К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Есть ли закономерности по качеству техники в разных магазинах?

Гость
0 - 20.02.2013 - 13:24
Мы покупали в Ситилинке холодильник, компьютер и всякую мелочевку. Крупная техника пока спокойно работает, мелочевка сбоит через раз. Я списываю это на раздолбайское отношение производителей к мелкой продукции. Но бывает ли закономерность, что в каком-то магазине исключительно ВСЯ техника хорошая, а в другом товары - это русская рулетка?


Гость
1 - 20.02.2013 - 14:21
Считаю, мелочевке простительно. На то она и мелочевка.
Гость
2 - 20.02.2013 - 14:24
0-Lastochkas > конечно бывает. несколько раз прокалывался, покупал технику в одном магазине пару раз...летела быстро, в последний раз даже менять не ходил. в последнее время покупал только в одном магазине. но выбор не особо устраивает, сходим в Ситилинк
Гость
3 - 20.02.2013 - 14:48
2-ClassNik > а что быстрее всего летит? у меня вот электрочайники...
Гость
4 - 20.02.2013 - 14:55
2-ClassNik > конечно бывает.
с головой дружишь?

если речь идет о одном и том же бренде, но в разных магазинах, то качество АБСОЛЮТНО идентично, если не брать в расчет партии товаров.... бывают партии с браком

или ты действительно веришь, что есть магазины у которых в штате сидит человек и намеренно ломает продукцию, или они специально бегают по китаю и скупают неликвид?
Гость
5 - 20.02.2013 - 14:58
4-Ыукпун > разве не бывает подделок на определенные марки товаров?
Гость
6 - 20.02.2013 - 15:02
сейчас подделок практически нет.... есть фейки, типа dalidas (adidas) или nice (nike)
если это не замечать, то лучше вообще в магазины не ходить :)

ну кто тебе подделает жесткий диск? или процессор? или ты выдет подделку ноутбука?
Гость
7 - 20.02.2013 - 18:51
Цитата:
Сообщение от Lastochkas Посмотреть сообщение
Мы покупали в Ситилинке холодильник, компьютер и всякую мелочевку. Крупная техника пока спокойно работает, мелочевка сбоит через раз. Я списываю это на раздолбайское отношение производителей к мелкой продукции. Но бывает ли закономерность, что в каком-то магазине исключительно ВСЯ техника хорошая, а в другом товары - это русская рулетка?
Lastochkas, приветствуем! Единого мнения по данной теме, вероятно, не существует. Уверены, что техническая исправность товара не зависит напрямую от компании-ритейлера. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр, адрес и/или телефоны которого указаны в гарантийном талоне, или в собственный гарантийный отдел магазина Ситилинк.
Гость
8 - 21.02.2013 - 16:49
3-Косуля > электрочайники нынче вообще расходный материал. Не парьтесь и покупайте недорогие. На год 600-700 рублей - не настолько существенные расходы
Гость
9 - 28.02.2013 - 20:29
Втакой постановке вопроса не бывает. Но разное отношение к браку бывает. В одном магазине его без вопросов отремонтируют либо обменяют и отдадут производителю либо выбросят, в другом примут и будут продавать по кругу пока не наконец не удастся это сделать, либо он не приобретет нетоварный вид. Также, теоретически, может быть проблемная партия товара, которую по каким-то причинам не вернули производителю и выставили на продажу. Но если магазин чистоплотен, то неважно как он называется.
Гость
10 - 01.03.2013 - 19:23
Товар ненадлежащего качества возвращаем произодителю.
Гость
11 - 19.03.2013 - 12:46
0-Lastochkas >Вы правы в определенной мере. Например: у эльдорадо мелкая бытовая техника летит довольно часто именно из-за транспортировки. Сами посудите, КБТ идет обычно в самом конце фуры, где она плотно закреплена, мелкая же, лежит возле дверей, разве что не в навалку, при перевозке, она начинает скакать, особенно если осталось свободное место, а если нет, тогда: сами знаете, какая упаковка у МБТ, и если на нее будет давить сверху какой то груз? а если еще и этот груз будет подпрыгивать? какова вероятность того, что техника из нижнего пласта будет работать нормально и долго?)))
Гость
12 - 27.03.2013 - 11:04
Закономерность есть всегда. В ассортименте любого магазина есть товар дешевый, средней стоимости и есть товар дорогой. Как правило все розницные магазины насыщаются товаром категории С на 50% (бренды типа Polaris, Akira, Tehno, Atlanta и проч.), категории B на 30% (Indesit, Ardo, Siltal и проч.) на категории С на 20% (Samsung, Philips, Electrolux, B&W, Apple)( кому интересно http://ru.wikipedia.org/wiki/ABC-%E0%ED%E0%EB%E8%E7). В отличие от стандартных оффлайн магазинов в Ситилинке Вы сами выбираете товар, ориентируясь на свои потребности и возможности без "подсказок" консультантов: раз в год менять дешевую технику, либо взять один раз и надолго. Дешевизна товаров С обусловлена низким качеством материала, сборки. Дороговизна товаров А - напротив, высоким качеством материалов, технологичностью сборки, именем.
После рассмотрения этих аргументов можно рассматривать и качество доставки подвозимого товара. Если мелочевка идет россыпью, то есть вероятность того, что при транспортировке она может повредиться в результате ямы или резкой остановки. Однако в крупных магазинах, таких как Ситилинк, товар поступает не в единственном экземпляре, а в коробках-кейсах, в которых размещаются несколько единиц товарной мелочи одного наименования. Товар поступает в паллетах, посему сводится к минимуму траспортный бой. В случае даже повреждения упаковки, этот товар уценивается и продается по другим ценам, с указанием причин уценки и выделением в особую группу товара-уценки: http://www.citilink.ru/discount/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены