![]() | [1] [2] |
Добрый день, rysalo4ka. По обращению Вами в обратную связь Вам было отправлено сообщение, разъясняющее ситуацию. [url]http://www.citilink.ru/help/visa/[/url] Плательщик и получатель должны быть одним лицом. |
Имел всего два общения с ситилинком. Оба раза отличное быстрое и вежливое обслуживание, грамотные консультанты по телефону, знающие не только "пути следования" товара, но и его номенклатуру и свойства. Но вот с бонусами что то у Вас очень накручено, игру в напёрстки напоминает, но это мелочи, как и сумма бонусов :) |
Ужасно бедный ассортимент погодных станций, пришлось заказать в сотмаркете. Сорри! |
Респект гарантийному отделу. В мае купил хард сигейт на 2 тб. В начале августа начал сыпаться. Вечером приехал. Сдал. Они поставили его на ночь проверять. На след день оформили возврат. Спасибо. Очень оперативно получилось. |
[quote=Nesh;31904560] Респект гарантийному отделу. В мае купил хард сигейт на 2 тб. В начале августа начал сыпаться. Вечером приехал. Сдал. Они поставили его на ночь проверять. На след день оформили возврат. Спасибо. Очень оперативно получилось. [/quote] Добрый день. Спасибо за высокую оценку работы гарантийного отдела. |
как-то приехал за матерью + процем заказал через приложение уже находясь на уральской. появления заказа ждал в ситилинке почти час, проблема была в том, мать последняя была :) оплатил - пошел на выдачу. обычно комплектующие не проверяю, но тут решил глянуть на оем мать в пакете. 1. нет планки 2. есть лист рекламакции в котором написано (сдан тогда-то, нет питания) я удивился, показал парню на выдаче, он тоже удивился. отправили на возврат, не могли эту мать найти в базе, нашли, вернули. выбрал другую. вроде норм. как итого о магазине: 1,5 часа потраченные на покупку за наличный расчет двух небольших предметов заказаных онлайн - ооооооочень много. тьфу тьфу тьфу, в сервис еще не пришлось обращаться. заказ №W5206883 от 06.08.2013 |
[quote=Olejkee;32409318]как-то приехал за матерью + процемзаказал через приложение уже находясь на уральской.появления заказа ждал в ситилинке почти час, проблема была в том, мать последняя была :)оплатил - пошел на выдачу.обычно комплектующие не проверяю, но тут решил глянуть на оем мать в пакете.1. нет планки2. есть лист рекламакции в котором написано (сдан тогда-то, нет питания)я удивился, показал парню на выдаче, он тоже удивился.отправили на возврат, не могли эту мать найти в базе, нашли, вернули.выбрал другую. вроде норм.как итого о магазине: 1,5 часа потраченные на покупку за наличный расчет двух небольших предметов заказаных онлайн - ооооооочень много.тьфу тьфу тьфу, в сервис еще не пришлось обращаться.заказ №W5206883 от 06.08.2013 [/quote] Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С Вами свяжется наш сотрудник. |
Хуже магазина я еще не видела! Около 2х недель назад заказали колонки в магазине Ситилинк с доставкой. Нам их привезли, но не разрешили включить и проверить работают ли они. Я много товара приобретаю с доставкой так как нету своей машины, но с таким столкнулась впервые. Когда служба доставки уехала мы включили колонки и они не работали. Я сразу позвонила в магазин(с момента доставки не прошло и 15 минут)мне сообщили, что колонки необходимо привезти в отдел гарантии (от меня это очень далеко). Я поинтересовалась смыслом доставки и за что я заплатила? На следующий день колонки у меня забрали и пообещали привезти новые, через пару дней. Колонок нет до сих пор. Когда я стала опять им звонить, мне сообщили, что колонок не будет. И что я могу приехать к ним и забрать деньги. Итак, обратившись в ваш магазин я получила изначально не рабочий товар, потратила кучу времени и нервов дозваниваясь до вас. И теперь я еще должна поехать на другой конец города, что бы вернуть свои деньги. Если уж вы привезли не рабочие колонки, потом забрали их и не можете мне доставить нормально работающие, хоть бы деньги вернули домой. А то получается, что я ничего не получила, а должна с травмой ноги теперь ехать за своими деньгами... Знаете, если б я могла приехать я бы наверно не оплачивала доставку на дом. |
[quote=Ауэрин;32460548]Хуже магазина я еще не видела!Около 2х недель назад заказали колонки в магазине Ситилинк с доставкой. Нам их привезли, но не разрешили включить и проверить работают ли они. Я много товара приобретаю с доставкой так как нету своей машины, но с таким столкнулась впервые. Когда служба доставки уехала мы включили колонки и они не работали. Я сразу позвонила в магазин(с момента доставки не прошло и 15 минут)мне сообщили, что колонки необходимо привезти в отдел гарантии (от меня это очень далеко). Я поинтересовалась смыслом доставки и за что я заплатила? На следующий день колонки у меня забрали и пообещали привезти новые, через пару дней. Колонок нет до сих пор. Когда я стала опять им звонить, мне сообщили, что колонок не будет. И что я могу приехать к ним и забрать деньги.Итак, обратившись в ваш магазин я получила изначально не рабочий товар, потратила кучу времени и нервов дозваниваясь до вас. И теперь я еще должна поехать на другой конец города, что бы вернуть свои деньги. Если уж вы привезли не рабочие колонки, потом забрали их и не можете мне доставить нормально работающие, хоть бы деньги вернули домой. А то получается, что я ничего не получила, а должна с травмой ноги теперь ехать за своими деньгами... Знаете, если б я могла приехать я бы наверно не оплачивала доставку на дом. [/quote] Добрый день. 12 октября Вам были выданы новые колонки. |
Служба доставки у вас хуже всех инет магазинов города. Достаточно часто совершаю покупки в магазинах, и на протяжении последних 10 лет только через интернет, почти всегда с доставкой. Никогда еще я не встречал такого, что-бы 50 дюймовый телевизор раскладывали на лавочке у подьезда, что-бы проверить состояние и комплектность... Ощущение сплошной негатив. |
[quote=ghostly castle in the woods;32676214]Служба доставки у вас хуже всех инет магазинов города. Достаточно часто совершаю покупки в магазинах, и на протяжении последних 10 лет только через интернет, почти всегда с доставкой. Никогда еще я не встречал такого, что-бы 50 дюймовый телевизор раскладывали на лавочке у подьезда, что-бы проверить состояние и комплектность... Ощущение сплошной негатив. [/quote] Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер заказа. |
5991681 |
По заказу w5991681 производилась доставка: Плазменный ТВ 50" LG 50 кронштейн HOLDER PTS-4006 доставка крупногабаритного заказа по городу. 1 подъезд доставка до подъезда. объем упакованного ТВ - 0,2381м3 На сайте указаны правила доставки товаров: [url]http://www.citilink.ru/help/delivery/[/url] "...Стоимость услуги Подъем крупногабаритного товара (не является услугой по доставке, или её частью) На грузовом лифте за одну единицу товара: •Весом до 50 кг — 200 рублей... Ручной подъем, каждый этаж, за одну единицу товара: •Весом до 50 кг — 50 рублей... Передача товаров Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения), однозначно относящегося к адресу доставки. Исключением является доставка крупногабаритных заказов (общим объемом более 0.2 м3 или массой более 30 кг), без оплаченной услуги подъема крупногабаритного товара на этаж, которые гарантированно доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика." |
Не сомневаюсь, что вы меня прекрасно поняли и без приведенных выше арифметических расчетов. Дело не в том, кто будет поднимать, а в том, кто и как передает. У вас доставка неадекватная и более общаться с ней я не имею желания, как впрочем и с вами. |
Приношу извинения за доставленное неудобство. В целях предотвращения таких казусов рекоментуется оформлять и подъем на этаж. Мы рассмотрим возможные варианты осмотра товара при передаче потребителю с вариантом доставки до подъезда и остановимся на оптимальном. Вы вправе выбирать любую компанию в качестве своего поставщика. В случае оставления выбора на нашей компании, выразим благодарность за выбор и предложим интересные акции и условия для дальнейшего сотрудничества. В любом случае: останитесь с нами или выберите другого поставщика, Ваш выбор будет единственно правильным. Всего Вам доброго. С уважением, Citilink. |
Все отлично, особенно удивил гарантийный отдел, никаких задних и отмазок, всё чётко. |
[quote=Администратор Ситилинк;29225722] Цитата: Сообщение от Иванович Самое главное безобразие - это пробки по Уральской....никак нельзя сделать выделенную полосу "только для клиентов Ситилинка..."?;) Подъехать к полноформатному магазину, расположенному по ул. Уральская, 99, из центра города без "пробок" возможно со стороны ул. Новороссийской, повернув направо на ул. Симферопольскую, затем на ул. Уральскую. [/quote] Только там пробка ещё больше, которая от Новороссийской упирается в Уральскую. Не советую. Езжайте лучше прямо по Уральской. Это не пробка, это просто плотный поток машин, который едет в любое время, даже в час пик. Просто из левого ряда поворачивайте налево в Ситилинк, и всё. |
Заказ W6795102 пришла СМС что заказ на сумму 840р. При получении назвали сумму 855р. Проверил - сумма верная. По СМС поступила неправильная сумма. Проверяйте СМС-рассылку, она кривая. |
А мне нравится ситилинк, и обмен у них нормальный. Все по делу меняли всегда без особых проволочек. Пока негатива нет никакого. |
| Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |