![]() |
Ноут сломался, не могу пробиться в сервис Ноут куплен в Ситилинке, полетел через полтора месяца. Уже несколькой дней говорят ждать очередь в сервисе, какие то там проблемы. Законно ли это? |
так а ноут сдали в ремонт? или там очередь на прием бракованного товара? |
Есть у них задержки, говорят, небольшие. Может потому, что магазин в Краснодаре недавно открылся. |
Попугайте их Роспотребнадзором. |
3-Znak > буржуев пугай не пугай без толку |
[quote=1Mitia1;29156352] Ноут куплен в Ситилинке, полетел через полтора месяца. Уже несколькой дней говорят ждать очередь в сервисе, какие то там проблемы. Законно ли это? [/quote] 1Mitia1, приветствуем! Мы предполагаем, что речь идет про ожидание ответа из авторизованного центра. Пожалуста, укажите номер документа в формате RDA******, выданного в нашем гарантийном отделе. |
Не доверяю сервисникам и авторизованным центрам. Все компы всегда чиню у друга. |
[quote=Chestnut;29179759] Не доверяю сервисникам и авторизованным центрам. Все компы всегда чиню у друга. [/quote] Chestnut, у нас в продаже не только ноуты и компы. При поломке стиральной машины либо холодильника, я бы обратился в гарантийный сервис. |
0-1Mitia1 >Если ноут на руках и вы ожидаете якобы какой то очереди, берете чек и идете в любой Авторизованный СЦ, в течение 45 дне, с момента поступления ноута вам ОБЯЗАНЫ либо вернуть отремонтированный ноутбук, либо предоставить Акт технического заключения о невозможности произведения ремонта по каким либо причинам. С данным актом, вы обращаетесь к продавцу, и продавец ОБЯЗАН вам поменять товар на точно такой же, либо на аналогичный, с характеристиками не хуже, чем тот, который вы меняете. Если же вы сдаете непосредственно продавцу, а продавец отправляет его уже в сц, то к 45 дням, можете смело прибавить 4-5 дней, это время, на то, чтобы магазин доставил и забрал товар из АСЦ. Кстати, если несете продавцу, то вы ВПРАВЕ потребовать замену, на время ремонта из подменного фонда продавца. И, по идее, они не должны вам в этом отказать. Как то так...))) |
а воопщето еще продавец на срок ремонта должне предоставить (если с вашей стороны написано такое заявление) на время ремонта устройство по аналогичным параметрам. |
Непонятно решен Ваш вопрос со сломанным ноутбуком или нет. Для ускорения решения процесса пишите в обратную связь на офицальном сайте Ситилинка, предварительно выбрав свой город: [url]http://www.citilink.ru/feedback/[/url] |
[quote=ВВП;29597326] 0-1Mitia1 >Если ноут на руках и вы ожидаете якобы какой то очереди, берете чек и идете в любой Авторизованный СЦ, в течение 45 дне, с момента поступления ноута вам ОБЯЗАНЫ либо вернуть отремонтированный ноутбук, либо предоставить Акт технического заключения о невозможности произведения ремонта по каким либо причинам. С данным актом, вы обращаетесь к продавцу, и продавец ОБЯЗАН вам поменять товар на точно такой же, либо на аналогичный, с характеристиками не хуже, чем тот, который вы меняете. Если же вы сдаете непосредственно продавцу, а продавец отправляет его уже в сц, то к 45 дням, можете смело прибавить 4-5 дней, это время, на то, чтобы магазин доставил и забрал товар из АСЦ. Кстати, если несете продавцу, то вы ВПРАВЕ потребовать замену, на время ремонта из подменного фонда продавца. И, по идее, они не должны вам в этом отказать. Как то так...))) [/quote] По закону СЦ потребителю ничем не обязан, у него договор с производителем, он им и руководствуется, в любом случае товар с недостатком лучше сдавать продавцу с письменно заявленным ОБОСНОВАННЫМ требованием, течение 45-ти дневного срока начинается со след дня , после сдачи продавцу, никаких сроков на перемещение в СЦ нет. Ps услуга "манибэк" в юларте, это закамуфлированное право потребителя, при дистанционном способе продажи потребитель праве в течении 7 дней вернуть любой товар, в том чсиле технически сложный, если на нем отсутствуют следы эксплуатации и сохранена упаковка, если продавец письменно не довел до потребителя право 7-ми дневного возврата , то данный срок считается равным 30 дням с момента покупки. Данное правилок касается всех интернет магазинов. Комвел хитро прикрывается постановлением 55 Правительства РФ, о том что на технически-сложные товары не распространяется право возврата и обмена если они исправны,но данное постановление распространяется на ст25 Закона о ЗПП, на дистанционную торговлю оно не распространяется. |
XMAX, добавлю еще что все сроки указаны в календарных днях, а не в рабочих, как могут трактовать незаконопослушные продавцы. Однако автор топикстартера молчит. Посему не могу понять есть ли сейчас проблема или уже она решена. |
Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3. |