К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Что случилось с рынком недвижимости!?

Гость
0 - 12.09.2014 - 08:03
Год как переехали в Краснодар. Купили дачу в Северном. Все хорошо, по привычке отслеживаем рынок недвижимости. Странно, квартиры взлетели на 20% по сравнении с апрелем этого года. Однушки убитые в хлам уже 1800000 руб ( Фестивальный, начало Московской). Но практически "за шапку сухарей" появились дома в районе 2100000-2500000руб. в огромном изобилии. В предпочтении дом-квартира сейчас по-моему по цене дом дешевле как никогда.


Гость
1 - 12.09.2014 - 08:17
Это только радовать должно))))))))
Гость
2 - 12.09.2014 - 10:47
А где вы смотрите?
Гость
3 - 12.09.2014 - 10:56
Работаю электриком. Всегда в начале ремонта идет замена проводки. Хозяева порой рассказывают не только стоимость квартиры, но и варианты предложенные перед покупкой. А так конечно, Авито
Гость
4 - 12.09.2014 - 11:09
Не объективно. Надо смотреть на то, что и за сколько продалось за последнее время. Цены растут и это всегда так. Обычная реакция на инфляцию и годовой рост. Но не на 20% как вы говорите. Сейчас плюс, сезонный рост цен, а весной как правило рынок идёт на спад. Вот и кажется на контрасте что цены дико растут.
Гость
5 - 12.09.2014 - 11:14
Интересно, где это автор увидел дома в черте города по 2 млн?
Всякие Елизаветинские и прочие хутора не берем в расчет.
Гость
6 - 12.09.2014 - 16:14
Не хочу обидеть автора, но он , наверное, сравнивает стоимость своей дачи и стоимость квартир. Дачи, особенно с хорошими домами, уже несколько лет как подскочили в цене, дальше расти уже некуда, спрос на квартиры все равно больше, чем на дачи.
Гость
7 - 12.09.2014 - 22:44
Цитата:
Сообщение от valena Посмотреть сообщение