![]() | [1] [2] |
Добрый день. Нам очень приятно столь высокое мнение о нашей работе. Спасибо, что выбрали Ситилинк. |
А когда мне товар можно будет забрать в ситилинк мини на Тургенева? Заказ (№W5153559) сделал 3 дня назад, сегодня типа самовывоз. А статус не меняется, по телефону вашему на сайте не дозвонится, музыка вечно играет. И как работает ситилинк мини не понятно, инфы на сайте нет. Что то много вопросов... Как то неорганизованно у вас. |
[quote=steax;31566696]А когда мне товар можно будет забрать в ситилинк мини на Тургенева? Заказ (№W5153559) сделал 3 дня назад, сегодня типа самовывоз. А статус не меняется, по телефону вашему на сайте не дозвонится, музыка вечно играет. И как работает ситилинк мини не понятно, инфы на сайте нет. Что то много вопросов... Как то неорганизованно у вас. [/quote] Добрый день. Информация о Ситилинк-мини [url]http://www.citilink.ru/route/mini/[/url] Ситилинк-мини г. Краснодар, ТЦ «Тургеневский» работает с 10:00 до 20:00 без перерыва и выходных. Вы можете прозвонить в Ситилинк-мини по телефону и узнать, пришел ли заказ: 8 (989) 839-50-74 |
Спасибо. Пришел заказ, не отметили на сайте просто. |
ПРиветствую Вас. На сайте отметка о поступлении товара проходит в автоматическом режиме. |
Ну, забавные вы люди, честное слово! В каком веке вы живёте?... Неужели трудно, перед тем как ехать в магазин забирать заказ, сделать телефонный звонок и спросить: Готов ли мой заказ? А ещё удобнее это делать прямо на сайте, через личный кабинет, имея клубную карту, тогда "проколы" вообще даже теоретически исключены. Лично я так и делаю. Через личный кабинет всегда видно, где и что с моим заказом, и готов ли он. Сервисом "Ситилинк" в "Веге" очень доволен. Всегда получаю заказы именно там и ещё ни разу не натыкался на невежливость или непонимание. Так держать, ребята! |
Делала заказ 17.09.13 N-AW5542795 сумма 5100р.Доставка в КРД мини.Зашла в личный кабинет,оказывается мне с этим заказом должны были выдать клубную карту.Работник "забыл"её выдать...И документы на выдачу карты тоже забыл".Как теперь её получить?Тем более сейчас у вас акции по клубным картам.Вашим сотрудникам нужно лечить склероз в раннем возрасте."Забывчивость"в свою пользу,а не в пользу покупателя. |
[quote=saika;32354598]Делала заказ 17.09.13 N-AW5542795 сумма 5100р.Доставка в КРД мини.Зашла в личный кабинет,оказывается мне с этим заказом должны были выдать клубную карту.Работник "забыл"её выдать...И документы на выдачу карты тоже забыл".Как теперь её получить?Тем более сейчас у вас акции по клубным картам.Вашим сотрудникам нужно лечить склероз в раннем возрасте."Забывчивость"в свою пользу,а не в пользу покупателя. [/quote] Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, с Вами свяжется наш сотрудник. |
Десятки товаров покупал в ситилинк ни разу проблем не возникало. ИМХО конечно но по цене альтернативы нет |
мой опыт заказа товара в пунк выдачи на ЮМК. Сделал заказ, оплатил его по инету. В качестве получателя указал своего друга. Тот в назначенный день и час, предварительно прозвонив и убедившись что товар на месте приехал его забирать. При получении его попросили его оплатить и сумма была на 200-300р больше чем я ранее за него заплатил, созвонившись с центральным офисом ему все же отдали товар но при этом не спросили не документы, не распечатки заказа с сайта! |
[quote=Borq;32931713]мой опыт заказа товара в пунк выдачи на ЮМК. Сделал заказ, оплатил его по инету. В качестве получателя указал своего друга. Тот в назначенный день и час, предварительно прозвонив и убедившись что товар на месте приехал его забирать. При получении его попросили его оплатить и сумма была на 200-300р больше чем я ранее за него заплатил, созвонившись с центральным офисом ему все же отдали товар но при этом не спросили не документы, не распечатки заказа с сайта! [/quote] Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер заказа. |
а как узнать о судьбе принтера, сданного на гарантию Epson XP-700? Обещали прозвонить в течение недели-двух. Прошло уже больше времени. |
Надо либо обратиться в обратную связь на сайте Ситилинка [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url] с указанием номера документа, либо в личном кабинете на сайте Ситилинка ввести номер документа, полученного в гарантийном отделе в момент сдачи товара, либо позвонить в гарантийный отдел 8(861)212-56-54 |
сделан заказ, после этого зарегистрировался на сайте, в личном кабинете этого заказа само собой нет, но нет и поля для поиска для отслежки по номеру заказа. можно ли как-то привязать заказ к личному кабинету, чтобы его можно было отслеживать? |
Доброго дня. Обратитесь в обратную связь на сайте Ситилинка [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url] с указанием номера заказа. |
Номер заказа: W6274735 Заказывал Мышь A4 OP-620D, оптическая, проводная, USB по документам тоже USB а в коробке оказалась на PS2 ( а у меня в компе нет таких выходов ) требую обменять на USB или вернуть деньги надеюсь на порядочность сотрудников ситилинк ведь в будущем собирался ешё много чего заказывать. в обратную связь на сайте Ситилинка [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url] тоже написал жду ответа и надеюсь что вы исправите свой косяк |
[quote=OLLY71;33051741]Номер заказа: W6274735Заказывал Мышь A4 OP-620D, оптическая, проводная, USB по документам тоже USB а в коробке оказалась на PS2 ( а у меня в компе нет таких выходов ) требую обменять на USB или вернуть деньги надеюсь на порядочность сотрудников ситилинк ведь в будущем собирался ешё много чего заказывать. в обратную связь на сайте Ситилинка [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url] тоже написал жду ответа и надеюсь что вы исправите свой косяк [/quote] Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В ближайшее время Вам ответят по форме обратной связи, либо свяжутся по телефону наши сотрудники. |
Спасибо ответили оказывается мне надо теперь ехать на Уральскую ( и только туда и ни куда более ) через весь город из СМР убить на это полдня потратится на дорогу что бы обменять тоесть исправить косяк ситилинка А ведь я у вас за последние 2 месяца купил почти на 30 000 руб товаров и до нового года ещё собирался покупать тв + домашний кинотеатр но теперь уж врядли если вы так похабно относитесь к своим клиентам то мне с вами не по пути прощай ситилинк А людям которые хотят только узнать что это за контора имейте ввиду все ошибки ситилинка вы будете платить из свогл кармана и никто вам спсибо не скажет |
Ну что ж моя проблема разрешилась. Просто не надо слушать девочек на горячей линии они ничего не решают а только сыпят заученными фразами. Я попросил связать меня с менеджером постарше мне перезвонили и за 3-4 минутный разговор мы легко пришли к консенсусу который устраивал нас обоих ( мне предложили вернуть деньги или поменять вешь в любое время и в любом удобном для меня пункте ситилинк )от денег я отказался так как мне нужна была вешь на следующий день мне позвонили исказали что можно прийти и обменять Процедура обмена заняла 1 минуту передо мной извинились и вручили карточку ситилинка ( до этого у меня была только витруальная )Я удовлетворён и претензий больше не имею. Я понимаю что накладок в работе не бывает только у тех кто не работает, ситилинк работает и много поэтому иногда случаются казусы и хорошая компания от плохой отличается тем с какаой скоростью она свои косяки исправляет , тут было сделано достаточно быстро и почти без нервотрёпки . Ну что ж ситилинк будем сотрудничать дальше надеюсь больше таких накладок не будет. |
до боли знакомая ситуация... заказ не доходит, а узнаешь это в пункте выдачи... как так? хоть бы уже [b]на ящик скинули письмо!! или даже смску[/b] хотябы!! |
Брали швейную машинку,ноутбук и соковыжималку. В первый же раз приехали мы ,а машинка почему-то нет.В след. раз стали прозванивать перед тем как что-то забирать. Итог: машинкой с удовольствием пользуемся уже год, пол года отличным "Асером"-ноутом (с хорошей скидкой), соковыжималка ,правда не выдерживает урожая яблок на даче - быстро перегревается:( Сегодня заказали (после сравнительного анализа цен с др.) на новую квартиру встройку:посудомойку,варочную панель и духовку-свч.(заказ w6590803) Планируем также взять в ближайшем времени холодильник и телевизор. Желаем "Ситилинку" радовать и дальше нас качественными товарами в срок :) |
