Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Черный список (лохотроны, работодатели, обслуживание, кидалы) (http://forums.kuban.ru/f1570/)
-   -   Поиск (кооп.рынок) - магазин бракованных товаров? (http://forums.kuban.ru/f1570/poisk_koop_rynok_-_magazin_brakovannyh_tovarov-3825247.html)

Vikt1 06.03.2013 12:59

Поиск (кооп.рынок) - магазин бракованных товаров?
 
Купил в Поиске на кооперативном рынке в ноябре блендер "Филипс...2000". Проработал около 3х месяцев и вышел из строя. Так как блендер все равно был нужен, в том же магазине, в феврале этого года, взял блендер "Скарлетт..". При проверке конечно все работало. Дома удалось смешать только одну порцию бульона - с двигателя повалил белый дым и на этом все закончилось./хотя все фракции бульона в основном жидкие и работал меньше минуты/. Отнес обратно в магазин. Обменивать или возвратить деньги не захотели- "вот если бы он не вышел из строя, то обменяли бы...". Предложили искать гарантийную мастерскую.
- Ранее в этом магазине покупал DVD проигрыватель, При продаже даже проверять не стали - "у нас как бы неначем проверить". Одна из функций оказалась на проигрывателе нерабочей. Разбираться не пошел. Как оказывается это в магазине "Поиск" наверное система - продукция с дефектами.
Были мысли покупать здесь со временем холодильник и телевизор -теперь , конечно, и близко к этому магазину не подойду.
О

Растишка 06.03.2013 20:47

ёжики плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)

boxx86 07.03.2013 08:31

в 2009 г.брали холодильник.все отлично до их пор! ттт. а насчет белого дыма,этот ваш бблендер перестал работать или просто дым пошел? мы мясорубку взяли электрич. и с нее тож дым пошел,но меня предупредили что это нормально для новой техники.1 раз был дым и вонь.а уже последующие разы использования все прошло ок!

Vikt1 07.03.2013 10:47

2. - дым из двигателя пошел и блендер больше не крутился.

Базя 07.03.2013 11:51

3-Vikt1 > Дык причет тут “Поиск” он не выпускает блендеры. А что закон по этому поводу говорит??? Возврат или обмен такого товара возможен, но с заключением из сервисного центра.

Vikt1 07.03.2013 13:16

4.- Конечно, Вы правы.По этому поводу можно сказать только :"Бачили очi що брали, iжте аж повилазьте..." А по пункту -причем "Поиск"-наверное будет справедлива поговорка :"Один раз -случайность, два- совпадение, три - уже система..."

Базя 07.03.2013 13:47

5-Vikt1 > Есть категория людей, которые притягивают к себе все плохое. Может Вам так везет.

Vikt1 07.03.2013 14:46

6.- Тут можно ответить только словами Кисы Воробьянинова : "Да уж..."

Vikt1 07.03.2013 16:44

1.-чтобы не"... продолжали грызть кактус..." и существуют такие темы .( в таких магазинах держать глаза открытыми - как то так...)
6.- относительно фразы :"есть категория людей,которые притягивают к себе все плохое..." . То оказывается по "Поиску" я не одинок. Например посмотреть тему " Установщики сплит систем от Техносклада "пост №34. Рано посыпать пеплом свою голову. И вопросительный знак в конце своей темы поставил наверное зря?

Базя 07.03.2013 18:09

8-Vikt1 > По поводу поста 34. Вот когда люди научаться не просто писать, а подтверждать фактами (назвать номер чека от какого числа) я выдам всю информацию о клиенте, но этого пока не было сделано. А писать всякое амно, не подкрепленное фактами могут только конкуренты, вместо того, что бы восхвалять свою фирму, они любят лить амно на другие фирмы. Как-то так

Есть товар, который после сервиса, потертый, или чего-либо не хватает в комплекте, то он продается с уценкой и на ценнике написано некондиция. Покупатель сам решает, брать этот товар или нет.

Vikt1 07.03.2013 19:59

9.- Как я понимаю, Вы имеете какое-то отношение к "Поиску". Как покупатель имею чеки на блендеры(при необходимости их данные могу обозначить). И при покупке второго блендера , продавцу было сообщено , что первый блендер вышел из строя, а в связи с тем , что нужно ухаживать за тяжело-больным человеком, (ездить по гарантийным мастерским нет возможности) принято решение приобрести другой блендер.(товар был продан действительно новый).Что из этого получилось известно.Если ,честно, мне за вашу фирму стыдно. На этом полемику прекращаю.

Vikt1 10.09.2013 17:11

Все завершилось следующим образом: блендер в гарантийной мастерской пробыл некоторое время - дефектный двигатель в срок не прислали - выдали справку. По этой справке в Поиске вернули деньги - только протянули время.Ну и на этом спасибо.


Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.