выразить массу эмоций и оттенков, правда? По мне, так "вякать" - в том же духе слово. И употребила я его не при учениках или на заседании профкома, а на форуме. Тут и похлеще выражаются. имхо. а мой статус.. ну.. а если бы его не было? тогда мне можно? а своим "флудом" я продлеваю тему - и всплывают интересные моменты. а иначе - как? |
[quote=valmak;37507261] На следующий год нам в школу, ребенок к школе готов,единственный момент ,который меня смущает,это то,что на момент поступления в школу нам будет 6,9,а все говорят,что в этой школе просто нереальные нагрузки,поделитесь своим мнением,стоит ли отдавать в таком возрасте именно в эту школу.Особенно интересует мнение мам нынешних первоклассников . [/quote] нагрузка сильная смотрите по ребенку. "Умные, смелые ловкие умелые" по мнению мам но идущие вразнос с мнением педагогов данной школы отсеиваются на начальных периодах. Но. Нагрузка не более чем может осилить ребенок. Дисциплина строгая. Нет случайных детей. Преимуществ много. По поводу вообще а не 23-й школы, считаю что лучше отдать на год позже, лучше в 7.9 пойти быть выше всех в классе, но учиться, а не пытаться бежать как это будет в 6.9 |
121-Ахулита > нее, с хочу-не хочу я тоже не поняла, я здесь тоже не согласна. |
Ты не училась там, учителей не знаешь, Не знаешь ты про школьные дела и быт, Но ты «Имеешь мненье», ты «Считаешь», И потому имеешь право дать совет. А в этой школе дети не «простое наказание» В них личность развивают с малых лет. И учат их иметь свое там мненье, А уравниловки там не было, и нет. И если мой учитель проявил терпенье, Не осадил, не надавил, а внял Я благодарна, что услышал моё мненье, А не под школьную программу подравнял Ты пробовала разные продукты, Твое ведь мненье, это не предел, И глупо рассуждать о вкусе фрукта, Которого ты никогда не ел. |
Ахулиточка, парируйте, и желательно в стихах, а то ведь в стихах проще писать:)) |
Птичка, я пока с телефона и отвечу вам в оффе. Стихами могу, но не вижу смысла :) как сказано в одной детской книжке: "плохие стихи - это не стихи" (с) |
[quote=Ахулита;37840437] Стихами могу, но не вижу смысла :) [/quote] Ну-ну:)) |
[quote=Ахулита;37840437]плохие стихи - это не стихи[/quote] А вдруг у вас хорошие стихи получатся?:)) Да и рифмой любимого автора желательно:)) |
128-Птица за тридцать >мой любимый автор - Достоевский. Вам в его духе загнуть про тварь дрожащую? :) |
[quote=Ахулита;37840464]мой любимый автор - Достоевский[/quote] Так он же не поэт! Вы этого не знали?:)) Давайте рифмой любимого Маяковского:))) |
130-Птица за тридцать >эк вас :) а где я писала, что Маяковский мой любимый автор? |
[quote=Ахулита;37820997]Так написать - ещё уметь надо. Его рифмы - кладезь.[/quote][quote=Ахулита;37832546]до меня учитель тоже и не доносила. что он хороший. наоборот: это Я донесла до нее :) [/quote][quote=Ахулита;37832546]тут что ни строчка - такие эпитеты.. а рифмы? где пошлятина? тут по одному этому стихотворению можно столько написать.. *вся расчувствовалась* Цитата:[/quote] Ну хватит кокетничать, просим! просим![quote=Ахулита;37832418]в стихах, кстати, писать легче, чем в прозе :) [/quote] |
132-Птица за тридцать >дама, не делайте выводов на пустом месте. Я обещала ответить вам а оффе, когда будет удобная клавиатура. Сидеть марать обличительные стишонки, дабы вам что-то доказать.. Зачем? После чтения некоторых поэтов (и Маяковского тоже) я не вижу смысла писать стихи (кроме поздравительных и т.п.). Мне на их фоне сказать нечего :) |
Вообщем, что и требовалось доказать. Очередное бла-бла. Автор, вопросы еще есть? не слушайте никого, решили идти - идите, и никого не слушайте, особенно тех, кто не имеет ничего общего с этой школой. Удачи вам! |
117-Valdemarson >и это не задевает ? Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. с ума сойти ((( |
135-Нафанька >каменные сердца! :)) |
136-Ахулита >не было на них Василия Павловича - лучшего литератора всех времён и народов 23й школы ((( |
135-Нафанька > я не упомню всего Маяковского наизусть, но трепетных чувств при прочтении его стихов тоже не вспоминаю. Я ж не говорю, что у него плохие стихи. Пожалуйста, сходите с ума сколько душе угодно)))) |
137-Нафанька > у меня был очень хороший педагог по литературе, причем не один. Но Маяковский мне не нравился- разве в этом вина учителя? При этом его стихи нравились моей подруге-однокласснице, учитель один и тот же. Или у хорошего учителя все должны любить Маяковского? |
139-Valdemarson >у него ученики "должны" хотя бы научиться различать оригинальные рифмы и банальные и не плодить нечто посредственное и никому не нужное. Имхо, конечно. Хотя, может, и это "кому-нибудь нужно"(с) :)) |
140-Ахулита > ну не все же, кто пишет " поздравляю , поздравляю и от всей души желаю....", были двоечниками. |
141-Valdemarson >против поздравлялок,кричалок, творчества для КВН и проч. ничего не имею :)) |
139-Valdemarson >за меня ниже ответили. Можно не любить того или иного автора, но понимание сути поэзии, способность отличить гений от посредственности хороший литератор привить обязан. |
143-Нафанька >ой, вы лучше сказали :)) добрее :) Ну если не привить, то хоть попытаться ;) |
143-Нафанька > так разве кто-то спорит с тем , что Маяковский хороший поэт? "мне не нравится" - это просто МНЕ не нравится. Вот просматриваю сейчас Раду Поклитару ( ближе к своему роду деятельности) - тоже многие ругают, а его очень люблю. Это ж личное вообще. Маяковский гений, но не смог задеть моего сердца. У меня что-то не так с сердцем? С учителем? С образованием? С головой? ))))) |
145-Valdemarson >та о вас вообще как-то речь не шла :) |
[quote=Нафанька;37842743]понимание сути поэзии, способность отличить гений от посредственности хороший литератор привить обязан.[/quote] во-во кто заставляет любить маяковского есенина блока?? понимать, а любить кого хотите) 146-Ахулита >)) выяснили главное - при всей своей отличительности отличиться не получилось у птицы) посредственные стихи, и кроме выделывания перед сельской учительницей ничего более) 145-Valdemarson >ну не нравится и ладно)[quote=Valdemarson;37843128]Это ж личное вообще. Маяковский гений[/quote] вот как бы об этом все мы и пишем |
Разберусь с дочиными болячками, создам тему на ЯЗ. Велком :) |
148-Ахулита > ссыль кинуть не забудь:) |
149-Tutti_Frutti >кх-кх :)) продумываю пока концепцию. |
[quote=Нафанька;37840906] 136-Ахулита >не было на них Василия Павловича - лучшего литератора всех времён и народов 23й школы ((( [/quote] Почему же не было, был:)) И я до сих пор с ним общаюсь, старенький совсем стал:(( Он до сих пор преподаёт, только уже в 36. |
На днях встречу его, спрошу как он относится, как педагог, к действиям моего учителя, а то поУчителей развелось тьма:)) |
152-Птица за тридцать > вы мне симпатичны))) и в ругань не вступили, и ответили красиво, видно, вы очень позитивный человек)))) |
153-Valdemarson > Спасибо, вы мне тоже:)) |
153-Valdemarson >+1000. А некоторые повели себя, словно кликуши. |
Делаю все уроки с ребенком семиклассником. Учимся в этой гимназии с первого класса.. В среднем, за 4,5 часа делаем почти всё, перед сном около часа повторяет или доучивает. Нагрузки - очень большие, но и знания дают хорошие. Ребенок практически свободно говорит на английском. С другим ребенком из этой же гимназии помогаю делать алгебру, геометрию, русский, английский и немецкий и могу сказать, что в разных классах идет упор на разные предметы. В первом случае давят на языки, во втором - на математику. По английскому задают больше всего: сегодня мы выучили 43 идиомы, составили с каждой предложение, написали сочинение - рассуждение о проблемах подростков в школе и подготовили его на пересказ, прочитали и перевели текст, ответили на вопросы к нему, выполнили несколько грамматических упражнений, все незнакомые слова, встреченные нами выучили. Учиться здесь реально, но детям очень тяжело. |
156-Лирала >муж мне рассказывал,что только языком занимался по 2-3 часа в день (ежедневно), ну плюс остальные уроки. А дело было лет 25 назад. Так что,автор,в плане нагрузок/времени по сути ничего не изменилось. |
Всем привет! А кто может подсказать по учителям младших классов. Любая инфа подойдёт. Так сказать для расширения кругозора))))))))). Спаибо. |
Сори))))) Спасибо! |
159-wind2011 > сорри ;) |
| Текущее время: 19:38. Часовой пояс GMT +3. |