[quote=инструктор по вождению;33372427]Брали швейную машинку,ноутбук и соковыжималку.В первый же раз приехали мы ,а машинка почему-то нет.В след. раз стали прозванивать перед тем как что-то забирать. Итог: машинкой с удовольствием пользуемся уже год, пол года отличным "Асером"-ноутом (с хорошей скидкой), соковыжималка ,правда не выдерживает урожая яблок на даче - быстро перегревается:(Сегодня заказали (после сравнительного анализа цен с др.) на новую квартиру встройку:посудомойку,варочную панель и духовку-свч.(заказ w6590803) Планируем также взять в ближайшем времени холодильник и телевизор.Желаем "Ситилинку" радовать и дальше нас качественными товарами в срок :) [/quote] Добрый день. Благодарим Вас за положительный отзыв. Не забывайте заглядывать в раздел акции, там много интересных предложений: [url]http://www.citilink.ru/actions/[/url] |
Купил в ночь распродажи видеокарту - гарантийный талон не выдали мотивируя тем что гарантия по чеку и сейчас у них много людей и что они не справляются. Забрал, установил и проверил - всё хорошо работает, но смущает то что в чеке и прикреплённой накладной отсутствует информация о каком-либо сроке гарантии, только на сайте указано про 36 месяцев - как получить гарантийный талон и нужно ли для этого вести саму видеокарту или можно только принести чек и накладную ? |
очепятка вести=везти |
[quote=exalon766;33394394] Купил в ночь распродажи видеокарту - гарантийный талон не выдали мотивируя тем что гарантия по чеку и сейчас у них много людей и что они не справляются. Забрал, установил и проверил - всё хорошо работает, но смущает то что в чеке и прикреплённой накладной отсутствует информация о каком-либо сроке гарантии, только на сайте указано про 36 месяцев - как получить гарантийный талон и нужно ли для этого вести саму видеокарту или можно только принести чек и накладную ? [/quote] Добрый день. Приходите с чеком в отдел гарантии. Время работы гарантийного отдела Понедельник – пятница: 09:00 – 21:00 (после 18:00 прием и выдача товара). Выходные и праздничные дни: 9:00 – 21:00 (прием и выдача товара). Без перерыва на обед. Телефон гарантийного отдела (861) 212-56-54 |
Спасибо за помощь - гарантийник получил - теперь всё как положено! |
Ситилинк своими акциями занимается обманом покупателей! В соответствии с акцией "Тотальная мобилизация", обещающей: с 18.11.2013 по 31.12.2013 При покупке ноутбуков Acer Packard Bell от 15 дюймов — мобильный телефон в подарок" - заказал по интернету, через личный кабинет Ноутбук 15.6" ACER Packard Bell. При получении 29.12.2013 обещанный телефон не выдали, мотивируя тем, что "наверное они закончились". С моей точки зрения есть только 2 нормальных решения: обещанное по акции должно быть выдано покупателю, а если обещанное по акции закончилось, то и акции на сайте быть не должно! В противном случае это называется [u]обман покупателей![/u] И дело не в телефоне, а в самом принципе ведения торговли, если Ситилинк хочет выглядеть в глазах покупателей солидной фирмой, то такие финты с акциями не должны иметь места совершенно! |
Добрый день. Напишите в обратную связь с указанием номера заказа. [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url] Разберемся в ситуации и решим вопрос. |
Приношу свои извинения компании "Ситилинк" за излишнюю резкость. Списались с менеджером по претензии о не выдачи сотового телефона по акции, вполне нормально пообщались. Решили вопрос положительно. "Добрый день.Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Произошел сбой в программе и подарок по акции не подвязался. Когда сможете приехать на Уральскую(в Вегу), чтобы забрать подарок по акции? С уважением, Алина Комличенко. Менеджер по маркетингу, СИТИЛИНК Краснодар" Молодцы - корректно и по деловому. Вопросы решены положительно уже несколько раз. Приятно стремление компании к нормальному общению с клиентами. Спасибо менеджеру по маркетингу Алине Комличенко, удачи и процветания компании "Ситилинк" в наступающем 2014 году. |
Благодарю за отзыв и положительную оценку работы Алины. С наступившими праздниками и пожеланиями удачи в Новом году! |
| Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |