[1] [2] |
Такое вот бесчеловечное и гнилое нутро банка ВТБ 24 Я проработал в ВТБ 24 1,5 года. И что творится тут внутри, страшно даже представить. То что все менеджеры среднего звена там – напыщенное снобье, это стало понятно в первую же неделю. Работы наваливали на нас, новичков, столько, что приходилось вкалывать по выходным. А за каждую жалобу получали либо выговор, либо штраф. Один коллега шепнул, что эта дедовщина, правда, только первый год, потому что в ВТБ любят армейские порядки. Ну да, так и оказалось, только спустя год нас заставили заваливать своей работой других новеньких. Жаловаться, опять же, никому было нельзя. Хочешь работать - работай и молчи. Не хочешь молчать - не работай. Я не выдержал, когда нас стали заставлять обманывать пенсионеров. На жесткие проценты. И вполне адекватных заемщиков, которые брали кредиты на своего рода благие цели - например на операцию ребенку. Для этого заставляли собирать до ужаса подробную подноготную на клиентов. То есть даже несмотря на то, что человек был готов выплачивать такой кредит и заручался поддержкой толпы поручителей, от нас требовали ОТКАЗЫВАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ таким людям. Как потом выяснилось, потому что негласный "девиз" топ-менеджмента ВТБ 24 - "попрошаек вон с порога". Нормальная такая логика: у того, кто взял кредит на машину, машину можно отобрать в случае невыплаты. А вот ребенка, которого не спасла оплаченная кредитом операция, не отберешь. Или даже если спасла - все равно этот ребенок не скоро вырастет и сможет помочь родителям платить деньги банку, а значит нахрен он банку не нужен. Омерзительная бесчеловечность, которой могут заниматься разве что отъявленные [filolog]мудаки[/filolog]. Не побоюсь этого слова - потому что именно оно лучше всего здесь подходит. |
Это ни для кого не новость. Банки для того и существуют, что бы обирать клиентов. И не только банки. Сейчас, к сожалению, весь бизнес такой. Это и есть звериный оскал дикого российского капитализма. Так что, юноша, устраивайся дворником и делай этот мир лучше и чище... Выметай скверну |
0-ruyabo > как же клеркам самоутверждаться ещё? это очень распространенное явление, мужчины в офисах чаще всего просто "писюноносцы", которые отвертку не знают как держать в руках, бывают исключения, но они и не ведут себя так. |
всему виной комплексы, что у мужчин, что у женщин... |
0-ruyabo > ты ушел из одного из самых профессиональных банков с жесточайшей системой отбора клиентов и очень жадно-экономного, чтобы быть успешным в условиях конкуренции. Так что ты - неудачник в своей сфере. Ты когда учился, не понимал, что банки - это зло, и что хороший банкир - жадный и беспринципный банкир? |
0-ruyabo > Банк максимизирует свою прибыль. Необеспеченные кредиты выдавать экономически нецелесообразно. Ничего личного. Добро пожаловать в реальный мир. Тему фтопку. |
[quote=k0t;34598293] 0-ruyabo > ты ушел из одного из самых профессиональных банков с жесточайшей системой отбора клиентов [/quote] Вот это меня наглухо убило! Вы так шутите? Если это шутка тогда я вам поверю. |
Офигеть, что творится. Это что за произвол. Т.е. мало того, что на новичков скидывают всю работу, так еще и людьми быть не разрешают! Конечно, в чем то банк прав, но если у человека нет надежды ни на что кроме них, отказать такому клиенту, просто свинство. Хотя о чем это я, они же там учат этому свинству своих сотрудников… |
1-Тихий дон, я думаю, тут ваши советы немного не к месту. Конечно, вы правы, но все же… А куда устраиваться человеку после обучения? Пошел по специальности и насмотрелся такой откровенной херни. Я искренне понимаю и очень сочувствую автору темы. Особенно, если у него с совестью и воспитанием все в порядке, представьте, как человеку было сложно учиться ТАК поступать с людьми. |
8-Danila193> вы знаете, тут дело даже не в воспитании, а в морали, которую люди итак уже практически растеряли. Это называется просто НИЧЕГО СВЯТОГО В ЧЕЛОВЕКЕ НЕ ОСТАЛОСЬ, вот это как раз то самое определение. Теперь я иначе буду смотреть на сотрудников ВТБ, раньше как-то старалась их оправдать, сейчас же наоборот…. |
Tuata, это получается, что те кто остался, они стали такими хладнокровными как их учат и теперь они учат других, как быть нелюдями. Грустно как-то об этом думать. |
Это я и имела введу. Значит те, кто не ушел оттуда, согласился работать по жестким правилам банка и теряет в итоге свой человеческий облик. |
2-Утро, вы правы, народ по самоутверждаться за счет других любит, особенно те, кто из себя мало что представляют. Повысят в должности и все, нет человека, сразу становится скотиной, которая забывает обо всем и обо всех, кроме своей власти над низшим уровнем. Хочешь узнать человека по настоящему дай ему власть и деньги. |
Да, а вот эти низшие, как вы говорите, потом отыгрываются на клиентах, ни в чем не повинных. Думаю, не стоит рассказывать примеры возмутительного отношения менеджеров банка к клиентам. А про кассиров вообще даже тему начинать не буду, уж очень она больная… |
4-k0t, да если бы еще в этом банке нормально платили. Наверняка зарплата не ахти и при этом еще штрафы выписывают, в виде наказания. А че не на хлеб и воду сразу, че просто лишение денег? Раз все так жестко, давайте по полной уже...уроды короче.. |
[quote=ruyabo;34577209]приходилось вкалывать по выходным[/quote] Вы точно там работали??????? В воскресенье банк не работает!!!!. В субботу - сокращенный день! |
[quote=Tuata;34606561]Теперь я иначе буду смотреть на сотрудников ВТБ, раньше как-то старалась их оправдать, сейчас же наоборот…[/quote] ЧТО не так в сотрудниках банка? Являюсь клиентом ВТБ больше 5 лет. Одни положительные отзывы, что о сотрудниках, что о службе поддержки |
5-к сожалению вы написали истинную правду. Но все равно, не все так себя ведут. Я сам лично знаю людей, владельцев своего бизнеса, которые еще не растеряли человеческих качеств и нормально относятся к своим сотрудникам. |
Вот вам и государственный банк. Держат марку. Во всех госструктурах такая фигня творится, пофигистическое обращение с клиентами. Причем чем безобиднее клиент, тем хуже отношение. А все из-за озлобленности персонала на отношение к ним начальства. Такая себе цепочка получается. 15-Растяпка- рада, что вам повезло не наткнуться на плохих сотрудников, либо у вас просто не возникало проблем с тем или иным продуктом банка. |
Как в банке опускают пенсионеров, я вообще спокойно смотреть не могу. А если бы их бабушек-дедушек или родителей так опускали, как они бы себя чувствовали? Никакого терпения и уважения! Это люди такие, нельзя все оправдывать отношением начальства, кто захочет, тот сможет и там правильно прогнуться и тут вести себя нормально. |
Топикстартер мало того что вбросил, так ещё всё в кучу накидал - и условия кредитования физ. лиц, и внутреннюю атмосферу в коллективе. По поводу условий кредитования - это бизнес. Если кто-то ЛИЧНО ИЗ СВОЕГО КАРМАНА на этом форуме желает дать мне ничем не обеспеченный заем в несколько сотен тысяч рублей - становитесь в очередь, я вас сосчитаю. 7-Tuata >, Вы моя последняя надежда. И с Вашей стороны будет свинством отказать. По поводу отношений в коллективе - это волчий бизнес. Оставайтесь людьми сами. |
Не один человек страдает из-за такого отношения. Сходишь в ту же поликлинику или на почту, так обгавкают, что просто капец. В ВТБ щас такая же хрень творится. Настроение потом соответствующее, поведение аналогичное, на всех гавкаешь… |
20- А что, я написала, что ВТБ должен всем больным выдавать бесплатно деньги? Нет. я понимаю, что должно быть обеспечение какие-то. Но ведь человек пишет, что даже с поручителями отказ дают, это вы считаете нормальным? |
8-Danila193 > А "ТАК поступать с людьми" это как? Говорить неплатёжеспособным потенциальным заёмщикам "нет" или вновь прибывшему персоналу передавать свои обязанности? При том что у автора после этого своих обязанностей не уменьшилось, скорее всего. Похоже на стоны юного создания, которое думало что после получения ВО работодатели в очередь к нему встанут. Это жизнь. И здесь нужно работать. Другое дело что если видите что перспективы от постоянных переработок и работы в выходные у Вас не добавляется - ищите более подходящее место работы. |
22-Tuata >Я Вам и поручителя дам. Только прокредитуйте, миленькая! Если банк одобряет кредит, либо отказывает - это не случайность. Это соблюдение регламента. |
19-Danila193, не всем хватает сил и нервов такое выдерживать. Когда на тебя орут, заставляют делать всякую фигню, вроде как и заставляют выполнять свои обязанности(выдавать кредиты например), но при этом делать это так, как скажут сверху (тут же отказывать тем кто больше всего нуждается), как в такой атмосфере не стать нервным? |
