К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

СБС - ООО *Центр мебели*

Гость
0 - 06.06.2013 - 21:52
Купили у них совсем не дешёвый комплект мебели. При сборке выяснилось, что наш заказ укомплектовали другой деталью. Ждали 2 месяца (!) новую деталь, говорят из Москвы. Новая деталь, как ни странно, оказалась подозрительно похожа на старую, прислали точно такую же. Телефоны не берут или сбрасывают. После многочисленных звонков помощнику директора дело пошло быстрее и даже стали отвечать на звонки. Теперь обещают перезвонить и, разумеется, этого не происходит. Прислали третью деталь, но сборщик констатировал, что теперь нет нужной фурнитуры. Фурнитуру со сбощиком обещают послезавтра, но предполагаю, что если позвоню и не напомню, то их нам не видать. Надеюсь наша эпопея подходит к концу, обращаться в карательные организации не планирую, но чувствую, что может потребоваться их помощь. Резюмирую: если у вас много денег и свободного времени, чтобы ждать месяцами нужную деталь, любите отзывчивый кубанский сервис, и нравится, когда по квартире лежит недособранная мебель, то смело обращайтесь в эту замечательную контору. Для вашего удобства, вроде бы, есть еще филиал в Кавказе. Остальным настоятельно не рекомендую связываться с данной фирмой, дабы не встрять, как встряли мы. Если хоть одного уберегу от неприятностей, сберегу нервы и деньги, значит не зря время тратил.


Гость
1 - 09.06.2013 - 13:00
Чтобы не ждать детали по 2 месяца,надо ЗАКАЗЫВАТЬ мебель у местного производителя,вот и всё!
Гость
2 - 11.06.2013 - 21:36
1-rom6585 >а вы, вероятно, представляете как раз местного производителя? Я лично ничего не заказывал у них, тем более за большие деньжища. Предупреждаю людей, чтобы не встряли.
Гость
3 - 12.06.2013 - 10:58
2-Inkognitoo > с таким подходом лучше спать на надувных матрасах и на кухню купить пластиковую мебедь для уличных кафе. ЛЮБАЯ мебельная фирма косячит в той или иной степени. Хоть местная арманская, хоть супердорогая итальянская.
Гость
4 - 12.06.2013 - 19:59
3-MCC >*ЛЮБАЯ мебельная фирма косячит в той или иной степени*
И вы считаете это нормальным и спокойно об этом говорите? А нужно добиться, чтобы любая фирма делала на высшем уровне и дорожила репутацией. А покуда это считается нормой, производители будут борзеть, а клиенты страдать. Только это стратегия означает медленную смерть, сейчас у тебя всё круто и ты можешь допускать жуткий внутренний беспорядок, но затем клиенты куда-то исчезают и приходится закрываться. Будут винить кризис)))
Гость
5 - 13.06.2013 - 09:34
4-Inkognitoo > я абсолютно спокойно говорю об этом, т.к. это обычное проявление постсоветского менталитета. "Пипл хавает" называется. У нас в стране вообще ни у кого и ничего нет репутации. У власти нет репутации, но за неё голосуют 60% населения, у жкх нет репутации, но каждый спокойно платит за этот отстой по 3-5 тыщ в месяц, у автоваза нет репутации, но его покупают по сотне машин в день по всей стране. И так далее. Пора перестать как детям удивляться очевидным вещам.
Гость
6 - 13.06.2013 - 13:50
покупала 2 года назад в СБС диван. Такого цвета, как я хотела, в наличии не было. Менеджер заказал его, потом несколько раз позвонил и сказал, как обстоят дела с заказом, через неделю он приехал в СБС, о чем меня за день уведомили, оплатила и на следующий день его получила. Всё. все довольны =)
ЗЫ. в любом мебельном магазине может произойти такая ситуация, как у автора!
7 - 14.06.2013 - 15:47
0-Inkognitoo > у СБС есть отдел по защите прав потребителей на 0 этаже. Надо туда написать письменную заяву и сидеть дома пить чай. Я так сделал. Мне всё исправили через неделю без проблем.
Гость
8 - 14.06.2013 - 18:02
5-MCC >всё описанное вами происходит как раз потому, что народу пофиг. Ну надурили, подумаешь, везде дурят. Такого просто не должно быть. Не только, и не столько, в магазинах.
6-Растишка > если бы позвонили, извинились и назвали точную дату, то вообще претензий не было бы. Трубки не берут или нагло сбрасывают, а когда дозваниваешься ничего конкретного не говорят.
7-128 >спасибо за информацию, но только уже всё сделали и больше обращаться туда точно не будем. Сразу после третьего действия позвонил в Роспотребнадзор и рассказал о проблеме. Там сообщили, что такие случаи совсем не редкость и посоветовали как действовать. Если бы не исправили косяк, то у них состоялось бы знакомство.
Гость
9 - 14.06.2013 - 20:38
Цитата:
Сообщение от Inkognitoo Посмотреть сообщение
всё описанное вами происходит как раз потому, что народу пофиг.
А почему если 99 людям пофиг, то мне должно быть не пофиг? Один в поле не воин. Есть ещё такая поговорка: "не можешь изменить ситуацию? Измени своё отношение к ней". Никто не будет ломать систему потребительского рынка РФ, никому это не надо и никогда не будет надо.
Гость
10 - 15.06.2013 - 13:47
9-MCC >сегодня одному не пофиг, через месяц двоим, а через 10 лет 98-ми. Всё равно будем жить как люди, и чем раньше вы этого захотите, тем быстрее это время наступит.
Гость
11 - 15.06.2013 - 14:58
10-Inkognitoo > уж скоро четверть века как совка нет, а это славное описываемое Вами время не приблизилось ни на шаг.
Гость
12 - 15.06.2013 - 19:36
Цитата:
Сообщение от Inkognitoo Посмотреть сообщение
если бы позвонили, извинились и назвали точную дату, то вообще претензий не было бы. Трубки не берут или нагло сбрасывают, а когда дозваниваешься ничего конкретного не говорят.
я их ни в коем случае не защищаю, согласна, поступок с их стороны говеный =(
Гость
13 - 16.06.2013 - 16:38
11-MCC >а причём здесь *совок*? Это просто непрофессионализм управленцев, который им пока сходит с рук, поскольку конкуренция не достаточная. Я ж говорю, если каждого будут хоть немножко кидать, то клиенты постепенно разбегутся. Пойдут к конкурентам, где то же самое, но не дурят. Тогда кубанские менеджеры закрывают филиалы и клянут проклятый кризис. Нельзя так вести бизнес. Знаю даже есть пару живых примеров такого управления. Тоже думали, что масть прёт и можно пофигистически относиться к работе, а как выручки упали, закрываются и винят *кризис*.
Гость
14 - 16.06.2013 - 23:53
Цитата:
Сообщение от Inkognitoo Посмотреть сообщение
а причём здесь *совок*?
Потому что неистребим совковый сервис в стиле "мужчина, вы не видите у нас обед?!".

Цитата:
Сообщение от Inkognitoo Посмотреть сообщение
конкуренция не достаточная.
Конкуренция избыточная. У нас мебельных фирм и фирмочек в одно только Краснодаре сто штук. Проехаться по ближайшим станичкам и пригородам - ещё 50 наберётся.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены