Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Ситилинк Краснодар (http://forums.kuban.ru/f1586/)
-   -   Чего нам не хватает? Поделись своим замечанием или предложением. (http://forums.kuban.ru/f1586/chego_nam_ne_hvataet_podelis-_svoim_zamechaniem_ili_predlozheniem-4031423.html)

Support_Citilink 26.11.2013 16:25

[quote=новый год;33014690]Добавьте в продажу простые и дешёвые подводные камеры так сказать на 1-2 отпуска - [url]http://www.rekam.ru/catalog/digital/X-Proof/#pagetopа[/url] то заказывать из Москвы геморно.А по Вашей работе - если Вы продаете товары через ситиМини, то почему там же не организовать сбор поломанной гарантийной техники и после выдачу отремонтированной или денежными знаками взамен не поддающейся ремонту?Все равно у Вас в гарантийном отделе ни кто ни чего не делает! Только заполняют бумажки, собирают технику и отправляют в сервисные центры. Почему бы не облегчить жизнь людям? И покупатели к Вам потянутся. [/quote]
Добрый день.
Ассортимент постепенно расширяем, о поступивших новинках можно узнать тут: [url]http://www.citilink.ru/news/product/2013/11/[/url]
В Красевых Ситилинк-мини товар по гарантии осуществляется через Ситилинк-мини.
По гарантийным случаям, каждый рассматривается индивидуально.
Спасибо за Ваши предложения по улучшению работы и качества обслуживания.

solnce 08.01.2014 16:10

здравствуйте! я вот все жду ответа по товару R87565 Блинница Tefal PY6044 (мех.повреждения)(мех. повреждения)...

Citilink 09.01.2014 08:17

Добрый день.
К сожалению не видел вопрос. Можно ли подробнее и по существу?

say 13.01.2014 05:21

Более полугода покупаю в CL. Очень доволен.


Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3.