Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 22.01.2013 - 13:07
|
Нежно-сладостной истоме Предначертан был итог - Появился в этом доме Весенний маленький цветок. И родители по праву Заслужили этот приз - Удался котёнок славный, Спит спокойно, без каприз! ************************************************** МАРТОВСКИЕ КОТЯТА: 01.03.2011 - Дениска мама-ДоМоВеНкА(Мария),р-он ТК "Центр города" 02.03.2011 - Илюша мама-edemina (Анна),р-н ТК "Центр города" 04.03.2011 - Кирюша мама-SashaM (Александра),ТЭЦ 09.03.2011 - Машенька мама-Весенняя (Наташа), ЮМР 14.03.2011 - Машуля мама-Lekut1 (Лена),сельхоз 15.03.2011 - Марьяна мама-Сч@СтьЕ (Татьяна),МХГ 15.03.2011 - Арина мама-Kviki (Виктория),ПМР 30.03.2011 - Алиса мама совесть3 (Тома) АПРЕЛЬСКИЕ КОТЯТА: 01.04.2011 - Давид мама-НастенаД (Настя),Северные мосты 02.04.2011 - Кирилл мама-minimama (Мария) ,район ККБ 08.04.2011 - Настя мама-Стэлла30 (Эля) 15.04.2011 – Вероника мама-Azalis (Лена),Елизаветка – ICQ 276199887 18.04.2011 - Ксюшенька мама-Anakola (Настя),ЧМР 19.04.2011 - Анечка мама-Звезда 007 (Люда),р-н "Сограда" МХГ 29.04.2011 - Сашечка мама-Катринка83(Екатерина) МАЙСКИЕ КОТЯТА: 12.05.2011 - Кирилл-мама vikusia (Вика) Белореченск 14.05.2011 - Даниил мама princesska(Вероника) ГМР 23.05.2011 - Макарий мама nelly25 Нелли, ГМР 25.05.2011 - Мария мама Вера 77(Кислинка) (Вера) Ст.Кубань ДНИ РОЖДЕНИЯ МАМОЧЕК: 21.01.1988 - Kviki (Виктория) 28.01.1985 - vikusia (Вика) 10.02.1988 - Lekut1 (Лена) 12.02.1985 - Azalis (Лена) 04.04.1983 - Весенняя (Наташа) 21.05.1974 - Звезда 007 (Людмила) 21.05.1987 - princesska(Вероника) 10.06.1988 - sashaМ (Александра) 01.08.1977 - Вера 77(Кислинка) (Вера) 29.08.1982 - Сч@СтьЕ (Татьяна) 04.09.1988 - ДоМоВеНкА(Мария) 14.09.1983 - Катринка83(Екатерина) 20.09.1984 - Anakola (Настя) 17.11.1986 - nelly25 (Нелли) 29.11.1981 - minimama (Мария) 17.12.1984 - edemina (Анна) 27.12.1984 - НастенаД (Настя) | |
1
- 22.01.2013 - 13:07
|
1 год 7 месяцев - 1 год 9 месяцев Двигательное развитие Бегает достаточно быстро и свободно. С опорой одной рукой о руку взрослого или хватаясь одной рукой за перила поднимается и спускается по лестнице, ставя по две ноги на каждую ступеньку. Бросает мяч вниз, вперед, вверх. Легко влезает на диван, стул, спускается на пол. Может поднимать предметы с пола и не падать при этом. Еда. Самостоятельно ест ложкой любую, в том числе и жидкую пищу из тарелки. Самостоятельность еще не сопровождается аккуратностью, хотя уже в меньшей степени во время еды пачкает вокруг себя. Может хорошо пользоваться и вилкой. Бытовые навыки. Несмотря на то что увеличивается количество и качество владения бытовыми навыками, набор освоенных навыков индивидуален. В основном дети в этом возрасте знают место хранения одежды, игрушек, книг и других вещей. Поэтому они могут брать вещи и класть их обратно. Проявляется желание многое делать самостоятельно. Улучшаются навыки по снятию одежды - стягивает с себя один два предмета одежды: не только шапку и расстегнутую обувь, но и расстегнутую кофту, а иногда и нижнее белье. Некоторые дети в этом возрасте могут самостоятельно надеть носки, обувь или шапку. Есть также дети, способные расстегнуть 2-3 крупные пуговицы, расположенные на удобных для манипуляций руками местах одежды. Продолжайте обучать малыша гигиеническим навыкам. В этот период уже практически каждый ребенок самостоятельно моет и вытирает руки полотенцем. Правда, пользоваться мылом еще не может. Постепенно в игровой форме приучайте ребенка к чистке зубов. Не упустите момент, когда ребенок начинает проситься на горшок. Но учтите, что отучать малыша от памперсов надо тогда, когда он жестами, позой или звуками начинает демонстрировать наличие позыва на мочеиспускание. До появления таких признаков различные способы тренировки самостоятельного мочеиспускания малоэффективны. Пытается помогать взpослым по дому. Должен уметь, подражая матери, выполнять простые бытовые действия. Психическое развитие Игры. Строит башню из четырех пяти кубиков. Собирает пиpамидку из трех - пяти колец без учета их размера. Можно учить собирать пирамидку по размеру. Покажите ребенку правильно собранную пирамидку из двух, а затем и из трех колец и попросите его сделать такую же. Подскажите ребенку, что кольца имеют разный размер, и покажите ему два кольца - большое и маленькое. Скажите: "Давай наденем сначала большое кольцо, а затем - маленькое". В течение нескольких минут воздержитесь от подсказки и наблюдайте за самостоятельной работой малыша. Если все попытки являются неудачными, то помогите ребенку: "Вот видишь, не получилось, не забывай, что сначаланадо брать самое большое кольцо, затем поменьше". При игре со специальными наборами начинает ориентироваться в трех контрастных формах: шар, кубик, кирпичик. Из предметов разной формы по предлагаемому вами образцу (например, кубику) и по вашей просьбе подберет предмет такой же формы (кубик). Если ребенок сразу не подбирает вам кубик, то можно предложить задание в игровой форме: поставить перед ребенком кубик, назвать его и предложить ребенку найти еще кубики, чтобы построить из них домик. Если ребенок и тогда не выполняет ваше задание, то надо ему продемонстрировать выполнение задания - поставить второй кубик на первый, затем снять кубики, вновь поставить перед ним один кубик и предложить выполнить задание. Совершенствуются возможности игры с геометрическими фигурами. При игре собирает, вкладывая меньшую в большую, матрешки, мисочки, формочки, колпачки, пластиковые стаканчики. Большая часть детей в этом возрасте могут по вашей просьбе или самостоятельно во время игры вложить в друг друга три одинаковых объекта разных размеров. Собирает матрешку из двух частей. При игре с вкладышами правильно вставит 1-2 (иногда и больше) геометрические фигуры в соответствующие отверстия. Однако зрительно моторная координация еще развита недостаточно. Поэтому при появлении нового пособия долго соображает, как вставить фигуру в паз. Или, наоборот, не думая, пытается силой, без учета формы и взаиморасположения граней предметов, всунуть его. В 1,5-2 года ребенку желательно купить настольные игры двух видов: разрезные карточки лото с большими яркими рисунками и крупную мозаику с деталями геометрической формы всех основных цветов. Игры данного типа учат малыша классифицировать предметы по различным признакам: цвету, форме, размеру. Игры малыша все чаще включают в себя элементы конструктивного творчества. Ребенок в возрасте 1 года 9 месяцев, к примеру, может воспроизвести (после показа взрослого) несколько несложных сюжетных построек из деревянных кубиков: паровозик (3-4 кубика положит рядом) или башенку (домик) из трех четырех кубиков, поставленных друг на друга. Производит разные действия с одной знакомой образной игрушкой (куклой, мишкой): кормит, вытирает, причесывает - в том числе при самостоятельной игре, если создана игровая ситуация. Одновременно с навыком выполнения одного действия с разными игрушками ребенок также осваивает и выполнение разных действий на одной игрушке: водить, кормить, укладывать спать мишку. Способен освоить длинный ряд игровых действий, а не просто катать игрушечную машинку туда сюда. Некоторых детей можно научить накладывать игрушки в кузов машины, везти машину в другую часть комнаты и выгружать их там. Или посадить в кузов игрушечного грузовика своего любимого медвежонка и отвезти его, скажем, на кухню. Таким образом, в игре развивается свой сюжет (сюжетная игра). В сюжетной игре ребенок легко замещает реальный объект другим или вообще предполагает наличие отсутствующего предмета. Так, малыш возит кубик вместо машинки, имитируя при этом звук мотора, кормит маму несуществующей кашей и т. д. Самостоятельные игровые действия сопровождает эмоционально выразительными высказываниями, мимикой. Получает эмоциональное удовлетворение от действий с игрушками. Рисует. Если дать карандаш, то старательно черкает им в пределах листа. Если уже имеет навык держания карандаша, то после демонстрации взрослым того, как это делается, может повторить нарисованную вами линию. Любит сам рассматривать книгу с картинками, переворачивает страницы книги по одной, а не по несколько страниц, как раньше. Понимание речи Четко выполняет двух-этапные инструкции (пойди в кухню и принеси чашку), требующие двух последовательных действий в двух разных направлениях движения: во первых, пойди в кухню и, во вторых, принеси чашку. Выполняет эту чисто словесную инструкцию без помощи вспомогательных жестов и указывающих действий со стороны взрослого. Начинает выполнять поручения (инструкции), состоящие уже из трех этапов. Например, выполняет поручение: возьми чашку, пойди в кухню и поставь ее на стол. Ребенку при этом необходимо выполнить три последовательных действия: во-первых, взять чашку, во-вторых, пойти в кухню и, в-третьих, поставить чашку на стол. Понимает значение слова "большой". Из двух одинаковых предметов разных размеров даст вам по вашей просьбе больший. Должен уметь показывать 3-4 части тела или лица, которые ему называют. Если выложить перед ребенком несколько картинок с известными ему предметами, животными, то на вопpос взрослого "Где кошка?", а затем на вопрос: "Где собака?" и т. д. большинство детей правильно выбирают картинки. Понимает несложный рассказ взрослого по картинке с простым сюжетом. Например, "мальчик поит лошадку" или "дети умываются", "дети поливают цветы", "дядя чинит машину". После рассказа, показывая на детали картинок, добейтесь от ребенка ответов на вопросы: "Кто это на картинке? Что делает?" Если сразу не отвечает, то задавайте вопросы с подсказкой: "Что мальчик делает? Что лошадка делает?" Активная речь Резкий рост активного словаря ребенка происходит в возрасте от 1,5 до 2 лет. Ежедневно появляются новые слова. В активном словаре не менее 20 слов к 1 году 8 месяцам, а у многих детей - намного больше. Начинает произносить предложения из двух слов (простая фраза), девочки - чаще с полутора лет, мальчики - ближе к двум годам. Фразовая речь возникает и в первую очередь используется для вопросов и выражения простых потребностей. Просит взрослых, чтобы ему дали какой либо предмет, а также просит пить, есть уже не жестами, а словами: "дай пить", "хочу сесть", "хочу какать", "пойдем гулять" и т. д. Первые фразы повествовательного типа чаще всего состоят из существительного и глагола: "папа идет", "кукла упала". Позднее к ним прибавляются прилагательные: "большой", "маленький", "хороший" и т. д. Начинает комбинировать слова: "шапка дяди". Из внимательного слушателя ребенок превращается в самого настоящего собеседника. Однако наряду с правильными словами ребенок продолжает еще использовать упрощенные слова, даже во фразовой речи. Например: "Папа, ди" (папа, иди). "Ма, да кх" (мама, дай кису). Из-за нехватки слов ребенок может сопровождать свое словесное общение жестами. | |
2
- 22.01.2013 - 13:08
|
Полезные ссылки и информация: Электронная очередь детей в дошкольные образовательные учреждения - http://mfc.krd.ru/SitePages/ServChild.aspx Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (перечень необходимых документов для постановки в очередь детей в дошкольные образовательные учреждения) - http://mfc.krd.ru/SitePages/ServiceDesc.aspx?LID=196 Развивающие игры для детей: http://crazymama.ru/article.php?a=1&id_article=286 http://www.liveinternet.ru/users/aira4e/post65619770/ http://www.danilova.ru/phpbb/viewtop...=351&t=7635802 Сказки для самых маленьких: http://www.maciki.com/stihi.php Журнал "Мама, Это Я": http://mamaexpert.ru/ Детские поликлиники: №7 – ул.Пушкина, 51. Регистратура: 268-50-61 №12 - ул.Вавилова,9. Регистратура: 228-06-10 №13 – ул.Ростовское шоссе, 20. Регистратура: 225-87-84 №1 – ул.Тургенева,23. Регистратура: 255-43-26 № 2 – ул.Северная,500. Регистратура: 255-33-63 №3 – ул.Ставропольская, 113. Регистратура: 233-72-47 №5 – ул.Красная, 206. Регистратура: 224-92-15 №6 – ул.Котовского,117. Регистратура: 255-93-77 №7 – ул.Симферопольская,44. Регистратура: 232-84-90 №27 – ул.Благоева,16. Регистратура: 237-52-87 №8 - ул.Садовая 5/3, Регистратура: 263-06-20. 1 год жизни ребенка Корь, краснуха, эпидемиологический паротит, гепатит типа В Вакцинация проводится после проведения полного медицинского осмотра малыша узкими специалистами, в том числе и невропатологом. Все препараты делаются в разные дни. 1,5 года жизни ребенка Ревакцинирование против коклюша, дифтерии, столбняка, полиомиелита Может быть проведена в один день после медицинского осмотра малыша. 20 месяцев Ревакцинация против полиомиелита Используется живая не инактивированная вакцина. 6 лет Корь, краснуха, эпидемиологический паротит, дифтерия и столбняк – ревакцинация по возрасту Все препараты делают в отдельные дни. Интервал между вакцинациями не должен быть менее 14 дней. 7 лет Первая ревакцинация против туберкулеза Повторная ревакцинация рекомендуется в 14 летнем возрасте. 14 лет Ревакцинация против полиомиелита, столбняка и дифтерии Применяются живые вакцины, все прививки делаются в разные дни с интервалом не менее 2 недель. ЧАСТНЫЕ КЛИНИКИ и ЛАБОРАТОРИИ Солнечная, ул. Ставропольская 210, литер Д тел./факс: + 7 (861) 239-5999, 247-0799, http://sun-clinic.ru Клиника Евромед (861) 233-43-43 (ул. Ким, 143) (861) 225-25-52 (ул. Лузана, 19), http://klinika-evromed.ru/ Краевой лабораторный центр Яна Полуяна, 33 Ставропольская, 238 273-70-70, 8-800-700-60-40 Эни-Мед г. Краснодар, ул. Атарбекова, 1/2 www.eni-med.ru Клиника "Екатерининская" 202-0-202 Краснодар, ул. Одесская 48/1, Ул пр. Ломоносова,26, ул. Красина, 15 www.clinic23.ru/ Предыдущая тема: http://forums.kuban.ru/f1590/Весенни...-3546743.html | |
3
- 22.01.2013 - 13:13
|
Позитивчик :) | |
4
- 22.01.2013 - 13:29
| всем привет :) | |
5
- 22.01.2013 - 13:41
| 3-совесть3 >УМНИЦА!:) Название супер! | |
6
- 22.01.2013 - 14:05
| Приветы!!! С Юбилейной вас!!! Еще столько же вам накатать, как на одном дыхании, а потом посмотрим и еще пожелаем;) Деткам крепкого здоровья и успехов от темки к темке!!! | |
7
- 22.01.2013 - 14:22
| Всем привет в юбилейной теме!!! Ура! | |
8
- 22.01.2013 - 14:28
| Котяток с юбилейчиком! Крепкого здоровья и еще много-много раз по СТО!!!! | |
9
- 22.01.2013 - 14:34
| Привет всем в новой теме! Неужели мы накатали таки 100 тем!)))) | |
10
- 22.01.2013 - 14:47
| Я мелкому сейчас Дашу-путешественницу стала включать. Ему нравится, глядишь чего и выучит))) | |
11
- 22.01.2013 - 15:00
|
Всем привет в юбилейной теме)))) 10-edemina >о, кинь, пожалуйста, ссыль в ЛС, откуда ты ее скачивала? | |
12
- 22.01.2013 - 15:05
|
11-Kviki > С торрента качала, регистрироваться надо. http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=96224 | |
13
- 22.01.2013 - 15:06
|
Всем привет! Тоже поздравляю нас с юбилейной темкой! Надеюсь что мы будем продолжать в том же духе! 9-edemina > а ты что не надеялась на это?))) | |
14
- 22.01.2013 - 15:12
|
6-NZ >8-MOA > спасибо!) кто был на улице - кутаться или не надо? | |
15
- 22.01.2013 - 15:16
| Мелкая опять не спит(((((((( | |
16
- 22.01.2013 - 15:17
| 14-совесть3 >14-совесть3 >14-совесть3 > были 3 часа назад - было очень хорошо, тепло) | |
17
- 22.01.2013 - 15:23
| 16-Kviki >а ты в шапке была? | |
18
- 22.01.2013 - 15:32
| 17-совесть3 >ты что))) Мне даже куртку снять хотелось....было очень тепло... не знаю, может сейчас похолодало? Выгляни в окошко) | |
19
- 22.01.2013 - 15:41
| 18-Kviki >выглядываю - и непоняяяятно!!!))))) я все равно утеплюсь) | |
20
- 22.01.2013 - 15:44
|
Всем привет!! Мы целый день без света были, ужас..у нашего ТСЖ опять разборки с застройщиками и те взяли и отключили дом. Короче будем в суд подавать на застройщика...Нет света, нет воды соответственно, погреть еду нельзя, короче ужас. На улице тепло. Мы выходили на балкон))) | |
21
- 22.01.2013 - 15:45
| 19-совесть3 >))))))) | |
22
- 22.01.2013 - 15:48
| 20-Утка в тапках >пипец, бедненькие((( | |
23
- 22.01.2013 - 15:52
| 22-Kviki >да уж..ничего не приготовила..поедем куда нибудь поужинать с детьми..папа только дождемся. | |
24
- 22.01.2013 - 16:25
| Сегодня Кирюшка сходил на горшок!!! Это мини победа. Правда надо постоянно предлагать посидеть на горшочке, сам не идет...но может глядя на старшего брата скоро будет ходить сам ... ну я надеюсь на это))) | |
25
- 22.01.2013 - 17:02
|
13-nelly25 > Ну мы так мееедленно болтаем)) 19-совесть3 > Тепло, но ветер неприятный временами. А так в легкой куртке ходили гулять. 24-Утка в тапках > Поздравляю!))) | |
26
- 22.01.2013 - 17:06
|
24-Утка в тапках >поздравляем))) 12-edemina >спасибо за ссыль) | |
27
- 22.01.2013 - 17:23
| 25-edemina >26-Kviki >спасибо))) | |
28
- 22.01.2013 - 17:36
|
20-Утка в тапках >ни фига себе.... 24-Утка в тапках >с горшком! 25-edemina >под конец уже ветер сильный был.. хорошо, что утеплилась) | |
29
- 22.01.2013 - 17:55
|
26-Kviki > Та не за что! 28-совесть3 > Вот-вот, тепло, но ветер не радует. А с воскресенья вроде морозы прогнозируют(( | |
30
- 22.01.2013 - 19:35
|
25-edemina > ну да, медленно но верно) 28-совесть3 > а мы почти 3 часа гуляли, даже ветра не заметили. Если б мелкий еще не орал, постоянно что-то требуя, вообще бы сказка была! | |
31
- 22.01.2013 - 20:26
| 30-nelly25 >вот приеду я к тебе, выйдем вместе погулять. и если ты наговариваешь на ребенка - я тебя заствлю 5 тарелок манной каши съесть!!! | |
32
- 22.01.2013 - 20:38
| Да на улице сказка, мы вообще 4 часа гуляли:) И ветер заметили только когда домой шли.Вот бы вся зима такой была.....:) | |
33
- 22.01.2013 - 21:05
| И мы гуляли после ужина))) | |
34
- 22.01.2013 - 22:10
|
31-совесть3 > да хоть 10!))) а вот ты готова столько съесть? 32-princesska > вы че еще час папу ждали? или его выгуляли тоже? | |
35
- 22.01.2013 - 22:47
| Я положила мелкому подушку детскую. Вторую ночь спит. Вот теперь переживаю - может рано? Хоть и большой уже, а страшно чего-то... | |
36
- 22.01.2013 - 22:50
| 35-edemina > детские они же совсем тоненькие... Мне кажется уже можно. Мой спит со мной рядом без подушки, но постоянно на мою мостится) | |
37
- 22.01.2013 - 22:53
| 36-nelly25 > Ну да, наши подушки он любит)) Все-равно переживательно как-то! | |
38
- 22.01.2013 - 22:54
| 34-nelly25 > да минут 20 ещё папу ждали + ещё с папой прошлись чуток. Зато пришли поели, покупались, чуть чуть погулялись и в 10-20 уже спал!!!Ура!!! | |
39
- 22.01.2013 - 22:55
| 35-edemina >у меня спит на тонкой уже погода) Но наши очень любит, утром когда просыпается в нашей постели на всех подушках поваляется))) | |