0
- 14.12.2011 - 07:43
|
Все мамы деток 2009 приглашаются к приятному общению! Для списочка нужны: дата рождения ребенка, имя и тоже самое для мамочки; по желанию - место жительства и контакты (номер телефона, аська, скайп). Присоединяйтесь! предыдущая тема:http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=1853977 | |
41
- 15.12.2011 - 11:54
| сейчас полезла и нашла целый сайт с учебниками старыми :)))вот они возможности интернета :) и достижения цивилизации | |
42
- 15.12.2011 - 12:21
|
всем привет! 38-Parusochek > дааа... нам вообще везет - мы экспериментальный край. на нас всегда пробовали новомодные программы всякие. когда я была на 5м курсе, у нас был предмет "методика преподавания биологии". нас учили, что по России на данный момент (на тот момент точнее) существует 14 разных программ по биологии... и такая ситуация была по многим предметам. в общем, есть шанс, что дети, меняя школу, попадут в отстающие. не потому, что слабенькие, а потому что занимались по свосем другим учебникам. очень радует, что часть тех биологических программ просто отменили - сказать, шо это был ужас - ничего не сказать. но некоторые школы успели по ним проучиться 2-3 года... в общем, я морально готовлюсь что через 5 лет мне в школу)))) читаю отзывы на форуме про Петерсона, Занкова и прочих-прочих и тихо фигею))) | |
43
- 15.12.2011 - 12:30
|
42-Белка летун >такое чувство,что хотят чтобы дети неучами были,всё очень поверхностно изучается. Маша качай старые учебники пока эту лавочку не прикрыли (ну или ко мне потом обратишься :)))-поделюсь..пару лет назад можно было кучу учебников и решебников и др.литературы скачать необходимой,сейчас только через СМС | |
44
- 15.12.2011 - 13:18
| 37-Крокодилище >я не дарю, 25-й чайный/кофейный сервиз или конфеты, люблю делать подарки из ИКЕИ (можно карту) или натуральное пахучее мыло, т.к. Саша работает на винзаводе, от нас всегда ждали чего-нить с пузырьками:))) На день воспет. я поняла, что теперь нужно не два минимум подарка готовить, а 4:( | |
45
- 15.12.2011 - 13:22
| 43-Parusochek >нам завуч на собрании по подготовке к школе рассказывала, что сейчас идёт уклон на развитие личности больше, а не тупое зазубривание, которое вышел из школы и забыл, учат применять знания, которые получают. Мне как-то поверилось и понравилось... | |
46
- 15.12.2011 - 13:31
|
45-Тульский пряник >для того ,чтобы личность развивалась ей надо дать хорошую базу знаний,которая невозможна без типа "тупого" заучивания правил (русский язык,математика,англ.язык и др.предметы),а так все будут "мнимыми личностями",абсолютно бесграмотными. Начальная школа должна давать базу знаний и навыков,но основе которой будет развиваться личность.Да и вообще школе доверять развитие личности своего ребёнка-опасная затея. | |
47
- 15.12.2011 - 13:33
| 45-Тульский пряник >а зачем тогда школа нужна,если они не учат ,а только личность развивают?,тогда надо менять название и вообще отзывать у них лицензию-так как не своей работой занимаются... | |
48
- 15.12.2011 - 14:06
| 45-Тульский пряник > оооой))) Лен, по-моему, это утопия))) честно пыталась вспомнить, что в школе приходилось зубрить - есть какие-то моменты, без которых никуда. вон, как Лара пишет - правила, или таблица умножения, или аксиомы по геометрии. а в целом, если ты не понимаешь математику то фиг ты что зазубришь))) решение же всех задач не выучить наизусть))) я только "за" развитие личности. но, блин, деть должен понимать суть процессов - химических, физических и т.д. | |
49
- 15.12.2011 - 14:14
|
Девы,какое развитие личности,а)))))))))))))))))Миру нужна рабочая сила.Скромное имхо))) Мне школа "тяжело дается",потому что детей много)День весь в разъездах,у средней вокал,старшая пока никуда не ходит,пойдет в след.году.Утром в сад,в обед в школу,потом забрать всех,если вокал,то забрать из сада,отвезти на вокал,забрать,потом в школу и т.п.Лика,бедная,света белого не видит:(Целый день в разъездах.А утром уроки(англ.делает со мной,остальное уже может сама,но надо все-равно контролить немного),после обеда приготовить-убрать и т.п.Даже погулять с ней не успеваем.Прогулки по большим праздникам:(Гуляем,конечно,когда ждем среднюю с вокала(благо недалеко площадки,ездим или ходим туда),а так,чтобы как раньше(утром и вечером:)или хотя бы один раз в день стабильно)-нет:( По поводу самого образования,конечно,мыслей уже много,но озвучивать в инете их не хочется:))) | |
50
- 15.12.2011 - 14:16
| 48-Белка летун >48-Белка летун >дык,знание,чтобы правильно применять,их надо сначала детям дать.Да же та же математика,чтобы изучать её в следующем классе,на следующем уровне,нужно натренировать решать типовые задачи.Ну память без заучиваний вообще развить невозможно.Я кстати и сейчас некоторые разделы из Гражданского кодекса ,зазубриваю и не считаю это зазорным,и в школе зубрила и в универе. | |
51
- 15.12.2011 - 14:18
|
49-Крокодилище >про рабочую силу-истину глаголешь Ангелина!!!!!! про личность и её развитие-это гнилые отмазки. | |
52
- 15.12.2011 - 14:22
|
49-Крокодилище >, ну, ладно, тебе))) озвучивай уже, раз обсуждение началось)))))))) у тебя старшая по какой программе занимается? сложно ей? много там на "развитие личности"?)) 50-Parusochek > а я шо, спорю?))) я говорю, что есть вещи, которые не вариант не зазубрить. но сказать, что в школе мы прям ВСЁ наизусть учили я не могу. много в чем надо было именно разбираться. и вот без нормального учителя фиг ты разберешься... | |
53
- 15.12.2011 - 14:26
| мне одна мамочка рассказывала как им на одном собрании по одной супершкольной программе,один из её представителей рассказал как они учат типа применять знания:её сын не смог решить задачу и она тоже не могла,тогда он пошёл и нашёл решение задачи в интернете,типа находчивый!-у родителей был тихий шок..вот оказывается как учат применять знания.. | |
54
- 15.12.2011 - 14:32
|
52-Белка летун >да конечно,никто там ВСЁ не заучивает,учатся пересказывать,правильно выражать свои мысли. Поэтому и говорю нужно хорошего учителя начальной школы искать ,чтобы фильтровал учебную ненужную шелуху. | |
55
- 15.12.2011 - 14:43
|
52-Белка летун >ага есть ещё и такие учителя,что изначально охоту по предмету отбивают разбираться... кстати про типа "развитие личности"-они свою обычную программу нормально дать не могут,а про "развитие личности" и как оно выглядит,мне даже интересно :)))) Так как у учителя есть любимчики и не любимчики,а в первом классе по-моему первые полгода вообще борьба за дисциплину,так как все дети разные и много,таких которые себя считают с пелёнок "суперличностями" и другие , в том числе и учитель им не указ.Поэтому загадка как они там личность развивают,прям интересно. | |
56
- 15.12.2011 - 15:15
| Ого у вас дебаты, не могу спорить, т.к. ещё не учимся в школе, а так я бы ... Вот ещё объясните мне, почему все хают ЕГЭ, например, что в неём страшного или плохого, ну так интерессно, у нас такого не было:) | |
57
- 15.12.2011 - 15:42
| 56-Тульский пряник >Лен,на счёт ЕГЭ не знаю,но думаю,если не учить,не зубрить самим детям,родителям процессы этине контролирровать,а школе не заниматься своими прямыми обязанностями,а всякой ерундой, то хоть ЕГЭ,назови хоть ещё как,сдать будет проблематично,на красивых фразах далеко не уедешь. | |
58
- 15.12.2011 - 15:46
| 57-Parusochek >да шо ж вы прицепились то к словам завуча:))) | |
59
- 15.12.2011 - 16:04
| 58-Тульский пряник >гы))),другая точка зрения,это прицепились ? )))) | |
60
- 15.12.2011 - 16:32
| 59-Parusochek >наверное, я это не так воспринала, как сейчас вы, никто не говорит, что азы не нужно учить, но мало дать знания, нужно дать "инструмент" и объяснить как им пользоваться и для чего он нужен, а просто быть разностаронне развитым это даётся не всем, поэтому и пытаются найти слабые и сильные стороны каждого ученика, ну как-то так. Не нра наше образование, а есть альтернатива? У нас друзья в Америке живут, их дети ходят в школу там американскую и они счастливы, что это не наша школа... | |
61
- 15.12.2011 - 16:32
| 56-Тульский пряник >, Лен, у меня тоже не было ЕГЭ. вот сама задумка мне очень нравится - выпускные экзамены, они же вступительные. вроде как стрессов меньше для детей. на западе же тоже так - они после школы сдают экзамены, а потом аттестаты по колледжам рассылают и их по количеству набранных баллов зачисляют. но у нас всё равно столько нервозности вокргу этих экзаменов - вывоз в другие школы, в туалет под конвоем... а с другой стороны, если этого не делать, то все будет покупаться - вон из кавказских республик приезжают детки с баллами по ЕГЭ 100))))))))) у меня подруга в меде работает, пару лет сидела в комиссии по приему доков на поступление. она такие перлы рассказывала - какие ошибки в заявлениях делают эти самые кавказские детки с ЕГЭ по русскому в 100 баллов... в общем, система еще не совершенна, у нас как всегда, пока приведут новшество в удобоваримый вид столько дров наломают. оч. надеюсь, что к моменту сдачи выпускных нашими детьми там уже все нормально будет работать. про сами вопросы в этих экзаменах вообще разные слухи. кому-то легко, кому-то сложно. первые ЕГЭ вообще были жесткие. я уже училась в ВУЗе на старших курсах и взяла вопросики ЕГЭ, ради интереса просмотреть... я баллов 70 с натяжкой набрала, при том, что вроде училась не плохо. в общем, без подготовки и с знаниями только школьной программы ответить было нереально. потом, вроде, попроще стали вопросики делать. | |
62
- 15.12.2011 - 16:47
| Занятие с логопедом на звук Л, повторить стишок: Мила в лодке плыла, кока колу пила. Я чуть под стол не упала:)))) | |
63
- 15.12.2011 - 16:48
| 62-Тульский пряник > ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ Лена! ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ бэст! ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы | |
64
- 15.12.2011 - 17:01
| 60-Тульский пряник >Лен,никто "инструмент" к сожалению не даёт.Просто вопрос о том,чтобы школа хотя бы минимальный набор знаний давала в нормальном качестве,хотя бы это....,впрочем пойдёте в школу,столкнёшься с учебниками и обучением -поймёшь ,что я имею ввиду.Например,учебник русского языка,ни названия темы,в названии параграфа нет,пространные (а не чётко сформулированные правила разбросаны по всей теме и даже между упражнениями,куча ненужных стрелочек и знаков-значков,которые только засоряют тему.всего несколько упражнений и уже другой непонятно что излагающий параграф.Или математика-объяснение сложной темы на делители крупным шрифтом на два листика,пара примеров и всё..дальше листик с упражнениями-это всё как раз и есть "галопом по Европам",это не обучение,а просто издевательство какое-то.При таком "обучении" ЕГЭ надо только с репетиторами сдавать,причём нанимать их уже сейчас,иначе,дети вообще никакой экзамен не сдадут,но зачем тогда школа.Вот так и пусто в голове у детей,так как они всё пробегают и в голове у них ничего не остаётся. | |
65
- 15.12.2011 - 17:02
| 63-Белка летун >Так это ж ещё не конец, Марк на след. день выдал логопеду: Что как это так (учитывая, что у него младшая сестра тоже Мила) колу нельзя пить детям, нужно было написать МОЛОКО!!!:))) | |
66
- 15.12.2011 - 17:02
| 62-Тульский пряник >:)))))) | |
67
- 15.12.2011 - 17:05
| 64-Parusochek >Лар, да я уже не раз слышала о бредовости заданий и всё такое, а шо делать, пойдём грызть гранит науки:))))))))) | |
68
- 15.12.2011 - 17:13
| Белка,Маша,если коротко,то я в недоумении:)))Мягко говоря...нооо,девочки,я в упор не помню,как училась сама в началке,что давали в школе,что делали дома.. | |
69
- 15.12.2011 - 17:21
|
67-Тульский пряник >Лена с таким обучением они гранит науки не грызут,а только облизывают! да тема для меня животрепещущая,каждый раз ,когда я читаю параграф....я просто в глубоком недоумении,кто это писал...Поэтому и стала искать старые книжки,так как объяснения в новых бывают очень скудные ,а порой вообще бред написан. Ну я теперь довольная,нашла целую кучу учебников-отдельное спасибо людям проделавшим такую работу,там всё с 1 по 10 класс!6 гигов!Ура! | |
70
- 15.12.2011 - 17:27
| 69-Parusochek >,Ларис,а где нашла???Поделись,плииз:)) | |
71
- 15.12.2011 - 17:40
| 70-Крокодилище >у тебя скайп есть? давай туда кину тебе? | |
72
- 15.12.2011 - 19:41
|
71-Parusochek > и мне тоже кинь, пожалуйста...если можно в аську 484401084 Привет девочки! Я тоже ой как не довольна образованием нынешним, особенно началкой, потом в нашей школе учатся по старой обычной программе... | |
73
- 15.12.2011 - 19:44
| Девочки,ну не могу удержаться..сейчас читаю книжку по математике 1930 года для 5 класса,тема "Делимость чисел" ну всё понятно,просто ,разжёвано,куча примеров с подробными пояснениями,а книге без малого 80 лет...куда мы катимся... | |
74
- 15.12.2011 - 19:46
| 72-ПрекраснаяБруня >давай почту у меня аськи нет. | |
75
- 15.12.2011 - 19:55
| kazakovvas@mail.ru | |
76
- 15.12.2011 - 20:14
| 71-Parusochek >ну и мне тады:) tula.elena@mail.ru | |
77
- 15.12.2011 - 20:29
|
65-Тульский пряник > ыыыыыыы красавец мужчина))))))))) наверное, в тот момент пришла очередь логопеда падать под стол))) 68-Крокодилище >, я вот тоже началку помню расплывчато. но читая темы на форуме тихо офигеваю. | |
78
- 15.12.2011 - 20:37
| 75-ПрекраснаяБруня >76-Тульский пряник >отправила девочки. | |
79
- 15.12.2011 - 20:51
| 78-Parusochek >СПАСИБКИ! | |
80
- 15.12.2011 - 22:44
| 79-Тульский пряник >не за что! | |