К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Весенние ребятки - пушистые котятки 2011/102 - Весна не за горами!!!

Гость
0 - 02.02.2013 - 13:30
Нежно-сладостной истоме
Предначертан был итог -
Появился в этом доме
Весенний маленький цветок.
И родители по праву
Заслужили этот приз -
Удался котёнок славный,
Спит спокойно, без каприз!

**************************************************


МАРТОВСКИЕ КОТЯТА:

01.03.2011 - Дениска мама-ДоМоВеНкА(Мария),р-он ТК "Центр города"
02.03.2011 - Илюша мама-edemina (Анна),р-н ТК "Центр города"
04.03.2011 - Кирюша мама-SashaM (Александра),ТЭЦ
09.03.2011 - Машенька мама-Весенняя (Наташа), ЮМР
14.03.2011 - Машуля мама-Lekut1 (Лена),сельхоз
15.03.2011 - Марьяна мама-Сч@СтьЕ (Татьяна),МХГ
15.03.2011 - Арина мама-Kviki (Виктория),ПМР
30.03.2011 - Алиса мама совесть3 (Тома)

АПРЕЛЬСКИЕ КОТЯТА:

01.04.2011 - Давид мама-НастенаД (Настя),Северные мосты
02.04.2011 - Кирилл мама-minimama (Мария) ,район ККБ
08.04.2011 - Настя мама-Стэлла30 (Эля)
15.04.2011 – Вероника мама-Azalis (Лена),Елизаветка – ICQ 276199887
18.04.2011 - Ксюшенька мама-Anakola (Настя),ЧМР
19.04.2011 - Анечка мама-Звезда 007 (Люда),р-н "Сограда" МХГ
29.04.2011 - Сашечка мама-Катринка83(Екатерина)

МАЙСКИЕ КОТЯТА:
12.05.2011 - Кирилл-мама vikusia (Вика) Белореченск
14.05.2011 - Даниил мама princesska(Вероника) ГМР
23.05.2011 - Макарий мама nelly25 Нелли, ГМР
25.05.2011 - Мария мама Вера 77(Кислинка) (Вера) Ст.Кубань

ДНИ РОЖДЕНИЯ МАМОЧЕК:
21.01.1988 - Kviki (Виктория)
28.01.1985 - vikusia (Вика)
10.02.1988 - Lekut1 (Лена)
12.02.1985 - Azalis (Лена)
04.04.1983 - Весенняя (Наташа)
21.05.1974 - Звезда 007 (Людмила)
21.05.1987 - princesska(Вероника)
10.06.1988 - sashaМ (Александра)
01.08.1977 - Вера 77(Кислинка) (Вера)
29.08.1982 - Сч@СтьЕ (Татьяна)
04.09.1988 - ДоМоВеНкА(Мария)
14.09.1983 - Катринка83(Екатерина)
20.09.1984 - Anakola (Настя)
17.11.1986 - nelly25 (Нелли)
29.11.1981 - minimama (Мария)
17.12.1984 - edemina (Анна)
27.12.1984 - НастенаД (Настя)



Гость
1 - 02.02.2013 - 13:31
1 год 7 месяцев - 1 год 9 месяцев


Двигательное развитие

Бегает достаточно быстро и свободно. С опорой одной рукой о руку взрослого или хватаясь одной рукой за перила поднимается и спускается по лестнице, ставя по две ноги на каждую ступеньку.

Бросает мяч вниз, вперед, вверх. Легко влезает на диван, стул, спускается на пол. Может поднимать предметы с пола и не падать при этом.

Еда. Самостоятельно ест ложкой любую, в том числе и жидкую пищу из тарелки. Самостоятельность еще не сопровождается аккуратностью, хотя уже в меньшей степени во время еды пачкает вокруг себя. Может хорошо пользоваться и вилкой.

Бытовые навыки. Несмотря на то что увеличивается количество и качество владения бытовыми навыками, набор освоенных навыков индивидуален. В основном дети в этом возрасте знают место хранения одежды, игрушек, книг и других вещей. Поэтому они могут брать вещи и класть их обратно. Проявляется желание многое делать самостоятельно.

Улучшаются навыки по снятию одежды - стягивает с себя один два предмета одежды: не только шапку и расстегнутую обувь, но и расстегнутую кофту, а иногда и нижнее белье.

Некоторые дети в этом возрасте могут самостоятельно надеть носки, обувь или шапку. Есть также дети, способные расстегнуть 2-3 крупные пуговицы, расположенные на удобных для манипуляций руками местах одежды.

Продолжайте обучать малыша гигиеническим навыкам. В этот период уже практически каждый ребенок самостоятельно моет и вытирает руки полотенцем. Правда, пользоваться мылом еще не может. Постепенно в игровой форме приучайте ребенка к чистке зубов.

Не упустите момент, когда ребенок начинает проситься на горшок. Но учтите, что отучать малыша от памперсов надо тогда, когда он жестами, позой или звуками начинает демонстрировать наличие позыва на мочеиспускание. До появления таких признаков различные способы тренировки самостоятельного мочеиспускания малоэффективны.

Пытается помогать взpослым по дому. Должен уметь, подражая матери, выполнять простые бытовые действия.

Психическое развитие

Игры. Строит башню из четырех пяти кубиков. Собирает пиpамидку из трех - пяти колец без учета их размера. Можно учить собирать пирамидку по размеру. Покажите ребенку правильно собранную пирамидку из двух, а затем и из трех колец и попросите его сделать такую же. Подскажите ребенку, что кольца имеют разный размер, и покажите ему два кольца - большое и маленькое. Скажите: "Давай наденем сначала большое кольцо, а затем - маленькое". В течение нескольких минут воздержитесь от подсказки и наблюдайте за самостоятельной работой малыша. Если все попытки являются неудачными, то помогите ребенку: "Вот видишь, не получилось, не забывай, что сначаланадо брать самое большое кольцо, затем поменьше".

При игре со специальными наборами начинает ориентироваться в трех контрастных формах: шар, кубик, кирпичик. Из предметов разной формы по предлагаемому вами образцу (например, кубику) и по вашей просьбе подберет предмет такой же формы (кубик). Если ребенок сразу не подбирает вам кубик, то можно предложить задание в игровой форме: поставить перед ребенком кубик, назвать его и предложить ребенку найти еще кубики, чтобы построить из них домик. Если ребенок и тогда не выполняет ваше задание, то надо ему продемонстрировать выполнение задания - поставить второй кубик на первый, затем снять кубики, вновь поставить перед ним один кубик и предложить выполнить задание.

Совершенствуются возможности игры с геометрическими фигурами. При игре собирает, вкладывая меньшую в большую, матрешки, мисочки, формочки, колпачки, пластиковые стаканчики. Большая часть детей в этом возрасте могут по вашей просьбе или самостоятельно во время игры вложить в друг друга три одинаковых объекта разных размеров. Собирает матрешку из двух частей.

При игре с вкладышами правильно вставит 1-2 (иногда и больше) геометрические фигуры в соответствующие отверстия. Однако зрительно моторная координация еще развита недостаточно. Поэтому при появлении нового пособия долго соображает, как вставить фигуру в паз. Или, наоборот, не думая, пытается силой, без учета формы и взаиморасположения граней предметов, всунуть его.

В 1,5-2 года ребенку желательно купить настольные игры двух видов: разрезные карточки лото с большими яркими рисунками и крупную мозаику с деталями геометрической формы всех основных цветов. Игры данного типа учат малыша классифицировать предметы по различным признакам: цвету, форме, размеру.

Игры малыша все чаще включают в себя элементы конструктивного творчества. Ребенок в возрасте 1 года 9 месяцев, к примеру, может воспроизвести (после показа взрослого) несколько несложных сюжетных построек из деревянных кубиков: паровозик (3-4 кубика положит рядом) или башенку (домик) из трех четырех кубиков, поставленных друг на друга.

Производит разные действия с одной знакомой образной игрушкой (куклой, мишкой): кормит, вытирает, причесывает - в том числе при самостоятельной игре, если создана игровая ситуация. Одновременно с навыком выполнения одного действия с разными игрушками ребенок также осваивает и выполнение разных действий на одной игрушке: водить, кормить, укладывать спать мишку.

Способен освоить длинный ряд игровых действий, а не просто катать игрушечную машинку туда сюда. Некоторых детей можно научить накладывать игрушки в кузов машины, везти машину в другую часть комнаты и выгружать их там. Или посадить в кузов игрушечного грузовика своего любимого медвежонка и отвезти его, скажем, на кухню. Таким образом, в игре развивается свой сюжет (сюжетная игра).

В сюжетной игре ребенок легко замещает реальный объект другим или вообще предполагает наличие отсутствующего предмета. Так, малыш возит кубик вместо машинки, имитируя при этом звук мотора, кормит маму несуществующей кашей и т. д.

Самостоятельные игровые действия сопровождает эмоционально выразительными высказываниями, мимикой. Получает эмоциональное удовлетворение от действий с игрушками.
Рисует. Если дать карандаш, то старательно черкает им в пределах листа. Если уже имеет навык держания карандаша, то после демонстрации взрослым того, как это делается, может повторить нарисованную вами линию.

Любит сам рассматривать книгу с картинками, переворачивает страницы книги по одной, а не по несколько страниц, как раньше.

Понимание речи

Четко выполняет двух-этапные инструкции (пойди в кухню и принеси чашку), требующие двух последовательных действий в двух разных направлениях движения: во первых, пойди в кухню и, во вторых, принеси чашку. Выполняет эту чисто словесную инструкцию без помощи вспомогательных жестов и указывающих действий со стороны взрослого. Начинает выполнять поручения (инструкции), состоящие уже из трех этапов. Например, выполняет поручение: возьми чашку, пойди в кухню и поставь ее на стол. Ребенку при этом необходимо выполнить три последовательных действия: во-первых, взять чашку, во-вторых, пойти в кухню и, в-третьих, поставить чашку на стол.

Понимает значение слова "большой". Из двух одинаковых предметов разных размеров даст вам по вашей просьбе больший.

Должен уметь показывать 3-4 части тела или лица, которые ему называют.

Если выложить перед ребенком несколько картинок с известными ему предметами, животными, то на вопpос взрослого "Где кошка?", а затем на вопрос: "Где собака?" и т. д. большинство детей правильно выбирают картинки.

Понимает несложный рассказ взрослого по картинке с простым сюжетом. Например, "мальчик поит лошадку" или "дети умываются", "дети поливают цветы", "дядя чинит машину". После рассказа, показывая на детали картинок, добейтесь от ребенка ответов на вопросы: "Кто это на картинке? Что делает?" Если сразу не отвечает, то задавайте вопросы с подсказкой: "Что мальчик делает? Что лошадка делает?"

Активная речь

Резкий рост активного словаря ребенка происходит в возрасте от 1,5 до 2 лет. Ежедневно появляются новые слова. В активном словаре не менее 20 слов к 1 году 8 месяцам, а у многих детей - намного больше.

Начинает произносить предложения из двух слов (простая фраза), девочки - чаще с полутора лет, мальчики - ближе к двум годам. Фразовая речь возникает и в первую очередь используется для вопросов и выражения простых потребностей. Просит взрослых, чтобы ему дали какой либо предмет, а также просит пить, есть уже не жестами, а словами: "дай пить", "хочу сесть", "хочу какать", "пойдем гулять" и т. д. Первые фразы повествовательного типа чаще всего состоят из существительного и глагола: "папа идет", "кукла упала". Позднее к ним прибавляются прилагательные: "большой", "маленький", "хороший" и т. д.

Начинает комбинировать слова: "шапка дяди". Из внимательного слушателя ребенок превращается в самого настоящего собеседника.
Однако наряду с правильными словами ребенок продолжает еще использовать упрощенные слова, даже во фразовой речи. Например: "Папа, ди" (папа, иди). "Ма, да кх" (мама, дай кису). Из-за нехватки слов ребенок может сопровождать свое словесное общение жестами.
Гость
2 - 02.02.2013 - 13:32
Полезные ссылки и информация:
Электронная очередь детей в дошкольные образовательные учреждения - http://mfc.krd.ru/SitePages/ServChild.aspx
Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (перечень необходимых документов для постановки в очередь детей в дошкольные образовательные учреждения) -
http://mfc.krd.ru/SitePages/ServiceDesc.aspx?LID=196

Развивающие игры для детей:
http://crazymama.ru/article.php?a=1&id_article=286

http://www.liveinternet.ru/users/aira4e/post65619770/

http://www.danilova.ru/phpbb/viewtop...=351&t=7635802

Сказки для самых маленьких: http://www.maciki.com/stihi.php
Журнал "Мама, Это Я": http://mamaexpert.ru/


Детские поликлиники:
№7 – ул.Пушкина, 51. Регистратура: 268-50-61
№12 - ул.Вавилова,9. Регистратура: 228-06-10
№13 – ул.Ростовское шоссе, 20. Регистратура: 225-87-84
№1 – ул.Тургенева,23. Регистратура: 255-43-26
№ 2 – ул.Северная,500. Регистратура: 255-33-63
№3 – ул.Ставропольская, 113. Регистратура: 233-72-47
№5 – ул.Красная, 206. Регистратура: 224-92-15
№6 – ул.Котовского,117. Регистратура: 255-93-77
№7 – ул.Симферопольская,44. Регистратура: 232-84-90
№27 – ул.Благоева,16. Регистратура: 237-52-87
№8 - ул.Садовая 5/3, Регистратура: 263-06-20.

1 год жизни ребенка Корь, краснуха, эпидемиологический паротит, гепатит типа В Вакцинация проводится после проведения полного медицинского осмотра малыша узкими специалистами, в том числе и невропатологом. Все препараты делаются в разные дни.
1,5 года жизни ребенка Ревакцинирование против коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита Может быть проведена в один день после медицинского осмотра малыша.
20 месяцев Ревакцинация против полиомиелита Используется живая не инактивированная вакцина.
6 лет Корь, краснуха, эпидемиологический паротит, дифтерия и столбняк – ревакцинация по возрасту Все препараты делают в отдельные дни. Интервал между вакцинациями не должен быть менее 14 дней.
7 лет Первая ревакцинация против туберкулеза Повторная ревакцинация рекомендуется в 14 летнем возрасте.
14 лет Ревакцинация против полиомиелита, столбняка и дифтерии Применяются живые вакцины, все прививки делаются в разные дни с интервалом не менее 2 недель.




ЧАСТНЫЕ КЛИНИКИ и ЛАБОРАТОРИИ

Солнечная, ул. Ставропольская 210, литер Д
тел./факс: + 7 (861) 239-5999, 247-0799, http://sun-clinic.ru
Клиника Евромед
(861) 233-43-43 (ул. Ким, 143)
(861) 225-25-52 (ул. Лузана, 19), http://klinika-evromed.ru/
Краевой лабораторный центр
Яна Полуяна, 33
Ставропольская, 238
273-70-70, 8-800-700-60-40
Эни-Мед г. Краснодар, ул.
Атарбекова, 1/2
www.eni-med.ru
Клиника "Екатерининская" 202-0-202
Краснодар, ул. Одесская 48/1, Ул пр. Ломоносова,26, ул. Красина, 15 www.clinic23.ru/

Предыдущая тема: http://forums.kuban.ru/f1590/%D0%92%...C-3610730.html
Гость
3 - 02.02.2013 - 13:34
Гость
4 - 02.02.2013 - 13:36
Вот что значит - папы дома нет - ребенок уснул на дневной сон! С папой у нас весь режим сбивается))
Гость
5 - 02.02.2013 - 13:42
4-edemina >ты скоростная)) я темы медленно делаю. Пока картинку выберу.....). У нас наоборот, сегодня Алиса с папой. Наверное, приду, а они вдвоем спят)
Гость
6 - 02.02.2013 - 13:46
5-совесть3 > Да я что-то тоже последние две темы туплю с картинками, не знаю что выбрать)))
Мои вместе не спят, они дерутся!
Гость
7 - 02.02.2013 - 13:51
6-edemina >а чего они дерутся? Не могут выяснить кто в доме хозяин?
Гость
8 - 02.02.2013 - 13:58
7-совесть3 > Наверное)) Не знаю, Илья папу и кусает и бьет, ко мне такого отношения нет. Но временами ходит и нацеловывает, то меня, то папу))
Гость
9 - 02.02.2013 - 14:09
8-edemina >у нас теперь сложности с ночным укладыванием. Алиса требует, чтобы я лежала на ее кровати, а Никита обижается, ему надо, чтоб я с ним полежала. Причем, если я вообще ухожу из комнаты и с ней лежит папа- так можно. А вот если с ней папа, а мама легла к Никитке - тут такой плач, как будто маму украли)) ревнивица.
Гость
10 - 02.02.2013 - 14:09
Всем привет в новой темке)
Гость
11 - 02.02.2013 - 14:18
Всем привет!
С праздником вас))
Сегодня день сурка))
А у нас папы нет дома. Сказал что уезжает на работу, но в яхе его нет на работе. Может просто не включал комп. Готовится к командировке, к выставке. Приходит домой злющий(((( Вчера попросила побыть с Ксюхой минуточку, пока я чайник грела в кухне с оголенными проводами под напряжением. Так он на меня так наорал. Обидно, блин(((( Ксюха меня успокаивала, обнимала за ноги, гладила, моя дочурка)) Так я сегодня сделала сама себе компенсацию, купила краску для волос, покрасилась. И брови с ресницами выкрасила. И вообще утром у меня был спа салон) Ксюха мне массаж делала))
Наташа писала про то что нужно деткам давать работу домашнюю. Так вот Ксюху и заставлять не надо, всё делает вместе со мной: пылесосит, пыль вытирает, посуду моет, раскладывает по местам, готовить помогает (режет пластиковым икеевским ножиком, солит, мешает и т.д.), обувь моет, в последнее время и стирает мылом детским трусики свои (стиралки пока нет). В общем, делает всё! Я её не заставляю, она сама хочет. ТТТ, чтобы так было всю жизнь)))
Одеваться старается сама, но пока не очень получается. Особенно проблемы с носками) Любит бодики застегивать внизу)))
Гость
12 - 02.02.2013 - 14:22
11-Anakola >какая Ксюша умничка)
Гость
13 - 02.02.2013 - 14:23
9-совесть3 > Как у вас все сложно))
11-Anakola > Ну и муж(( А доча молодец!

Нам до самостоятельного одевания, как до Парижа. Штаны может на голову надеть, или на руки. Ну шапку еще оденет, а остальное вряд ли.
Гость
14 - 02.02.2013 - 14:29
11-Anakola >с обновлением тебя!) Дочь у тебя помощница)))
13-edemina >наша тоже сама не одевается. Только шапки умеет.
Гость
15 - 02.02.2013 - 16:50
Ровно через месяцок нам 2 годика будет))
Гость
16 - 02.02.2013 - 17:31
5-совесть3 > А ты куда собралась?
8-edemina > У нас никого не бьет Маша, и кусаться не умеет.
9-совесть3 > Вот с укладыванием тоже проблемы у нас, Маше надо, чтобы я рядом на диване лежала. Ночью только я кормить должна. Сейчас какая-то истерика была, я рядом с ней днем спала, а потом решила незаметно уйти... Такой ор стоял, через спинку кровати нырнула вниз, еле успела поймать. Вот орет и все! Ногами по полу бьет. Не могла успокоить. Уже испугалась, что болит что-то. Помог снежок-кефир из холодильника)))
11-Anakola > Какая Ксюха умничка и помощница мамина! Вот еще муж бы пример с дочи брал)))
13-edemina > А ты все равно его напрягай, пусть пробует, а ты направляй в нужном направлении. Тебе же лентяй в будущем не нужен))) Вот сейчас самый нужный момент, когда детям надо этому учиться. Вот мы с горшком все моменты упустили, что когда произойдет это событие, я уже и не знаю...
Гость
17 - 02.02.2013 - 17:34
16-Весенняя > Я считаю, что всему свое время. Просто он еще не дорос до самостоятельного одевания. А так помогать помогает, что может.
Гость
18 - 02.02.2013 - 17:42
15-edemina >млин)))) Как же быстро время идет)))))) *Вспомнила наше общение в пузатой теме*
Гость
19 - 02.02.2013 - 17:44
17-edemina > Конечно, он свитер с носками не оденет, а вот если штаны ты сначала оденешь, и он сам дальше натягивает, то уже что-то. У нас Маша интересная - когда мы стоим в ванной и я ей говорю "снимай футболку и штаны", то она это делает быстро и хорошо, потому что за купание она готова все сделать. А когда мы просто подгузники меняем, то штаны снимаются с трудом. Вывод - когда им что-то надо, они это сделают)))
Гость
20 - 02.02.2013 - 17:45
18-Kviki > Ага)) Скоро уже вторая лялька будет))
Гость
21 - 02.02.2013 - 17:45
19-Весенняя > В ванной - это да))) Мой тоже купаться обожает. Будем учиться одеваться!
Гость
22 - 02.02.2013 - 17:51
20-edemina >)))
Ариша меня вот уде несколько дней называет "Моя Манюня")))))
Гость
23 - 02.02.2013 - 17:52
22-Kviki >Клааасно! Мой неговоряка совсем((
Гость
24 - 02.02.2013 - 17:57
23-edemina >ну какие-то слова он ведь уже говорит?
Гость
25 - 02.02.2013 - 18:07
24-Kviki > Говорит, но мало нормальных слов. У него свои слова, которые только я понимаю.
Гость
26 - 02.02.2013 - 19:33
25-edemina > И ничего страшного в этом нет! У моего друга уже второй сын 3,5 года ничего не говорит, и первый сын стал разговаривать в 5 лет. Вот такая у них особенность.
Гость
27 - 02.02.2013 - 19:59
26-Весенняя > Ого... До этого возраста я уже поседею от переживаний!
Гость
28 - 02.02.2013 - 20:52
26-Весенняя >ну ничего себе... думаю, что это все-таки не норма...
Гость
29 - 02.02.2013 - 21:13
27-edemina > Так Илюха же что-то говорит, хоть и на своем языке, а этот мальчик даже "мама" не говорит. Да и старший сын тоже совсем молчал, родители переживали очень сильно, так теперь не нарадуются на отличника)))
Гость
30 - 02.02.2013 - 21:29
Всем привет)))
Встречка - это классно))) если не совпадет с работой - прийдем. и у нас есть знакомые аниматры - мы из нанимаем часто и на днюху дочи и дедом морозом со снегуркой приходили так что если надо можно узнать..
Сегодня муж разворотил кватриру - переделывал стенку под новый ресивер - как зашла домой чуть не упала - но все уже собрал и убрали - так что вроде все нормально - только ести надо готовить и в Ашан - ну это завтра...
Гость
31 - 03.02.2013 - 07:52
Гость
32 - 03.02.2013 - 08:29
Были вчера вечером в магазине, на обратом пути Ариша попросила купить ей большой шарик, выбрала в виде паровоза, вечером играла-играла, а затем привязали его за веревочку к ее кроватке :) Сейчас просыпается и первое, что говорит: "Ооо)))) Большой ту-ту!")))) С таким восторгом)))) За ночь забыла за паровозик, а тут только глаза открыла, а над кроватью большой шар)))
Гость
33 - 03.02.2013 - 09:30
Приветик!
На улице солнышко, красота!
32-Kviki > Классно! А у нас шарика хватает на полчаса, быстро лопает))
Гость
34 - 03.02.2013 - 10:02
29-Весенняя > Мой говорит, только никто его не поймет)) Вот он зверей перечислял, что на полке стоят:
"У я, ма я, мя, сь" - Это значит - большой медведь (грубым голосом), маленький медведь ( нежным голоском), киса (как кошка мяукает), лось.
И вот так несколько раз повторяет, то есть понятно, что именно это у него слова такие)))
Почему только медведь=я, не знаю))
Гость
35 - 03.02.2013 - 10:11
Кирилл говорит - не мяу, а Няу))) Собачка- А-А-А=А, утка - Я-Я-Я, банан- банам. Сок -сёк. дяй, мама, папа, ам ам (это кушать ). Сорока- саока. Очень любит игру сорока - ворона. Полюбил ее только недавно. До этого вообще пофиг было.
Гость
36 - 03.02.2013 - 10:27
35-Утка в тапках > Молодец Кирилл! У нас вот взрослых слов мало совсем.
Я уже смеюсь, он как галчонок из Простоквашино:
-Это какая буква?
-Кар!
-А это какая буква?
-Кар!
)))))
Вот так и он, слова не повторяет, а свои придумывает.
Гость
37 - 03.02.2013 - 10:34
36-edemina >у нас по своему много говорит, еще и руками машет))) Брови сводит, глазки отводит. Эмоций масса))) Но очень много и повторяет слов. Особенно за Митей. Это его друг и наставник. Хоть и отгребает от него будь здоров.
Гость
38 - 03.02.2013 - 10:38
37-Утка в тапках > Ну скоро я узнаю каково это)) А Митя Кирилла не обижал маленького? С какого возраста они начали как-то вместе играть?
Гость
39 - 03.02.2013 - 10:38
Мы недавно с мужем покупали кое что, и нам такой толковый прод попался..все рассказал, показал, на все вопросы ответил. И интересный такой молодой человек. Приятно с ним общаться было, не глупый. Вообщем молодец. Он Кирюшку покорил, мы уходим из магазина уже, а он ему машет и кричит -пока!!! Даже Митя не баловался и не наворачивал круги по магазину, а слушал что нам рассказывал прод))) Я была поражена, и муж в шоке ))) Вообщем мальчишка умничка. Знает что продает и знает ответы на все вопросы по продукции..Таких бы побольше.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены