Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ситилинк Краснодар (http://forums.kuban.ru/f1586/)
-   -   В течении семи дней можно вернуть технику без причины (http://forums.kuban.ru/f1586/v_techenii_semi_dnej_mozhno_vernut-_tehniku_bez_prichiny-4145425.html)

Астролог 03.05.2013 22:56

В течении семи дней можно вернуть технику без причины
 
Вопрос к администратору Ситилинк.
"В течении 7 дней можно вернуть технику без причины". Насколько я знаю в вашем магазине есть такой плюс покупателю, и вот имеется такой вопрос, технику которая была уже в использовании (скажем покупателя не устроила купленный продукт и он вернул его вам обратно, или допустим первичная проверка товара в самом магазине, товар был вскрыт и осмотрен, но к примеру также возвращен) вы заново аккуратно упаковываете и по новой в продажу?(большинство магазинов этим грешат). То есть следующий покупатель никогда не узнает, что этим товаром уже пользовались(то есть уже б/у). Скажите какая у вас система продажи такого товара покупателям?

Support_Citilink 04.05.2013 09:05

Товары со вскрытой упаковкой, плохой упаковочной тарой, отремонтированные, а также возвращенные в течение 7 дней выводятся в отдельную группу товаров, продающихся с уценкой [url]http://www.citilink.ru/discount/[/url] Товары, имеющие неустранимые недостатки возвращаются поставщикам и в продажу не выставляются.

Астролог 04.05.2013 09:38

Понятно, спасибо за разъяснительный ответ.

mg 26.05.2013 07:09

Вроде бы, по закону можно в течении 14 дней вернуть товар (правда, упаковка должна быть сохранена)

fasel 27.05.2013 01:47

[quote=mg;30579564] Вроде бы, по закону можно в течении 14 дней вернуть товар (правда, упаковка должна быть сохранена) [/quote] В течении 7 дней можно вернуть исправный товар который не эксплуатировался, а в течении 14 товар с браком

Citilink 27.05.2013 14:10

В течение 15 дней - с недостатком. После истечения 15 дней в случае обнаружения существенного недостатка.

Maestroandr 20.06.2013 21:08

Доброго времени суток! Вот купил 28 мая видеокамеру Canon xf100, а к ней еще светофильтры и две CF карты, камера оказалась бракованная, принес ее сдавать 31 мая и пожелал сдать также и вышеперечисленное, в отделе принять светофильтры согласились, а CF карты - нет - типа нарушена блистерная упаковка, видеокамеру после проверки в авторизованном центре я также сдал, а CF карты - как с ними быть?

Support_Citilink 21.06.2013 08:00

Добрый день.
26.1 статья о ЗОПП п4
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Вам отказали в связи с тем, что CF карты были вскрыты.

Chuvis 25.06.2013 12:40

Добрый день, покупал товар по безналичному расчёту для ООО. Мне менеджер обмене товара, причём один из товаров не был даже распечатан из блистера.
Сдаётся мне не работает Ваша услуга.

Support_Citilink 26.06.2013 08:39

Chuvis, укажите, пожалуйста, номер заказа.

Chuvis 26.06.2013 15:32

Заказ №W4698034 от 16.06.2013, какого числа привезли не помню точно, скорее всего 17 или 18.
Спрашивал про обмен 20 числа. Как-то так.

Support_Citilink 26.06.2013 16:03

Добрый день.
По договору поставки законодательство РФ не предусматривает возврат или обмен товара надлежащего качества после его поставки и оплаты покупателем. На основании чего у нас отсутствует правовые основания для осуществления замены товара на товар другой марки.

Chuvis 26.06.2013 16:33

Так я же и не против, просто [b]нет такого[/b], как "[em]В течении 7 дней можно вернуть технику без причины[/em]"

Support_Citilink 26.06.2013 16:44

Данное условие распространяется только на потребителей(физ.лица), при условии соблюдения ими всех требований закона "О защите прав потребителей"

Chuvis 28.06.2013 10:53

13-Администратор Ситилинк >Ну вот мы и выяснили, что данной акции для Юр.лиц не существует. Только почему бы этого не сказать сразу в ответ на мой пост?
Вообще лояльность к клиенту вещь сильная. Я даже не сдать товар хотел, а поменять. А так - у меня два не нужных роутера по 990 рублей, а у вас минус один клиент. Во всяком случае я очень надеюсь, что не придётся пользоваться Вашими услугами.

Support_Citilink 01.07.2013 09:10

Chuvis, по этому вопросу у нас на сайте есть информация, подробнее ознакомиться с ней Вы можете здесь: [url]http://www.citilink.ru/help/warranty/[/url]
Мы бы с удовольствием Вам обменяли товар, если бы это было предусмотено законодательством.

Citilink 01.07.2013 10:03

Chuvis, приветствую.
С юрлицами действует договор поставки, в котором прописаны все условия. Все правовые основы заложены в ГК РФ.
Многие юрлица являются перекупщиками (интернет-магазины, оффлайн магазины). Исходя из написанного Вами: "у меня два не нужных роутера по 990 рублей", в Вашем случае видно что Вы к таковым относитесь. Какой смысл нам кормить перекупщиков? Нам интересен конечный потребитель, для которого и генерируются все акции. Не хотите быть нашим клиентом - Ваше право. Однако многие после таковых заявлений и попытками сотрудничества с другими поставщиками возвращались к нам обратно ввиду безусловной выгоды сотрудничества для себя. Большие интернет-магазины иногда просят сделать обмен невскрытого невостребованного у них товара. У таких интернет-магазинов товарооборот с нами исчисляется не сотней рублей. Но и им мы идем навстречу лишь только в самом крайнем случае.

Chuvis 02.07.2013 12:15

16-Citilink >И Вам добрый день, неудавшийся Шерлок Хомс. Метод дедукции в данном случае не сработал. Я рядовой эникейщик, который по невнимательности купил не ту железку. Опять же, в момент заказа данный Роутер был в разделе точек доступа, и я, глупенький, уповая на правильную сортировку в Вашем электронном каталоге, заказал именно её. Но вот незадача - данный прибор не смог работать в качестве просто точки доступа, только как роутер.
Таки и я не собирался устраивать холивар на этой страничке, надо было лишь сразу написать, что для Юрлиц такой услуги нет, но нет же, начали тыкать меня носом в законодательство (то, что я, как бы, знал), потом ещё перекупом назвали. Вроде и не хамы, но осадок остался.
Повторюсь, я не заявлял, что больше ни когда не буду покупать в магазине Citilink, но очень на это надеюсь.
А после всех сообщений, я ещё больше утвердился в своих намерениях.

Support_Citilink 02.07.2013 12:40

Chuvis, добрый день.
Хамить и тыкать носом в законодательство Вас никто не собиарлся, Вам объяснили и рассказали, почему данная услуга не действует для юридический лиц.
Если мы Вас обидели подробным объяснением/пояснением, тогда приносим свои извинения.

barmoder 23.07.2013 14:08

[em]данный прибор не смог работать в качестве просто точки доступа, только как роутер.[/em]
бред. любой роутер может работать в качестве ТД.
достаточно отключить в нем DHCP

Beebooo 22.08.2013 21:41

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста.2.08.13 был приобретен смартфон ZTE V790, заказ W5124749. 7.08.13 телефон был возвращен обратно в магазин по причине его зависания во время разговора, на нажатие не реагирует. 21.08.13 телефон прибыл из сервиса без заключения. Магазин отказал в обмене телефона на такую же исправную модель по причине неустановленного дефекта.

Beebooo 22.08.2013 21:43

как мне теперь обменять телефон? прошло уже больше 7 дней с момента покупки. телефон находится в Ситилинке и забирать его я не хочу

Citilink 23.08.2013 08:13

Beebooo, приветствую.
Не в ту ветку отписались. Обмен без объяснения причин возможен в течение 7 дней, при условии сохранения товарного вида, целостности упаковочной тары, ярлыков, пломб и проч.
В Вашем случае:
1) обращение в магазин было по причине выявления дефекта, т.е. обращение подпадает не под статью 26.1, а под статью 18. Обмен в течение 15 дней возмозжен в случае обнаружения недостатка. Для выявления недостатка у Вас и забрали телефон в сервис.
2) Вы приобретали свой

Citilink 23.08.2013 08:18

телефон в г. Морозовск, что находится под управлением Ростовского филиала Ситилинка. Данная тема форума поддерживается Краснодарским филиалом и ростовчане сюда не заглядывают.
3) Ваше обращение на форуме было переправлено руководству Ростовского филиала. Однако рекомендую продублировать в обратную связь на сайте Ситилинка с выбором города Ростов-на-Дону [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url]
4) Благодарю Вас за обращение.


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.