К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ноут сломался, не могу пробиться в сервис

Гость
0 - 20.02.2013 - 12:44
Ноут куплен в Ситилинке, полетел через полтора месяца. Уже несколькой дней говорят ждать очередь в сервисе, какие то там проблемы. Законно ли это?


Гость
1 - 20.02.2013 - 12:48
так а ноут сдали в ремонт? или там очередь на прием бракованного товара?
Гость
2 - 20.02.2013 - 13:21
Есть у них задержки, говорят, небольшие. Может потому, что магазин в Краснодаре недавно открылся.
Гость
3 - 20.02.2013 - 13:45
Попугайте их Роспотребнадзором.
Гость
4 - 20.02.2013 - 14:49
3-Znak > буржуев пугай не пугай без толку
Гость
5 - 20.02.2013 - 19:53
Цитата:
Сообщение от 1Mitia1 Посмотреть сообщение
Ноут куплен в Ситилинке, полетел через полтора месяца. Уже несколькой дней говорят ждать очередь в сервисе, какие то там проблемы. Законно ли это?
1Mitia1, приветствуем! Мы предполагаем, что речь идет про ожидание ответа из авторизованного центра. Пожалуста, укажите номер документа в формате RDA******, выданного в нашем гарантийном отделе.
Гость
6 - 21.02.2013 - 15:05
Не доверяю сервисникам и авторизованным центрам. Все компы всегда чиню у друга.
Гость
7 - 01.03.2013 - 19:58
Цитата:
Сообщение от Chestnut Посмотреть сообщение
Не доверяю сервисникам и авторизованным центрам. Все компы всегда чиню у друга.
Chestnut, у нас в продаже не только ноуты и компы. При поломке стиральной машины либо холодильника, я бы обратился в гарантийный сервис.
Гость
8 - 19.03.2013 - 12:41
0-1Mitia1 >Если ноут на руках и вы ожидаете якобы какой то очереди, берете чек и идете в любой Авторизованный СЦ, в течение 45 дне, с момента поступления ноута вам ОБЯЗАНЫ либо вернуть отремонтированный ноутбук, либо предоставить Акт технического заключения о невозможности произведения ремонта по каким либо причинам. С данным актом, вы обращаетесь к продавцу, и продавец ОБЯЗАН вам поменять товар на точно такой же, либо на аналогичный, с характеристиками не хуже, чем тот, который вы меняете.
Если же вы сдаете непосредственно продавцу, а продавец отправляет его уже в сц, то к 45 дням, можете смело прибавить 4-5 дней, это время, на то, чтобы магазин доставил и забрал товар из АСЦ. Кстати, если несете продавцу, то вы ВПРАВЕ потребовать замену, на время ремонта из подменного фонда продавца. И, по идее, они не должны вам в этом отказать. Как то так...)))
Гость
9 - 25.03.2013 - 12:28
а воопщето еще продавец на срок ремонта должне предоставить (если с вашей стороны написано такое заявление) на время ремонта устройство по аналогичным параметрам.
Гость
10 - 27.03.2013 - 09:57
Непонятно решен Ваш вопрос со сломанным ноутбуком или нет. Для ускорения решения процесса пишите в обратную связь на офицальном сайте Ситилинка, предварительно выбрав свой город: http://www.citilink.ru/feedback/
Гость
11 - 31.03.2013 - 19:24
Цитата:
Сообщение от ВВП Посмотреть сообщение
0-1Mitia1 >Если ноут на руках и вы ожидаете якобы какой то очереди, берете чек и идете в любой Авторизованный СЦ, в течение 45 дне, с момента поступления ноута вам ОБЯЗАНЫ либо вернуть отремонтированный ноутбук, либо предоставить Акт технического заключения о невозможности произведения ремонта по каким либо причинам. С данным актом, вы обращаетесь к продавцу, и продавец ОБЯЗАН вам поменять товар на точно такой же, либо на аналогичный, с характеристиками не хуже, чем тот, который вы меняете. Если же вы сдаете непосредственно продавцу, а продавец отправляет его уже в сц, то к 45 дням, можете смело прибавить 4-5 дней, это время, на то, чтобы магазин доставил и забрал товар из АСЦ. Кстати, если несете продавцу, то вы ВПРАВЕ потребовать замену, на время ремонта из подменного фонда продавца. И, по идее, они не должны вам в этом отказать. Как то так...)))
По закону СЦ потребителю ничем не обязан, у него договор с производителем, он им и руководствуется, в любом случае товар с недостатком лучше сдавать продавцу с письменно заявленным ОБОСНОВАННЫМ требованием, течение 45-ти дневного срока начинается со след дня , после сдачи продавцу, никаких сроков на перемещение в СЦ нет.
Ps услуга "манибэк" в юларте, это закамуфлированное право потребителя, при дистанционном способе продажи потребитель праве в течении 7 дней вернуть любой товар, в том чсиле технически сложный, если на нем отсутствуют следы эксплуатации и сохранена упаковка, если продавец письменно не довел до потребителя право 7-ми дневного возврата , то данный срок считается равным 30 дням с момента покупки. Данное правилок касается всех интернет магазинов. Комвел хитро прикрывается постановлением 55 Правительства РФ, о том что на технически-сложные товары не распространяется право возврата и обмена если они исправны,но данное постановление распространяется на ст25 Закона о ЗПП, на дистанционную торговлю оно не распространяется.
Гость
12 - 01.04.2013 - 08:16
XMAX, добавлю еще что все сроки указаны в календарных днях, а не в рабочих, как могут трактовать незаконопослушные продавцы.
Однако автор топикстартера молчит. Посему не могу понять есть ли сейчас проблема или уже она решена.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены