Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 07.09.2012 - 14:53
| http://vkontakte.ru/club22445831 Группа детки тигрята (осень 2010, стучимся с никами) Приветствуем всех мамочек осенних деток 2010 года в нашей темке! Чтобы попасть в списочек карапузиков, Вам надо написать жирным шрифтом: Дату рождения малыша (дд.мм.гггг) – Его имя – Ник мамочки (Имя) – Район проживания – ICQ, тел. – ДР мамочки (по желанию) НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВЫ НЕ ПРОПАДЕТЕ, ИНАЧЕ БУДЕТЕ УДАЛЕНЫ ИЗ СПИСОЧКА СЕНТЯБРЯТА 05.09 - Илья / Мама Anny Parardise (Настя) - СМР ася 243326890 06.09 – Максим / Мама wlas (Ирина) - КМР - 277659894 (ICQ) 07.09 – Владислав / Мама Синяя Борода2 (Александра) - ЧМР 09.09 - Дарьяна / Мама mishel26 (Мария) - Центр 18.09 – Милана / Мама Volshebnitsa (Оксана) 19.09 – Ярослава / Мама Фея сказочница (Катя) – ФМР - 89604722780 20.09 – Яна / Мама zhanna111999 (Жанна) – ГМР - 89184985880 26.09 – ВладимИр / Мама AmorE (Лена) - п.Яблоновский 8-960-480-02-02 ОКТЯБРЯТА 02.10 – Арина / Мама Эллида (Нина)-центр 04.10 – Маргарита / Мама Магдалина (Настя) - 11км. Ростов. шоссе 18.10 - Елизавета / Мама Мавка (Юля) - Тимашевск 89181716490 19.10 – Ксения / Мама Вилл (Наталья) - КМР, ася 304663697 19.10 – Тимурка / Мама Neoliss(Олеся) - ГорПарк (з-д им.Седина) 27.10 – Олеся / Мама 4екистка (Юля) - ЗИП 28.10 - Маргарита/ Мама knopa - сити центр НОЯБРЯТА 01.11 - Катерина / мама vnp (Ирина) район ейского шоссе. 02.11 – Арсений / Мама bnp (Наташа) 02.11 – Мария / Мама Evgesha645 (Женя) пос. Знаменский 07.11 – Артем /Мама Татьяна79 (Таня) 13.11 – Иван / Мама МАЛЬТА (Анна) – СМР 15.11 – Максим / Мама ЛенокАнгелок (Лена)-Пашковка 16.11 – Александра / Мама Виничка (Оля) – КМР 19.11 - Илюша / Мама Любовь Каксон (Дина) – ФМР 23.11 – Полина / Мама persik (Наташа) КМР 12 девочек-припевочек и 8 мальчиков-зайчиков ДНИ РОЖДЕНИЯ МАМОЧЕК: 26.02.1981 - AmorE (Лена) 10.03 - Anny Parardise (Настя) 12.03 - Любовь Каксон (Дина) 14.04.1987 - Мавка (Юля) 03.05.1984 – zhanna111999 (Жанна) 23.05. - Татьяна79 (Таня) 28.05.1986 - Knopa 03.06.1984 - Мальта(Анна) 25.06.1983 - mishel26 (Мария) 27.06. - Вилл (Наталья) 27.07.1986 - Neoliss(Олеся) 01.09.1990 - Volshebnitsa (Оксана) 01.09.1982 – Evgesha645 (Женя) 18.09 - Виничка (Оля) 30.09.1986 – Фея сказочница (Катя) 23.11.1988 - Эллида (Нина) 04.12 - bnp (Наташа) 08.12.84г- Магдалина Настя 08.12- persik | |
1
- 07.09.2012 - 14:56
|
Самое интересное о развитии ребенка в 1 год и 10 месяцев Физическое развитие ребенка в 1 год 10 месяцев Поскольку Ваш малыш становится все более физически развитым, у него может появиться склонность снимать с себя одежду, например шапку, носки, туфли (особенно, если они не на шнурках), кофту, майку и даже трусики. В то время как ребенок радуется своим способностям самостоятельно раздеваться (самостоятельно одеваться он начнет позже), Вам придется приложить усилия, чтобы одеть ерзающего малыша и не дать ему раздеться. Вы, к примеру, надеваете на него носки, а он их тут же снимает. Вы укутываете его в холодный зимний день, а он предпочитает идти без шапки. С точки зрения Вашего малыша все эти одевания и раздевания просто увлекательная игра, неотъемлемая часть его борьбы за самостоятельность и контроль над ситуацией. С Вашей точки зрения, постоянно раздевающийся ребенок, особенно в общественных местах, хоть небольшая, но неприятность. Где же выход? Признайте, что Вашему ребенку необходима физическая независимость. Смотрите на Ваши сражения по поводу одежды философски так ли уж необходимо одевать ребенку шапку, если на улице 17 градусов тепла? И помните, что, в крайнем случае, если уже ничего не помогает, Вы можете надеть на малыша вещи на молниях и пуговицах, которые труднее расстегнуть, чем кнопки и липучки. Социальное развитие ребенка в 1 год 10 месяцев Возможно, еще недавно Ваш малыш протестовал, если разные блюда соприкасались в одной тарелке или если Вы наливали ему молоко в красный поильник вместо синего. Теперь список ритуальных требований растет каждый день. Он может требовать, чтобы ему каждое утро накладывали кашу в одну и ту же тарелку, чтобы его любимой мягкой игрушке выделили почетное место за обеденным столом, чтобы каждый вечер ему читали одну и ту же книжку, и каждый день одевали один и тот же свитер независимо от перемены погоды. Малейшее отклонение от подобных правил может вызвать бурю протеста! Конечно, родителям трудно понять, почему так важно пить именно из красной чашки, а не из синей, и почему Вашему малышу так нравится слушать на ночь одну и туже сказку. Однако, ребенку, эти простые, но важные ритуалы дают чувство предсказуемости и контроля. Так что, пусть это выглядит глупо усаживать Микки Мауса за стол или в сотый раз слушать сказку про колобка, все эти предсказуемые действия дают Вашему малышу ощущение счастья и уверенности. Интеллектуальное развитие ребенка в 1 год 10 месяцев Малыши учатся за счет многократного повторения, так что не удивительно, что им хочется снова и снова слушать одну и ту же песню, читать одну и ту же книжку и смотреть один и тот же фильм. Таким образом, они расширяют свой словарный запас и уровень восприятия и запоминания. Через некоторое время они будут с увлечением «угадывать» следующую строчку песни, сказки или фильма. Вы можете воспользоваться такими моментами и, учитывая интересы Вашего ребенка, развить беседу о его любимых персонажах, используя новые слова и понятия. (например, «правильно, репка выросла очень большая, больше чем капуста»). На прогулке можно еще больше расширить тему («В нашем саду репка не растет, зато там много клубники и смородины, пойдем, посмотрим»). Разговаривая с Вашим малышом, приводя ему примеры из жизни, Вы делаете язык для него живым! | |
2
- 07.09.2012 - 14:57
|
Что должен уметь ребенок в 1 год и 11 месяцев... Физическое развитие ребенка в 1 год 11 месяцев В течение нескольких месяцев Ваш малыш самостоятельно ходил, бегал и лазил, но тут вдруг у него появилась слабость в ногах и он требует, чтобы его носили. Что происходит? Прежде всего, Ваш карапуз совсем не разучился ходить (бегать или лазить), просто он достиг момента, когда самостоятельность и подвижность для него уже не новость. Фактически, ходьба стала его обязанностью, и, по своей детской натуре, он протестует против любых, налагаемых на него правил. Во-вторых, возможно, Ваш ребенок неуверен, что ему нравится вся его только что приобретенная самостоятельность и ему хочется, чтобы его поддержали. Даже если он сам в состоянии дойти до кровати и лечь спать, он хочет, чтобы Вы взяли и понесли его. Где же выход? Попробуйте найти компромисс: дайте ребенку как можно больше возможностей и стимулов для самостоятельной ходьбы. Затем, обнимайте и ласкайте его как можно чаще, чтобы дать ему понять, что Вы все еще неотъемлемая часть его жизни. И вскоре, Ваш малыш еще больше окрепнет и, с обновленным чувством самостоятельности, снова будет топать сам. Социальное развитие ребенка в 1 год 11 месяцев Малыши на пороге второго дня рождения не отличаются добродушием, особенно по отношению к сверстникам. Учитывать потребности и желания других просто противоречит их эгоцентрической натуре. А могут ли дети в этом возрасте иметь друзей? И да и нет. Им может нравиться общение и совместная игра, даже если она напоминает боевые действия. Они также могут отдавать предпочтение тому или иному ребенку. Этот выбор, как правило, основан на сходстве интересов, темпераментов, стилей игры. Но настоящая дружба (то как понимают это взрослые) придет позже, через год два. Тогда дети переходят от параллельной игры бок о бок с более осмысленной интерактивной игре и становятся лучшими друзьями и неразлучными приятелями. Интеллектуальное развитие ребенка в 1 год 11 месяцев Большинство детей к этому возрасту уже говорят двусложных предложениями, например, «пить сок» или «хочу гулять». Они также узнают имена знакомых людей, названия предметов, частей тела, повторяют услышанные слова (так что не говорите ничего такого, чего бы Вы не хотели услышать из уст Вашего карапуза!) Но, как и всякий, изучающий русский язык, Ваш малыш будет делать грамматические ошибки типа «ходить гулять». Дети также часто говорят о себе в третьем лице по имени (например, «Катя хочет есть» вместо «Я хочу есть»). В течение следующего года, речь Вашего ребенка значительно улучшится. Предложения станут длиннее и сложнее, а высказывания более яркими и эмоциональными. До трех лет, Ваш малыш уже будет принимать около 300 слов и сможет объединять несколько мыслей, чтобы получился связанный текст. Прибавьте к этому богатое воображение, и Вы получите настоящего сказочника! | |
3
- 07.09.2012 - 15:01
|
Пока писала, Жаннулик сделала новую темку))) Буду первой:) Всем привет! Замечательных мальчишек Илюшку, Максимку, Владика и их мамулек с Днем варенья!!! Крепкого здоровья и отличного настроения!!! Отправила своих девчонок на вокзал, расплакалась, как будто на год уезжают:( Для статистики: весим 13 кг., рост почти 89 см. ножка в см. где то 14. По поводу садика, я тоже планирую отдать в 3-4 года, раньше 3 считаю еще очень рано. У меня сотрудница на работе отдала в сад свою дочку в 1,6 года, я у нее спрашивала, дочка плакала?, она говорит :да, около года плакала! Я говорю, что и не жалко ее было? А она грит, что нет, совсем не жалко, зато она у меня сейчас самостоятельная!(девочке сейчас 7 лет) Маму практически не видит! Ну о какой самостоятельности может идти речь? А когда ребенку еще можно побыть ребенком???Детство ведь очень быстро проходит! И когда я слышу как Лена разговаривает по телефону со своей дочкой, мне прям аж жалко девочку становится! По мне такое воспитание равняется с тиранством!Ну у каждой семьи свои методы воспитания. | |
4
- 07.09.2012 - 15:02
| Развитие ребенка в 2 года Помните, что в возрастной период от одного до двух лет ребенок находится в стадии исследований и постоянных упражнений, которые большинство родителей находят утомительными и даже мучительными. Но очень важно учесть, что вмешательство с целью "приструнить" ребенка, убедить его словами или даже более сильными мерами "быть умницей", оказывает на него тормозящее действие. Малышу в этом возрасте необходим процесс исследования для формирования в будущем соответствующей ловкости и здорового трудолюбия. Помните, что ребенку необходимо время, чтобы научиться понимать порядок, существующий в мире взрослых. Развитие ребенка в 2 года: общая подвижность Маленький ребенок проявляет большую активность с моторной точки зрения. Ходьба становится все более уверенной с сохранением хорошего равновесия. Потребность в движении преобладает: малыш желает пользоваться и владеть своими мышцами во всех направлениях. Он бегает, лазит повсюду. Сам того не сознавая, ребенок следует поговорке "дело мастера боится". Даже если ему случается упасть, малыш снова берется за начатое, чтобы, добившись своего, начать новое дело. Живость и жизнерадостность ребенка в этом возрасте поразительны. Ему удается "вывести из строя" всю семью. По какой-то внутренней необходимости ребенок находится в постоянном действии, движении. Несмотря на это, длинные прогулки его утомляют и не соответствуют его естественным нуждам. В возрасте 12-15 месяцев большинство детей умеет самостоятельно ходить. В 1 год и 4 месяца малыш пытается бегать, но получается у него это еще неуклюже. В этом же возрасте многие дети, поддерживаемые за руки, могут взбираться по ступенькам. В 1 год и 10 месяцев ребенок уже умеет спускаться по лестнице, поддерживаемый за руки, или подниматься, держась за перила. В 2 года он уже хорошо бегает, но еще часто падает. В период между 1,5 и 2 годами ребенок старается катать мяч ногой. Развитие ребенка в 2 года: тонкая подвижность Наряду с общей подвижностью происходит дальнейшее развитие мелкой моторики. Ребенок становится все более ловким. Очень часто малыш, схватив предмет, ударяет им, выпускает из рук, бросает или кидает его в другое место. Он начинает рыться по ящикам, шкафам, вынимает оттуда разные предметы. В период от 1 года до 2 лет ребенок начинает пользоваться карандашом, но держит его всей рукой, вертикально. Ребенку доставляет удовольствие проводить различные линии, в большинстве случаев они вертикальные, неровные. Не меньше радости малышу доставляет и комканье бумаги, он "не ценит" написанное. Большинство детей в 2 года умеют поворачивать страницы книги, захватывая по нескольку страниц сразу. В этот период ребенок также умеет держать ложку, чашку и предпочитает кушать сам, хотя и пачкается во время еды. Речевое развитие ребенка в 2 года В развитии речи отмечаются большие достижения. От произнесения звуков, восклицаний, отдельных звукоподражательных комплексов ребенок переходит к образованию простых предложений. В один год ребенок соотносит звуки и слоги с определенными людьми, предметами. Например, "ав-ав" - собака, "га-га" - гусь, "би-би" - машина. В 1 год и 4 месяца малыш уже может адекватно употреблять слова: "мама", "папа", "на", "дай", "нет". В 1 год и 8 месяцев ребенок произносит 6 осмысленных слов, показывает все части тела, которые называет ему взрослый. Лексический запас - более 10 слов. В 2 года ребенок должен уметь строить короткие фразы из 2-3 слов. Малыш должен понимать разницу между словами: большой, маленький. К концу двух лет появляются слова: я, ты. Словарный запас к концу двух лет должен быть более 300 слов. Вас должно насторожить, если до двух лет ребенок: - не произносит 3-х слов, не умеет показывать жестами двух близких лиц или 3-4 предмета в комнате; - не может самостоятельно садиться, вставать на ноги; - ребенок не может отличить ласковое слово от категорического "нет" (очень слабый контакт с окружающим миром); - не следит взглядом за расположенными или передвигаемыми сбоку предметами, не пробует схватить их; - не испытывает чувства ожидания (игра в "кукушку", "козу рогатую"); - во время кормления не устанавливает никакого контакта с кормящим его лицом. Во что можно поиграть, если Вашему малышу два года? В этом возрасте любое начинание ребенка можно превратить в увлекательную развивающую игру, т.к. сейчас малыш просто удивительно как много всего запоминает. Игpа, pазвивающая пpедставление о цвете Подберите несколько игрушек разного цвета (машинки, резиновые или пластмассовые зверюшки) и листы картона или бумаги тех же цветов, что и игрушки. Сядьте на пол вместе с pебенком, возьмите одну игрушку и поиграйте с ней. Например, покатайте машинку или "попрыгайте" пластмассовой лягушкой. После того, как вы или ваш малыш поиграли с игрушкой некотоpое вpемя, возьмите игрушку дpугого цвета и поигpайте с ней. Тепеpь возьмите листы бумаги тех же цветов, что и игрушки. Положите их на пол и на каждый из них поставьте игрушку соответствующего цвета ("Давай найдем домик для каждой игрушки"). Обязательно называйте каждый из выбpанных вами цветов. "Что плавает?" Налейте воду в большую миску или таз. Приготовьте несколько предметов, сделанных из разных материалов: кусочки пробки, веточки, металлическую ложку, пластмассовую чашку и т.п. (для одного занятия не больше 3-4 материалов). Предложите малышу угадать, какой предмет утонет, а какой будет плавать. Затем позвольте малышу побросать все предметы в воду и поиграть с ними. Во время игры расскажите о каждом предмете: "Это кукла сделана из пластмассы, она пластмассовая. Пластмасса очень легкая и поэтому не тонет, а плавает. Это ложка из металла. Она металлическая. Металл тяжелый и поэтому тонет". После игры предложите ребенку вытащить все предметы из воды и протереть каждый салфеткой. Так малыш будет знакомиться со свойствами предметов. "Чей это голос?" Для этой игры вам понадобятся игрушки или картинки - мышка и мышонок, утка и утенок, лягушка и лягушонок, корова и теленок, кошка и котенок, собачка и щенок, цыпленок и курица. Сначала внимательно рассмотрите всех зверюшек по очереди и расскажите, кто и как "разговаривает". Обязательно уточните, что взрослая мама-кошка мяукает громко, а котенок тоненьким голоском. Объясните малышу, что голоса взрослого и детеныша отличаются. "Мяу - мяу. Кто это мяукает? А тонким голосом кто мяукает? У мамы-кошки есть детеныш. Он мяукает как? (Мяу-мяу.) Как его называют? Му-у-у - кто так мычит? А кто у нее детеныш? Каким голосом он мычит? (Тоненьким.) - Ква-ква - чей это грубый голос? А кто квакает тоненько? (Лягушонок.) Лягушка большая и квакает грубым голосом, а ее детеныш квакает тоненько. Кто детеныш у лягушки?" Так же обыгрываются и остальные игрушки. А теперь можно играть. Разложите перед ребенком несколько игрушек или картинок со зверюшками. Малыш отворачивается, а взрослый мяукает, как взрослая кошка или как котенок (хрюкает, гавкает и.т.д.). Ребенок должен угадать, чей голос он услышал, показать и назвать животного. Меняйтесь ролями с малышом - пусть он тоже помяукает и покудахчет, а вы отгадайте, кого малыш изображал. В этой игре ваш ребенок познакомится с животными и их детенышами, научится подражать их голосам и будет развивать память. | |
5
- 07.09.2012 - 15:06
| Брат мой с женой вот только не давно стали водить в сад Сашку (ей 4 года), так ходит с такой радостью, так ей там нравится, что уходить не хочет, наоборот плачет, когда ее забирают домой:) | |
6
- 07.09.2012 - 15:13
| Ой, Жанн, прости, накосячила немного, не увидела, что ты еще не закончила делать темку:( | |
7
- 07.09.2012 - 15:22
| 6-Магдалина > да ничего, я пока нашла, что умеют дети в 2 года... ))) | |
8
- 07.09.2012 - 16:52
| 3-Магдалина > не ну это вобще крайности... а вобще конечно если бы существовал идеальный алгоритм воспитания детей было бо вобще намного проще всем жить. а так считаю что все детки и уж тем более все родители и взгляды на воспитание разные и даже цели конечные у всех разные, поэтому у каждого свой подход к воспитанию. я например считаю что до 2х лет рано, но и в 4 года уже поздно, не каждый ребенок сможет в таком возрасте легко влится в коллектив. хотя, опять все зависит от ребенка и от коллектива и от воспитателя | |
9
- 07.09.2012 - 17:47
|
8-крапива >Оля, я спорить с тобой не стану, но соглашусь, что все дети разные. Это мое ИМХО и как ты сама сказала, у всех оно разное. Я уже рассказывала историю про своего брата, он не одного дня не ходил в сад, но всегда он был лидером и в школе и по жизни вообще, на данный момент, он работает руковолителем отдела, имеет огромную зарплату и разъежает по заграницам по работе. Олечка, давай больше не будем спорить, все высказали свое мнение, у каждого своя правда Звонила сейчас мама, говорит, что уже едут, Маргаритка пока ведет себя хорошо. Переживаю, как они таможню будут проходить, хоть бы все нормально было | |
10
- 07.09.2012 - 18:22
|
Спасибо всем за поздравления!!!!! Как же я сегодня с ним устала после парка-зоопарка... 9-Магдалина >Настя, можно говорить все что угодно, но... я как не садиковский ребенок выскажусь. Я тоже кое-чего чего в жизни добилась, всегда была лидером, руководящие должности занимала, но не благодаря этому, а вопреки. И как тяжело было адаптироваться в социуме не знает никто и никто не верит, что было сложно. Но до 25 лет было оооочень сложно хотя к тому моменту у меня уже была руководящая должность. Потом было увлечение психологией и понимание своего места в жизни. Поэтому согласна с Олей затягивать не стоит(ну с поправкой на конкретного ребенка). | |
11
- 07.09.2012 - 19:17
|
Всем трям!! Илюшеньку, Максимку и Владюсю с ДВУШЕЧКОЙ!!! Всем крепкого здоровья и счастья!!!! Урааа!!! | |
12
- 07.09.2012 - 19:17
| А я вот помню, как сильно не любила садик. Мне там было плохо, хотелось к маме, и дружила я всего с парочкой детей. Хотя ребенком я была беспроблемным для воспитателей. А вот пошла в школу - вообще никаких проблем не было. | |
13
- 07.09.2012 - 19:22
|
Оля, Света, чет я думала ваши перчик и перчинка с флагами будут лететь в сад))) Ну ни че, все будет хорошо!!! Мы приехали с моря, были мало, т.к папе срочно на работу нужно было, без него все стоит, ни кто работать не хочет, пока пинка не дашь. Ну нам и этих дней хватило)))))) Не буду вдаваться в подробности, скажу одно, я устала как цука,а Ваня отдохнул на Ура)) Столько эмоций)0 А самое главное, что ел СТОООЛЬКО гадости запретно, т.к с кем мы ездили, они своеу рбенку покупают всёёё и все самое гадостное... и спецом при Ванюхе наверное кормили ее, хотя я просила втихаря что бы давали)0 В итоге всю машонку и попку высыпало нам. Ну да ладно))) | |
14
- 07.09.2012 - 19:29
|
По поводу садика.. чё спорите то?? А??? Все равно что бы мы тут не доказывали друг другу, каждая сделает по своему. ИМХО, так иИМХО))) Я пошла в сад рано, т.к мама меня в 10 месяцев оставила и улетела на север, а я по бабкам тусила))))), а бабуси и дедуси были рабочии еще, до пенсии далеко, вот до 1,5 где-то меня по-очереди брали на работу, пол дня бабушка, пол дня дедушка, на сл.день другие бабушки))) Я в шоке, ка так??!! Как они работали и меня смотрели)) Так одна бабуля была заведующей столовой, это я на кухнях бегала, возле печек.. кошмар.. Мож поэтому я толстая??)) Впитала с младенчества))) Так вот, сад ненавидела, друг 1, 2 я была ужасной букой, мне даж стишки не давали учить))) Уже на севере каждый день в слезах умоляла маму меня дома оставить))Ну потом в школе вырвалась моя натура)) Короче, мне кажется связи особой нет с садиком, хотя он нужен, даж очень я думаю, но когда, решать только родителям и смотреть по ситуации. | |
15
- 07.09.2012 - 19:32
|
10-Синяя Борода2 > Владюшу с днем рождения! Маме побольше спокойных дней и отдыха после зоопарка:) Ну и я выскажусь.. как садиковский ребенок, с воспитателями не везло страшно, нянечка довела истеричной трясучки за какую то провиннось с горшком чтоли.. хотя в жизни не устраивала такого дома маме. Ну и не принесло мне это ничего хорошего. В первом классе тоже попалась весьма нездоровая психически пенсионерка. Поэтому посещение сада как таковое и правда почти ничего не значит, все индивидуально. Олечка у вас и правда оч хорошая воспитатель, вашим деткам повезло! | |
16
- 07.09.2012 - 19:33
| Ой, а я сегодня кайфуюююю, папку выпроводили на лядки на сутки, поехал в станичку с мальчиками потусить, а я запаслась мороженком, накачала испанских фильмов(в приоритете с моим любимчиком), нафиг диету, да здравствует моя любима няша)))))))))) Ща Ванюху уложу и буду до утра киношки смотреть)))) | |
17
- 07.09.2012 - 19:35
| 15-Арвенсис > ООО, МАшунь, вспомнила, я молоко ж никогда не пила, мама всегда просила воспитателя мне чай или компот наливать и была одна заразюка, которая спецом мне молоко давала, до рвоты, я сидела и рвала за столом, а она еще и била меня... | |
18
- 07.09.2012 - 19:35
| 14-Мальта_ > Ань та мыж не спорим, мы рассуждаем))) с приездом вас! Фотки классные)))) | |
19
- 07.09.2012 - 19:40
|
18-Арвенсис > Ну там выше девочки вроде спорили))) 18-Арвенсис > Спасиб Машунь))) | |
20
- 07.09.2012 - 20:30
| Не, Ань, ни кто не спорит:) А я мало чего помню из сада, помню что было у нас две воспитательницы, одна хорошая, добрая, даже помню как она выглядит, а вторая злюка была, один раз меня спать положила на стулья деревянные, мы с детьми шалили немного, спать не хотели, она зашла и я ей попалась первая на глаза, вот и положила)) Как бэ больше ничего и не помню. | |
21
- 07.09.2012 - 20:38
|
9-Магдалина >Насть, так я с тобой и не спорю. разве я где-то сказала что ты не права?? 13-Мальта_ > Ань, с удачным отдыхом. на счет садика тут никто не спорит, лично мне наоборот даже интересно выслушать другие мнения. нужно ведь не забывать, что на то каким станет ребенок и кем он в итоге вырастет влияет не только сад, а целая куча совокупностей, отношение родителей, окружение и т.д и т.п. | |
22
- 07.09.2012 - 20:41
| ну и еще добавлю по поводу сада, тоже ИМХО - мальчикам сад нужнее чем девочкам, им нужно учится стоять за себя. вот поэтому я и переживаю больше всего. с одной стороны очень жалко свою кровиночку, хоть 2 года ему хоть 5 хоть 10 будет, знаю что всегда буду его жалеть и буду готова от всего оградить, но с другой стороны так боюсь вырастить маминого сынка. и вот где эта грань?? ((( | |
23
- 07.09.2012 - 21:15
|
21-крапива > спасибо оль. КАк малышка?? Как самочувствие??? 22-крапива > Конечно, ну, а вдруг и садик не научит??! Я еще думаю тут темперамент играет роль. Вон у меня ВАнюха, дрочун, но сейчас просто так не бъет, только если у него забирают что-то и то сначало отнять всеми силами пытается и только потом хук с лева))) | |
24
- 07.09.2012 - 21:16
| Тут я думаю роль папы боьльше, как подрастут, папа научит всему)0 если конечно папа не тюха матюха))) | |
25
- 07.09.2012 - 21:18
|
Блин, девочки, я помираю от этой алергии, неконтролируемое соплиотделение)), осообенно вечером и утром, часов в 7, лежу сплю и писец как потечет.. это кошмар.... Юля, чекистка привет)))))))) Ты чем спасешься то?? | |
26
- 08.09.2012 - 07:31
|
привет! новая темка )))) 12-Фея Сказочница > такая же фигня у меня была. Садик ненавидела, а в школе норм. 22-крапива > Оля, вот я тоже все думаю, как вырастить сына настоящим мужчиной? (хочу сыночка еще) ПОка с мужем договорились до того, что он будет воспитывать своим примером ))))) 25-Мальта_ > Аня, как я тебя понимаю... я никак не спасаюсь, ничего потому что не спасает (((( сейчас, кстати, стало чуть полегче, я даже в парк выхожу иногда... а до этого был просто кошмар! но у меня соплей нет, аллергия по-другому проявляется. | |
27
- 08.09.2012 - 13:42
|
Привет!!! Ой, меня тоже в садике заставляли молоко пить, хоть мама им и говорила что не надо! меня рвало от него постоянно :( В садик ходить не любила, и насколько помню все из моей группы тоже :), общалась со всеми, но не любила его жутко! У меня и на улице возле дома было подруг полно, помню мечтала, когда же наконец-то в школу пойду! Из подготовишки меня забрали в начале лета и разрешили дома сидеть, вот как сейчас помню, радовалась, не могла никак поверить что в садик ходить не буду до школы!!!!! Нас еще там наказывали, если плохо кто себя вел или стоишь на вытянутых руках держишь подушку над головой, или запирали в комнату без света где ночная няня спит, там была только кровать, тумбочка и вентилятор, мы называли эту комнатушку карцер - самое страшное наказание, я там один раз была, после чего подумала "почему все так тут боятся? ничего и не страшно, лучше тут чем с подушкой стоять" | |
28
- 08.09.2012 - 15:20
| 27-Evgesha645 > Женя ужас - про комнату!!!я в шоке!!!! | |
29
- 08.09.2012 - 15:26
|
Девочки, вы про садики такие ужасы рассказываете. Бить детей в садиках вроде как раньше не приветствовалось. И если родители жаловались роно на воспитателя, тем более по такому поводу, то был скандал на всю область (мы в средней Азии жили, там так было). Максимальное наказание - в угол ставили. Это я по брату уже помню. Ну соответственно были воспитатели которые действительно с душой относились к детям, а были и лишь бы рабочий день прошел. Ну на то мы и родители, чтобы регулировать отношение воспитателей к ребенку, ребенка к воспитателям. В крайнем случае можно сменить группу или садик. Нас в школе в первом классе кормили на продленке (я в эксперементальный класс пошла с 6-ти лет). И тоже терпеть не могла молоко, вернее не само молоко, а пенку с него. Бабушка предупреждала, что я это не пью, но "продленочной" учительнице не захотелось со мной отдельно возиться. Соответсвенно меня тоже тошнило несколько раз. Но после третьего визита в школу (во второй визит сказали, чтоб не выпендривалась и пила как все) и разговором с заучем мне отдельно приносили компот или чай. Садик нужен для социальной адаптации, а ни в коем случае ни для того, чтобы учить ребенка молча и героически сносить "удары судьбы", наносимые этим же садиком. А по поводу вырастить сына - тут от папиного личного примера действительно очень многое зависит. И от отношений между родителями. Дети часто невольно копируют модель поведения родителей. Ань, а по поводу садик не научит. так на мой взгляд садик не учит, учат родители, а в садике ребенок учится применять то, чему учат родители, корректируя полученные знания исходя из ситуации. Не спора ради. Мнение мое личное, на аксиому не претендующее:-) | |
30
- 08.09.2012 - 15:28
| Эх... мы с утра проснулись, притащили себе и мне обувь и, как смогли, объяснили, что пора идти к жирафу. Сводила в зоопарк на свою голову:-) | |
31
- 08.09.2012 - 18:11
| 28-knopa > ну нас там мин на 5-10 оставляли, не долго, и редко, больше пугали, и если я это помню, то наверное это было или в старшей, или в подготовительной гр., 5-6 лет. | |
32
- 08.09.2012 - 18:31
| ой, я сегодня на работу выходила, там препода заменить надо было (она на свадьбе) а некем было в субботу, так мне после одного занятия на втором так плохо стало, я попросила мужа меня подменить (он тоже препод), а дело происходило на улице (у нас занятия по субботам разговорные, игровые, в хорошую погоду на улице проходят), так вот я пошла в класс прилечь, а муж с группой остались на улице играть (там были 4 девочки - как раз группа Каюхи Виничкиной, Катя - одна из 4х девочек), играли с мячом в языковую игру (ну там слова называть), подходит какая-то бдительная гражданка, отзывает одну девочку в сторону и начинает ее расспрашивать что это за дядя, почему он с вами играет? никуда ли он вас не зовет? что он от вас хочет? и т.д. А так как девочка растерялась и не смогла сразу вразумительно ответить, то гражданка стала угрожать что сейчас вызовет милицию если он от девочек не отстанет))) *телевизор тетя пересмотрела* муж конечно объяснил ей что у нас занятие на улице, но она все равно отошла и со стороны с лавочки за ними наблюдала пока я опять не вышла))))))))) ой не могу, в нашей стране и жить не страшно - граждане бдительные))))))))) | |
33
- 08.09.2012 - 21:06
| 32-Милумыломмамамыла > ыыыыыы))) Теперь я точно за Катюху спокойна))) Кстати это болтунья так и не созналась, сказала, что уже не помнит))) | |
34
- 09.09.2012 - 08:35
| Дарьяночку с двухлетием! Здоровья и счастья малышке! | |
35
- 09.09.2012 - 09:15
| Дарьяночку-красавицу и умницу с дннем рождения! Интересно как она там, что-то Маша давно не заходила... Хоть бы рассказала как там наша девочка-индиго поживает.. Уже в школу небось ходит))) | |
36
- 09.09.2012 - 09:20
|
Дарьянку с Днем рождения!!! | |
37
- 09.09.2012 - 09:24
| 35-Милумыломмамамыла >Светуль, как там твое самочувствие? Как садик у Миласи? | |
38
- 09.09.2012 - 09:57
| 37-Фея Сказочница >та мы ж с ней болеем, вот в среду как сходили 3й раз и все. Но она вспоминает все время, мы рассказываем как детки там ее ждут, и игрушки, и утки ее любимые (она там 2 утки катает постоянно), и воспитатель. Она (воспитатель) кстати к М. подход нашла, поиграла с ней в пальчиковые игры, ей понравилось, теперь показывает все время как играла с тетей. А в среду в раздевалке схватила ее за руку и сама в группу повела))) Но потом через 20 минут все равно расплакалась((( Непонятно почему, вроде все ж нравится... Только М. детками вообще не интересуется там, мы через окно в группу заглядывали, наблюдали - она за воспитатеем только хвостиком ходит все время и все. | |
39
- 09.09.2012 - 09:59
| а с понедельника новая воспитатель, не знаю как с ней отношения сложатся... Вообще конечно личность воспитателя по-моему 90% успеха в адаптации | |