Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ситилинк Краснодар (http://forums.kuban.ru/f1586/)
-   -   Отрицательные бонуса - изобретение ситилинка (http://forums.kuban.ru/f1586/otricatel-nye_bonusa_-_izobretenie_sitilinka-4587637.html)

Очень интересно 04.08.2013 19:28

Отрицательные бонуса - изобретение ситилинка
 
п 1. в службу обратной связи обращался не однократно. После акции "веснушек" получился отрицательный баланс бонусов. Использовав "веснушки" и у меня меня вычли 300 бонусов, получилось (-)110 бонусов. А по числам получается ещё интересней сначала было 190 "приветственных" добавили "веснушек" +300 затем списали (-) 300 бонусов. Потом потратил 300 бонусов на покупку голосов. Запись о списании 300 бонусов является подлогом так как была произведена уже после того как потратил 300 бонусов (задним числом). Получается, что ещё и должен магазину - оригинально. Карточек много, поэтому не сильно переживаю на счёт минусов, но сама идея отрицательных бонусов очень оригинальна. А когда понадобилась соковыжималка [url]http://www.citilink.ru/catalog/small_appliances/juicers/562242/[/url] нашёл такую же в магазине в котором ничего не должен.[IMG]http://s48.radikal.ru/i119/1308/ef/4ee9d09479b9.jpg[/IMG] На сайте тему сразу удаляют а в службе обратной связи считают это норма.
IL00705658 и т.д.

Support_Citilink 05.08.2013 09:19

Добрый день.
При таких акциях, как "Веснушки сгорают летом" или "Бонус подзарядка" открывается ветка на форуме [url]http://www.citilink.ru/forum/5/[/url], где описаны условия и даются ответы на всевозможные вопросы. При начислении бонусов по данным акциям в условиях написано, что ими можно расплатиться только за приобретаемый товар.

Очень интересно 05.08.2013 12:36

При создании темы на том форуме её Мурз-а удаляет сразу - зачем лишние хлопоты. Так что в компании даже не догадываются о "таком". Поражает сам принцип ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ бонусов. Не может клиент иметь отрицательные бонуса он просто уйдёт к другим.
Как удалось потратить бонусы на покупку голосов так это не мои проблемы,
а конкретно:
менеджер - придумавший акцию с недочётами
программист - не предусмотрел все возможность
Нач. рекламного отдела - не проконтролировал выполнение
Голоса тот же товар имеющий цену. Были случаи когда несколько раз нажимаешь - тратится больше бонусов чем есть на карте.По одной вернули, по другой не захотели.

Citilink 06.08.2013 16:56

Благодарю за обращение. С происшедшим казусом разберемся и Вам сообщим.

Asf1 07.08.2013 07:31

3-Citilink >Что бы не создавать новую тему напишу здесь: выбирал себе планшетный компьютер, помониторил интернет нашел нужный товар в трех интернет магазинах по схожей цене, так вот т.к. до вас не дозвонится оставил свой номер на сайте, перезвонили через сорок минут, когда товар уже был заказан в другом магазине. Хотя если честно хотел заказать у вас из-за бонусной карточки.

Support_Citilink 07.08.2013 09:12

[quote=Asf Александр Сергеевич;31627007]3-Citilink >Что бы не создавать новую тему напишу здесь: выбирал себе планшетный компьютер, помониторил интернет нашел нужный товар в трех интернет магазинах по схожей цене, так вот т.к. до вас не дозвонится оставил свой номер на сайте, перезвонили через сорок минут, когда товар уже был заказан в другом магазине. Хотя если честно хотел заказать у вас из-за бонусной карточки. [/quote]
Добрый день.
Заказ можно сделать самостоятельно, через личный кабинет. Очень просто, быстро и удобно.


Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3.