К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Осенние детки - сладкие конфетки! 2011-113. Здравствуй, лето!

Гость
0 - 01.06.2012 - 22:55
Осень долгожданная в дом к тебе пришла
Сладкую конфетку в свертке принесла
Сердце мамы светом ярким озарилось.
Маленькое счастье в доме появилось
************************************************** ***************************
Приветствуем всех мамочек осенних деток 2011 года в нашей темке!

Чтобы попасть в списочек карапузиков, Вам надо написать жирным шрифтом:
Дату рождения малыша (дд.мм.гггг) – Его имя – Ник мамочки (Имя) – Район проживания – ICQ, тел. – ДР мамочки (по желанию)

НАДЕЕМСЯ, ЧТО ВЫ НЕ ПРОПАДЕТЕ, ИНАЧЕ БУДЕТЕ УДАЛЕНЫ ИЗ
СПИСОЧКА

Группа в одноклассниках ОСЕННИЕ ДЕТКИ-СЛАДКИЕ КОНФЕТКИ!!!
**************************************************
предыдущая тема: http://forums.kuban.ru/f1217/%D0%9E%...E-2670966.html



Гость
41 - 02.06.2012 - 16:52
Люба,она не лечится,только удалять!она пока,маленькая у меня,удалять не нужно,Васина сказала,как М начнутся,тогда возможен её рост,вот там нужно следить!кстати,сказала,что М начнутся не скоро у меня,как-то увидела:)
Оля,спасибо:)
Гость
42 - 02.06.2012 - 17:27
Всем приве, вернулись с бала. померила корсет...я толстенная корова...на мне М сходится с частично расшнурованной спиной...походу чтоб не расшнуровывать мне 3хл надо...((((
Гость
43 - 02.06.2012 - 17:43
42-coprela >Оль, там почти все с открытой спиной. так что это нормально. со вставкой вот у меня зебра.
41-Ferta >Тань, как ты узнала что надо сделать узи тебе?
44 - 02.06.2012 - 17:44
Всем приветик! Вот тоько сейчас до компа дорвалась пробежалась по прошлой темке. Времени совсем не хватает((( Спим мало ползаем везде и мама хвостиком чтоб котов не обидил не съел их корм и не залез в их сортир))))Девочки огромное спасибо за поздравления! Мы вас оооочень любим!
191-MamAnna >196-Светланка_П >200-кролик1 >206-I like >207-Ксюнья >213-zima2050 >245-100 процентов счастья >248-Midvidenok >271-rusLANA >274-МамаВичка >312-cvetiki >333-Чуча >428-Мурысанька >431-Счастливая мама >468-Карамелька >490-elenka_v >
193-MamAnna >какая ты умница!!! да к сожалению многие женщины проходят через такае неудачи((( но те кто не сдаются вознаграждаются Богом!!!
213-zima2050 >мне зеленый корсет нра если моно я у тя заберу ;-)
Ксюнья >ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
333-Чуча >@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@ @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Гость
45 - 02.06.2012 - 17:44
43-Edemka >у меня там вставки ткани нет, красная ленточка и моя спина)
Гость
46 - 02.06.2012 - 17:46
33-Ferta >гормоннозависимая? можно же просто эстроген регулировать и усе
47 - 02.06.2012 - 17:50
Сладкую Ромашечку с 8-ми месяцами!!! Лешеньку зайчика с семерочкой!!! Будьте умненькими и послушненькими!))) Мамочкам
48 - 02.06.2012 - 17:52
Галичка с прошедшим тя днем варенья!!!
Гость
49 - 02.06.2012 - 17:54
всем трям))) вот это мы пошлялись сегодня, купили мне наконец очки и не рыночные трехкопеечные, а нормальные, теперь можно не щуриться))) а еще щипцы для завивки (наконец!!!!!!!), мужа прибарахлили ну и для Юльчи банок и каш набрали, была в колинсе- такие цены классные, еще в H and M хочу сходить, ну это как деньги придут.
Тань, а тебе что говорят, откуда эта миома вообще взялась?
Гость
50 - 02.06.2012 - 17:58
Деток с даткми
а то я как свинья написала и ушла)
37-Ferta > я ещё не лазила в банк
39-Октавия >ок
42-coprela > а ты не заметила что там некоторые и модели с голой спиной,и вообще девчонки, что за комплекс, если это такие наряды, где немного должно быть эротики?))))))))))
Гость
51 - 02.06.2012 - 18:02
30-Юность Мира > вот мы там Тимоше сандалики и покупали
36-Лёсичка >желтый!!!
33-Ferta >Танюша, не расстраивайся, людим с этим живут долго и счастливо
Гость
52 - 02.06.2012 - 18:03
50-Лёсичка >и я свинина(((

Ромочку и Лешеньку с датками!
Гость
53 - 02.06.2012 - 18:06
49-ВоблОчкаХ >с покупками вас!

я т оже наконец-таки обзавелась прихожей... не та что хотела, конечно (мы ее прозевали, пока думали ее купили а ждать еще 10 дней пока ее сделают не хочу да и померили - не влезла бы она у нас изза горе-таджиков, которые умудрились четко посередине щиток поставить(( ни туда ни сюда) ну все равно я довольна
Гость
54 - 02.06.2012 - 18:08
50-Лёсичка >52-Edemka > свинюшки, как мы одновременно примчались :-))))
Гость
55 - 02.06.2012 - 18:09
53-Edemka >поздравляю! где купили?
А я у мамы была, потом на рынок ездили, клубники-черешни набрала, довольная....
Гость
56 - 02.06.2012 - 18:10
53-Edemka > ой, Маня... поздравляю тебя и понимаю как человек, который тоже недавно покупал прихожку)) причём смотрели много, сначала сделать решили на заказ, вымеряли посчитали в 25тыс. думаю дорого!!! итог тоже самое только красивее в кике взяли за 9!!! красивее потому что ещё двери расписные)
Гость
57 - 02.06.2012 - 18:11
50-Лёсичка >та я не против,буду носить))) а со спиной,чтоб до конца шнуровалась бывает?
Гость
58 - 02.06.2012 - 18:12
55-МамаВичка >мы в медиаплазе взяли
56-Лёсичка >о даааа... прихожки мне жуть как не хватало. вот тебе и мой подарок на др))) по другому бы не выделили на это денег(((
Гость
59 - 02.06.2012 - 18:13
57-coprela >а смысл? так же не красиво! это ж красиво когда шнуровка красивая на спинке, а если ее вкрай затянуть будет фэ
Гость
60 - 02.06.2012 - 18:15
58-Edemka >зато сейчас все как развесишь, как разложишь.... Мужикам этого счастья не понять
Гость
61 - 02.06.2012 - 18:17
58-Edemka > ты прям как я))))) меня мать дурой всегда называет, говорит золото брильянты проси, а не технику и мебель)
Гость
62 - 02.06.2012 - 18:18
57-coprela > бывает, когда размер большой для тебя)
60-МамаВичка > это точно)
Гость
63 - 02.06.2012 - 18:26
59-Edemka >62-Лёсичка >тогда я спокойна,не такая уж и корова))))мужу понравилось, буду под пиджак носить, кстати, рожки и палку Диане дала, так ей понравилось, муж сразу сказа - в след году участвуем в бале колясок в этом виде))))
Гость
64 - 02.06.2012 - 18:31
63-coprela >))))))))))) класс) я побалею даже
а наши кто нибудь выставлялся?
Гость
65 - 02.06.2012 - 18:37
64-Лёсичка >неа, из наших были вообще только Ксюша и Аня, но они не участвовали. Самые прикольные были пираты - такая толпенль 4 ребенка и родители, костюмы хорошие, еще понравились поварята и ребенок(месяца 2) в виде вишенки для торта...были и совсем бэээ, тетка в коляски-трость впихнула дочку лет 5, сверху одела коробка, вырезала круг -стиральная машина...или приклеили несколько стрекоз(которые продаются для штор) и усе. А еще вертолет один понравился, супер, дракон -2 малыша в коляске-тандеме, сделали хорошо. Еще была одна хитренькая...одела свое свадебное платье,на коляску фатин, усе - и украшение и 2 раз платье выгуляла)))
Гость
66 - 02.06.2012 - 18:41
Гость
67 - 02.06.2012 - 18:49
так, посмотрела фото на сайте у меня точно также на спине, моя спокойна)
Гость
68 - 02.06.2012 - 18:51
67-coprela > ну вот видишь))))
Блин девочки хочу приготовить рисовую лапшу с морепродуктами и овощами, но не могу найти как готовить подливу с овощами
Гость
69 - 02.06.2012 - 18:58
68-Лёсичка >а если просто потушить в мультиварке, будет офигенная подлива
Гость
70 - 02.06.2012 - 19:00
69-coprela > у меня нет мультиварки но есть мульти духовка))))
Гость
71 - 02.06.2012 - 19:06
:)
Гость
72 - 02.06.2012 - 19:10
Маш,в родах ещё сказали,что миома у меня!
Таня,сказали гормональное,сбой вобщем
Гость
73 - 02.06.2012 - 19:31
70-Лёсичка >это зря, мультиварка ВеСЧЬ
72-Ferta >так эндокринолог подберет терапию и уйдет, мне что-то акушерка про спайки кричала,вернее врачу, а врач сказал,все нормально..вот теперь думаю о чем они
Гость
74 - 02.06.2012 - 20:15
15 марта 2012 года, рассмотрев в первом чтении законопроекты № 526699-5 и 558761-5, было принято решение создать рабочую группу, так как они нуждаются в существенной юридико-технической доработке, в частности должны содержать положения, определяющие источник и порядок финансирования расходов, необходимых для их реализации.

и усе
Гость
75 - 02.06.2012 - 20:15
68-Лёсичка > Делала по таком у рецепту, только еще имбиря немного и табаско добавляла
морковь
цуккини
чеснок
красный перец
оливковое масло
соевый соус
замороженные креветки
рисовая лапша
лук-порей
Морковь, цукини, красный перец помыть и нарезать тонкими полосками. Лук-порей нарезать кольцами. Разогреть вок, налить на дно немного оливкового масло. Когда масло нагреется добавить овощи и жарить их при постоянном помешивании. Затем добавить креветки, немного соевого соуса, соль, перец по вкусу и поджарить все в течение 5 минут постоянно помешивая.
Когда овощи и креветки обжарятся, к ним добавить рисовую лапшу (готовить по инструкции указанной на этикетке), посыпать семенами кунжута и хорошо перемешать.
Гость
76 - 02.06.2012 - 20:44
Оля,пойду к гинекологу схожу,а там посмотрим!мне Васина сказала,что есть какая-то гормональная спираль!
Гость
77 - 02.06.2012 - 20:57
Девочки, какие вы тут вкусняки пишете - рисовая лапша, морепродукты.... Ням. Хотя я вот только от свекрови пришла - наелась там креветок, но все равно еще хочется.
Так голова болит - уууууууу.... Кто чем спасается? Тут в Крымске ветер сильный поднялся, наверно от этого. И малыш весь вечер хнычет, как будто болит что-то.

Ромашку и Лешеньку с днюшками!!!

Машу и Таню с покупками-обновками!

Мурыся, пусть завтра на крестинах все пройдет отлично!
Гость
78 - 02.06.2012 - 21:17
38-I like >39-Октавия >47-rsveta81 >50-Лёсичка >52-Edemka >77-Ксюнья > спасибо

77-Ксюнья >от головной боли пью нурофен детский сироп или парацетамол
Гость
79 - 02.06.2012 - 22:03
О, Маш, ты тоже в медиаплазе была)) С покупкой вас))) мы вот тоже прихожку будем покупать, только после шкафа платяного, а то у нас до сих пор большая часть вещей в сумарях.
Гость
80 - 02.06.2012 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Юность Мира Посмотреть сообщение
Купили сегодня сандалики
с покупочкой вас))

Цитата:
Сообщение от Ferta Посмотреть сообщение
миома у меня:(
Танюш, ты только не переживай! все болячки от нервов! все будет хорошо!!!

Цитата:
Сообщение от ВоблОчкаХ Посмотреть сообщение
а еще щипцы для завивки
и вас с покупками))


Цитата:
Сообщение от Edemka Посмотреть сообщение
я т оже наконец-таки обзавелась прихожей.
поздравляю! ))) пусть прослужит тыщу лет и достанется правнукам по наследству)))

Цитата:
Сообщение от coprela Посмотреть сообщение
так, посмотрела фото на сайте у меня точно также на спине, моя спокойна)
Оль, какой размер брала? в комплекте и юбка тоже? классный наряд! поздравляю с преобретением!)

Цитата:
Сообщение от coprela Посмотреть сообщение
и усе
надеюсь на продолжение)

Цитата:
Сообщение от Ксюнья Посмотреть сообщение
Так голова болит - уууууууу.... Кто чем спасается?
тоже болит. но уменя вегето-сосудистая дистония, мать ее((((( таблы не помогают((


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены