К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин - нашли кучу ошибок!

Гость
0 - 19.12.2012 - 12:06
Я особо никогда не доверяла решебникам, а тут пришла знакомая, которая сама учитель математики, завелись с ней за эту "вспомогательную" литературу, она попросила показать ей решебник, которым пользуется мой ребенок - это ГДЗ по математике, 6 класс, Виленкин автор. Мы стали открывать первые попавшиеся задачки и ответы на них и оказалось, что неправильные ответы в наше время в таких книгах - в порядке вещей. Из первых 5 неверными в ГДЗ оказались 3. Ладно еще ребенок все тупо спишет и получит заниженную оценку - с этим можно бороться репетиторством. А что делать, если учитель (как се


Гость
1 - 19.12.2012 - 12:09
Пардон, в запале так била по клавиатуре, что отправила все, не дописав.

Так вот. Многие учителя же сейчас тоже проверяют домашние задания учеников, опираясь на решебники. И если они безоговорочно им верят, что делать в таком случае? То есть ребенок правильно на самом деле сделал домашнее задание, а ему снижают оценку из-за нехватки времени или профессиональной некомпетенции педагога?
Гость
2 - 19.12.2012 - 12:59
1-Premera >Вы это серьезно? Откуда информация,что учителя по решебникам проверяют?
Гость
3 - 19.12.2012 - 14:15
а нам грамоту в школе выдали с ошибкой((( мрачно...
Гость
4 - 19.12.2012 - 15:33
1-Premera > оценку всегда можно оспорить (если уверены в своей правоте).
Я категорически против использования ГДЗ ребенком. В чем смысл тогда выполнения дом. задания? Руку набить в списывании текста?
Гость
5 - 19.12.2012 - 15:36
3-Кафица > сколько вообще ошибок кругом... На перетяжках, рекламе, в СМИ... Грамотность стремится к нулевой отметке... Это очень печально..
Гость
6 - 19.12.2012 - 16:43
3-Кафица > да ладно?!
Гость
7 - 21.12.2012 - 13:46
6-Резеда > а ты Машину открой... Там чтецы посвящены дню матери, а не конкурс :-(


К списку вопросов