25-madagaskar > Ищите! А по поводу "на вас орут" - ну это на кого как. От Вас напрямую зависит. [quote=madagaskar;34607814]заставляют выполнять свои обязанности(выдавать кредиты например), но при этом делать это так, как скажут сверху[/quote] А Вы всерьёз считаете что работу молодого специалиста не нужно контролировать и корректировать? |
24-слушайте, какой регламент? Я брала кредит в ВТБ, совсем не большой, 30тыр. Так после погашения мне стали слать смс, типа вам одобрено 150 тыр. придите и возьмите. Это че в регламенте так написано, при оформлении мелкого кредита, заодно по быстрячку одобрите клиенту пару сотен, на всяк случай. Вы сходите, может и вас там ждет уже тыщ сто, а вы и не в курсе... |
27-Tuata > А Вы думаете что это случайность? И на рассылку СМС тоже есть регламент. Более того, при заключении предыдущего кредитного договора, Вы, скорее всего, и эту рассылку в свой адрес прямо или косвенно разрешили, подписываясь под договором. Поверьте, в банке всё регламентировано. Деньги не любят непросчитанных случайностей. |
[quote=Бан не поможет;34607717]Бан не поможет[/quote]передавать обязанности или скидывать большую часть работы. а с чего вы взяли что неплатёжеспособным, а если платежеспособным, только как узнают цель кредита, сразу отказ. Просто потому что на лечение. |
29-Danila193 >[quote=Danila193;34608040]передавать обязанности или скидывать большую часть работы[/quote] Вы считаете что после передачи обязанностей новым сотрудникам у "дедов" их меньше становится? Отнюдь, это капитализм. И обязанностей меньше не становится - они становятся другими. [quote=Danila193;34608040]а с чего вы взяли что неплатёжеспособным[/quote] Регламент и опыт сотрудника, принимающего окончательное решение по кредиту не позволяют ему дать другой ответ. Говорите то, что банк хочет услышать. |
28-Так что мне теперь идти писать заявление что бы мне отключили смс информирование? |
31-Tuata > Да, вполне можно прийти в любое отделение Вашего банка (а лучше направить заказным с уведомлением) собственноручно написанное заявление, в котором Вы ясно изложите своё требование - не производить СМС рассылку на Ваш номер телефона. |
30-то есть наврать. Но понимаете, люди в горе когда идут за помощью, они имеют такую неосторожность говорить правду, потому что им не приходит другое в голову, у них мысли своими проблемами заняты. Возможно это их ошибка. Но никто не мешает сотруднику банка, если он видит реально платежеспособного клиента, помочь ему придумать другую цель кредита. Я не говорю, что каждому,а только действительно платежеспособному. |
33-Danila193 > [quote=Danila193;34608168]никто не мешает сотруднику банка, если он видит реально платежеспособного клиента, помочь ему придумать другую цель кредита[/quote] У меня плохие новости для такого сотрудника. Его, как соучастника, могут подтянуть в соответствии с некоторыми статьями УК. Вы то сами не желаете в тайгу за казённый счет на несколько лет заехать? А сотруднику оно нужно? |
26-Бан не поможет> контролировать и устраивать концлагерь это наверное разные вещи. По рассказу очевидца, там не просто контроль, а тотальный контроль, шаг в право, шаг влево - ШТРАФ!та и приходят на ум слова песни "Теперь ты в армии, нафиг! Теперь ты в армии!!")) |
35-mariya32 > ИЩИТЕ!!! Или все к батарее прикованы на той работе? [quote=mariya32;34608245]По рассказу очевидца[/quote] А вот моя соседка ещё и не то рассказать может. Но я ей не сильно верю. [quote=mariya32;34608245]шаг в право, шаг влево - ШТРАФ[/quote] не штраф, а депремирование. Штрафы по трудовому кодексу запрещены. |
32-Ага, если я найду такой пункт в договоре и попрошу убрать, мне наверняка откажут, потому что регламент. А потом я должна из-за того что им надо было по регламенту сделать, париться и писать каких-то заявления. Почему сразу при закрытии кредита, например, не оповестить клиента о такой возможности? Ну да, им обязательно надо что бы клиент про них не забыл еще долго... |
37-Tuata > Кто желает, тот ищет возможности. Алгоритм я Вам описал в п. 32. Вы же ищите причины. Продолжайте страдать дальше. Кстати, у меня и поручитель скоро подойдёт. Как там с нашим кредитом? Честно-честно, всё верну! |
34-а что, каждый день приходят люди и просят кредиты на лечение. Если раз за все время работы в банке кому-то такой попадется... а ему еще и отказывают. От одного клиента банк не разорится. |
Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |