К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

Электронная книга - альтернатива привычных учебников

Гость
0 - 31.05.2012 - 11:32
Не секрет, что вес школьных ранцев тянет детей к земле и портит осанку. Приехала знакомая из Ульяновска, говорит, что у них в школе все дети с планшетами, бумажные книги только для домашнего использования по желанию.
Вот задумались над темой использования эл.книги в качестве альтернативы и освобождения ребенка от груза за спиной. Ребенок перходит в 7 класс, опыт пользования гаджетами есс-но есть.
* У кого есть подобный опыт?
* Какие сложности, проблеммы? Или наоборот преимущества такого метода?
* Где скачивать книги?

Делитесь опытом. Если нет опыта, давайте "просто поболтать"))

Гость
1 - 31.05.2012 - 12:18
* Где скачивать книги? - с этим проблем нет, ресурсов со школьной литературой предостаточно. (если, конечно, не что-то экзотическое)
* Какие сложности, проблеммы? Или наоборот преимущества такого метода? "проблемы" - первая и основная сложность - цена вопроса (ведь планшеты будут нужны всему классу). Не все родители готовы выложить за сей девайс определенную сумму.
* У кого есть подобный опыт? - только личный в пределах семьи...
Повсеместного внедрения электронной книги вместо учебника мы дождемся не скоро. Но можно просто поговорить с учителями о такой замене лично для Вашего ребенка
Гость
2 - 31.05.2012 - 12:38
И еще, собственно, о самих электронных книгах - офтальмологи предупреждают об опасносности чрезмерной нагрузки на глаза. Книги, которые можно использовать с наименьшими потерями для здоровья - это все E-ink (не цветные).
Допустим, черно-белый вариант подходит для математики, химии и т.д. Но, вот книги по георграфии, истории и т.п. нужны в цвете.... И как тут быть???
Гость
3 - 31.05.2012 - 23:13