Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ситилинк Краснодар (http://forums.kuban.ru/f1586/)
-   -   о "замечательной" работе ситлинк. (http://forums.kuban.ru/f1586/o_zamechatel-noj_rabote_sitlink-3954089.html)

Support_Citilink 01.08.2013 16:00

Добрый день.
Нам очень приятно столь высокое мнение о нашей работе. Спасибо, что выбрали Ситилинк.

steax 02.08.2013 12:00

А когда мне товар можно будет забрать в ситилинк мини на Тургенева? Заказ (№W5153559) сделал 3 дня назад, сегодня типа самовывоз. А статус не меняется, по телефону вашему на сайте не дозвонится, музыка вечно играет. И как работает ситилинк мини не понятно, инфы на сайте нет.
Что то много вопросов... Как то неорганизованно у вас.

Support_Citilink 02.08.2013 12:46

[quote=steax;31566696]А когда мне товар можно будет забрать в ситилинк мини на Тургенева? Заказ (№W5153559) сделал 3 дня назад, сегодня типа самовывоз. А статус не меняется, по телефону вашему на сайте не дозвонится, музыка вечно играет. И как работает ситилинк мини не понятно, инфы на сайте нет. Что то много вопросов... Как то неорганизованно у вас. [/quote]
Добрый день.
Информация о Ситилинк-мини [url]http://www.citilink.ru/route/mini/[/url]
Ситилинк-мини г. Краснодар, ТЦ «Тургеневский» работает с 10:00 до 20:00 без перерыва и выходных.
Вы можете прозвонить в Ситилинк-мини по телефону и узнать, пришел ли заказ: 8 (989) 839-50-74

steax 02.08.2013 13:07

Спасибо. Пришел заказ, не отметили на сайте просто.

Citilink 02.08.2013 16:25

ПРиветствую Вас.
На сайте отметка о поступлении товара проходит в автоматическом режиме.

newman12 20.09.2013 22:20

Ну, забавные вы люди, честное слово! В каком веке вы живёте?... Неужели трудно, перед тем как ехать в магазин забирать заказ, сделать телефонный звонок и спросить: Готов ли мой заказ? А ещё удобнее это делать прямо на сайте, через личный кабинет, имея клубную карту, тогда "проколы" вообще даже теоретически исключены. Лично я так и делаю. Через личный кабинет всегда видно, где и что с моим заказом, и готов ли он. Сервисом "Ситилинк" в "Веге" очень доволен. Всегда получаю заказы именно там и ещё ни разу не натыкался на невежливость или непонимание. Так держать, ребята!

saika 02.10.2013 20:42

Делала заказ 17.09.13 N-AW5542795 сумма 5100р.Доставка в КРД мини.Зашла в личный кабинет,оказывается мне с этим заказом должны были выдать клубную карту.Работник "забыл"её выдать...И документы на выдачу карты тоже забыл".Как теперь её получить?Тем более сейчас у вас акции по клубным картам.Вашим сотрудникам нужно лечить склероз в раннем возрасте."Забывчивость"в свою пользу,а не в пользу покупателя.

Support_Citilink 03.10.2013 09:10

[quote=saika;32354598]Делала заказ 17.09.13 N-AW5542795 сумма 5100р.Доставка в КРД мини.Зашла в личный кабинет,оказывается мне с этим заказом должны были выдать клубную карту.Работник "забыл"её выдать...И документы на выдачу карты тоже забыл".Как теперь её получить?Тем более сейчас у вас акции по клубным картам.Вашим сотрудникам нужно лечить склероз в раннем возрасте."Забывчивость"в свою пользу,а не в пользу покупателя. [/quote]
Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, с Вами свяжется наш сотрудник.

Ruru 17.11.2013 06:52

Десятки товаров покупал в ситилинк ни разу проблем не возникало. ИМХО конечно но по цене альтернативы нет

Borq 18.11.2013 10:05

мой опыт заказа товара в пунк выдачи на ЮМК. Сделал заказ, оплатил его по инету. В качестве получателя указал своего друга. Тот в назначенный день и час, предварительно прозвонив и убедившись что товар на месте приехал его забирать. При получении его попросили его оплатить и сумма была на 200-300р больше чем я ранее за него заплатил, созвонившись с центральным офисом ему все же отдали товар но при этом не спросили не документы, не распечатки заказа с сайта!

Support_Citilink 18.11.2013 15:00

[quote=Borq;32931713]мой опыт заказа товара в пунк выдачи на ЮМК. Сделал заказ, оплатил его по инету. В качестве получателя указал своего друга. Тот в назначенный день и час, предварительно прозвонив и убедившись что товар на месте приехал его забирать. При получении его попросили его оплатить и сумма была на 200-300р больше чем я ранее за него заплатил, созвонившись с центральным офисом ему все же отдали товар но при этом не спросили не документы, не распечатки заказа с сайта! [/quote]
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер заказа.

san4eZ 20.11.2013 08:47

а как узнать о судьбе принтера, сданного на гарантию Epson XP-700? Обещали прозвонить в течение недели-двух. Прошло уже больше времени.

Citilink 21.11.2013 08:32

Надо либо обратиться в обратную связь на сайте Ситилинка [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url] с указанием номера документа, либо в личном кабинете на сайте Ситилинка ввести номер документа, полученного в гарантийном отделе в момент сдачи товара, либо позвонить в гарантийный отдел 8(861)212-56-54

new 21.11.2013 09:37

сделан заказ, после этого зарегистрировался на сайте, в личном кабинете этого заказа само собой нет, но нет и поля для поиска для отслежки по номеру заказа. можно ли как-то привязать заказ к личному кабинету, чтобы его можно было отслеживать?

Citilink 22.11.2013 08:02

Доброго дня.
Обратитесь в обратную связь на сайте Ситилинка [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url] с указанием номера заказа.

OLLY71 26.11.2013 14:04

Номер заказа: W6274735
Заказывал Мышь A4 OP-620D, оптическая, проводная, USB по документам тоже USB а в коробке оказалась на PS2 ( а у меня в компе нет таких выходов ) требую обменять на USB или вернуть деньги надеюсь на порядочность сотрудников ситилинк ведь в будущем собирался ешё много чего заказывать. в обратную связь на сайте Ситилинка [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url] тоже написал жду ответа и надеюсь что вы исправите свой косяк

Support_Citilink 26.11.2013 16:18

[quote=OLLY71;33051741]Номер заказа: W6274735Заказывал Мышь A4 OP-620D, оптическая, проводная, USB по документам тоже USB а в коробке оказалась на PS2 ( а у меня в компе нет таких выходов ) требую обменять на USB или вернуть деньги надеюсь на порядочность сотрудников ситилинк ведь в будущем собирался ешё много чего заказывать. в обратную связь на сайте Ситилинка [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url] тоже написал жду ответа и надеюсь что вы исправите свой косяк [/quote]
Добрый день.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
В ближайшее время Вам ответят по форме обратной связи, либо свяжутся по телефону наши сотрудники.

OLLY71 26.11.2013 16:48

Спасибо ответили оказывается мне надо теперь ехать на Уральскую ( и только туда и ни куда более ) через весь город из СМР убить на это полдня потратится на дорогу что бы обменять тоесть исправить косяк ситилинка А ведь я у вас за последние 2 месяца купил почти на 30 000 руб товаров и до нового года ещё собирался покупать тв + домашний кинотеатр но теперь уж врядли если вы так похабно относитесь к своим клиентам то мне с вами не по пути прощай ситилинк А людям которые хотят только узнать что это за контора имейте ввиду все ошибки ситилинка вы будете платить из свогл кармана и никто вам спсибо не скажет

OLLY71 29.11.2013 12:53

Ну что ж моя проблема разрешилась. Просто не надо слушать девочек на горячей линии они ничего не решают а только сыпят заученными фразами. Я попросил связать меня с менеджером постарше мне перезвонили и за 3-4 минутный разговор мы легко пришли к консенсусу который устраивал нас обоих ( мне предложили вернуть деньги или поменять вешь в любое время и в любом удобном для меня пункте ситилинк )от денег я отказался так как мне нужна была вешь на следующий день мне позвонили исказали что можно прийти и обменять Процедура обмена заняла 1 минуту передо мной извинились и вручили карточку ситилинка ( до этого у меня была только витруальная )Я удовлетворён и претензий больше не имею. Я понимаю что накладок в работе не бывает только у тех кто не работает, ситилинк работает и много поэтому иногда случаются казусы и хорошая компания от плохой отличается тем с какаой скоростью она свои косяки исправляет , тут было сделано достаточно быстро и почти без нервотрёпки . Ну что ж ситилинк будем сотрудничать дальше надеюсь больше таких накладок не будет.

Asqi 07.12.2013 16:32

до боли знакомая ситуация... заказ не доходит, а узнаешь это в пункте выдачи... как так? хоть бы уже [b]на ящик скинули письмо!! или даже смску[/b] хотябы!!

инструктор по вождению 17.12.2013 20:12

Брали швейную машинку,ноутбук и соковыжималку.
В первый же раз приехали мы ,а машинка почему-то нет.В след. раз стали прозванивать перед тем как что-то забирать. Итог: машинкой с удовольствием пользуемся уже год, пол года отличным "Асером"-ноутом (с хорошей скидкой), соковыжималка ,правда не выдерживает урожая яблок на даче - быстро перегревается:(
Сегодня заказали (после сравнительного анализа цен с др.) на новую квартиру встройку:посудомойку,варочную панель и духовку-свч.(заказ w6590803) Планируем также взять в ближайшем времени холодильник и телевизор.
Желаем "Ситилинку" радовать и дальше нас качественными товарами в срок :)

Support_Citilink 18.12.2013 14:24

[quote=инструктор по вождению;33372427]Брали швейную машинку,ноутбук и соковыжималку.В первый же раз приехали мы ,а машинка почему-то нет.В след. раз стали прозванивать перед тем как что-то забирать. Итог: машинкой с удовольствием пользуемся уже год, пол года отличным "Асером"-ноутом (с хорошей скидкой), соковыжималка ,правда не выдерживает урожая яблок на даче - быстро перегревается:(Сегодня заказали (после сравнительного анализа цен с др.) на новую квартиру встройку:посудомойку,варочную панель и духовку-свч.(заказ w6590803) Планируем также взять в ближайшем времени холодильник и телевизор.Желаем "Ситилинку" радовать и дальше нас качественными товарами в срок :) [/quote]
Добрый день.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Не забывайте заглядывать в раздел акции, там много интересных предложений: [url]http://www.citilink.ru/actions/[/url]

exalon766 19.12.2013 09:40

Купил в ночь распродажи видеокарту - гарантийный талон не выдали мотивируя тем что гарантия по чеку и сейчас у них много людей и что они не справляются. Забрал, установил и проверил - всё хорошо работает, но смущает то что в чеке и прикреплённой накладной отсутствует информация о каком-либо сроке гарантии, только на сайте указано про 36 месяцев - как получить гарантийный талон и нужно ли для этого вести саму видеокарту или можно только принести чек и накладную ?

exalon766 19.12.2013 09:42

очепятка вести=везти

Support_Citilink 19.12.2013 14:30

[quote=exalon766;33394394] Купил в ночь распродажи видеокарту - гарантийный талон не выдали мотивируя тем что гарантия по чеку и сейчас у них много людей и что они не справляются. Забрал, установил и проверил - всё хорошо работает, но смущает то что в чеке и прикреплённой накладной отсутствует информация о каком-либо сроке гарантии, только на сайте указано про 36 месяцев - как получить гарантийный талон и нужно ли для этого вести саму видеокарту или можно только принести чек и накладную ? [/quote]
Добрый день.
Приходите с чеком в отдел гарантии.
Время работы гарантийного отдела

Понедельник – пятница: 09:00 – 21:00 (после 18:00 прием и выдача товара).
Выходные и праздничные дни: 9:00 – 21:00 (прием и выдача товара).
Без перерыва на обед.
Телефон гарантийного отдела (861) 212-56-54

exalon766 20.12.2013 13:58

Спасибо за помощь - гарантийник получил - теперь всё как положено!

rapan7771 29.12.2013 19:35

Ситилинк своими акциями занимается обманом покупателей!
В соответствии с акцией "Тотальная мобилизация", обещающей: с 18.11.2013 по 31.12.2013 При покупке ноутбуков Acer Packard Bell от 15 дюймов — мобильный телефон в подарок" - заказал по интернету, через личный кабинет Ноутбук 15.6" ACER Packard Bell. При получении 29.12.2013 обещанный телефон не выдали, мотивируя тем, что "наверное они закончились".
С моей точки зрения есть только 2 нормальных решения: обещанное по акции должно быть выдано покупателю, а если обещанное по акции закончилось, то и акции на сайте быть не должно! В противном случае это называется [u]обман покупателей![/u] И дело не в телефоне, а в самом принципе ведения торговли, если Ситилинк хочет выглядеть в глазах покупателей солидной фирмой, то такие финты с акциями не должны иметь места совершенно!

Citilink 30.12.2013 08:14

Добрый день.
Напишите в обратную связь с указанием номера заказа.
[url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url]
Разберемся в ситуации и решим вопрос.

rapan7771 31.12.2013 12:03

Приношу свои извинения компании "Ситилинк" за излишнюю резкость. Списались с менеджером по претензии о не выдачи сотового телефона по акции, вполне нормально пообщались. Решили вопрос положительно.
"Добрый день.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Произошел сбой в программе и подарок по акции не подвязался. Когда сможете приехать на Уральскую(в Вегу), чтобы забрать подарок по акции?
С уважением, Алина Комличенко. Менеджер по маркетингу, СИТИЛИНК Краснодар"
Молодцы - корректно и по деловому. Вопросы решены положительно уже несколько раз. Приятно стремление компании к нормальному общению с клиентами.
Спасибо менеджеру по маркетингу Алине Комличенко, удачи и процветания компании "Ситилинк" в наступающем 2014 году.

Citilink 09.01.2014 07:33

Благодарю за отзыв и положительную оценку работы Алины.
С наступившими праздниками и пожеланиями удачи в Новом году!


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.