К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как убрать учителя из преподавания в классе?

Гость
0 - 26.01.2012 - 12:12
Добрый день!
Не буду говорить какая школа, 7 класс. В этом учебном году поменялась учительница математики. В классе, где не было даже троечников-по итогам полгодия 8 двоечников. Мы, родители в шоке! Разговаривали с директором, ответ-некем заменить, дти сами ее не принимают. Сама учитель не может найти с детьми общего языка, дети вообще ее не принимают. Дочь тупо сидит на уроке, потом занимается дома с репетитором. Когда она пришла на родительское собрание в сентябре, ее первая фраза была-Хуже вашего класса я не видела! Никто не может справиться. Дошли до отдела образования, результата-ноль. Куда идти дальше? Может кто то поделится решением аналогичной проблемы? Я уже хочу свою девочку просто перевести в др школу...



Гость
1 - 26.01.2012 - 13:59
Не факт, что у Вас плохой учитель. Просто у всех свои требования и может быть раньше у детей были хорошие оценки, потому что учитель с них не требовала знаний в полном объеме школьной программы. Что значит убрать? Вы можете предложить замену? Есть программа, есть требования к знаниям в ней прописанные. На нее и ориентируйтесь, прежде чем скандалы затевать, поговорите с учителем и объясните, какие именно требования у нее завышены.
Гость
2 - 26.01.2012 - 14:07
не спорю-есть и согласна с тербованиями... Но почему ребенок решает контрольные на 5, а устно у доски -принципиально на 2? почему учитель позволяет себе нелестные высказывания в адрес учеников при их присутствии? почему когда другие учителя учили-поведение отличное, при ней- срывают урок? почему директор не хочет решать данную проблему из за того, что боится конфликтов? я не понимаю, почему учитель пользуясь тем, что он сильнее, гнобит детей и вбивает в них комплекс неполноценности? я НЕ ПОНИМАЮ!
3 - 27.01.2012 - 11:01