К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Работа Юротдела - а он вообще существует?

Гость
0 - 31.07.2013 - 11:51
Сегодня появилась необходимость сделать заказ в магазине Ситилинк как юрлицо.
Стал звонить с утра, с 9 часов.
Все мои ожидания на проводе я слушал робота, который говорил, что мой звонок очень важен для кого-то и что я 6-ой на очереди. После 9 минуты ожидания, я не выдержал и оставил запрос об обратном звонке.
Естественно, никто так и не перезвонил...

После 12 дня, стал пытаться опять голосом дозвониться до хотя бы кого-нибудь.
На этот раз трубку взяла девушка, видимо ресепшн, выслушала мою беду и попробовала переключить на юротдел.
После 4 гудков, в юротделе отчетливо подняли трубку, я услышал кусочек чьего-то голоса, затем трубку с усилием кинули обратно на аппарат, послышались гудки отбоя.
Стал звонить снова. Снова девушка попыталась переключить меня, но там, куда меня переключали, снова бросили трубку.

До свидания, Ситилинк, спасибо за... А впрочем не зачто спасибо тебе говорить.
Просто до свидания.
В ситилинк больше ни ногой, удачного дня менеджерам юротдела, если он вообще существует.

PS:
К слову, хотел купить товара на 90 тыщ. Наверное сумма лоховская, вот и не стали со мной работать.



Гость
1 - 31.07.2013 - 13:01
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Звонков поступает очень много, поэтому некоторые звонки срываются.
Сформируйте Ваш запрос и отправьте по почте citilink_krd_korp@citilink.ru., с Вами свяжется менеджер.
Гость
2 - 31.07.2013 - 18:59
0-Sertyng >а че туда звонить? я юр.лицо и заказываю здесь через интернет. иногда захожу в юротдел если есть вопросы. у меня менеджер Евгений и всегда с ним есть связь на всякий случай.
меньше критики а больше действий.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены