Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Черный список (лохотроны, работодатели, обслуживание, кидалы) (http://forums.kuban.ru/f1570/)
-   -   Билайн обманывает абонентов (http://forums.kuban.ru/f1570/bilajn_obmanyvaet_abonentov-2889289.html)

Kalman 31.07.2012 19:53

Билайн обманывает абонентов
 
У меня закончилась скорость в инете на смартфоне. Пришло SMS: "Перейдите по ссылке и оплатите 100 р. чтобы продлить скорость". Я перешел по ссылке, оплатил. Два дня прошло (в интернет я не вышел только, чтобы в браузере открыть спортивную страничку и посмотреть, как сыграла Кубань. На другой день опять пришло смс "Перейдите по ссылке и оплатите 100 р. чтобы продлить скорость".
[url]http://blog.alfline.ru/?p=829&cpage=1#comment-9995[/url]

Kalman 31.07.2012 19:54

в интернет я в[b]ышел[/b] только, чтобы в браузере открыть спортивную страничку и посмотреть, как сыграла Кубань

OneDashOfAngostura 31.07.2012 23:33

Как может "скорость закончиться"?..

Kalman 31.07.2012 23:47

12/ У них по достижении лимита трафика скорость должна падать до 32 кб/сек, а на самом деле совсем отрубили.

OneDashOfAngostura 31.07.2012 23:51

13-Kalman > Если у тебя безлимит, совсем отрубить не могут. "Уронить в пол" скорость, так что любая страница будет грузиться медленно и печально - да, но так чтобы совсем отключить - нонсенс.

Kalman 01.08.2012 09:36

14
Нонсенс, но факт!

yamahayzf90 18.10.2012 01:54

это тебе не биллайн прислал походу

BZNS 14.11.2012 21:51

Да, у БиЛайна постоянно что-то слетает, у меня домашний ПРОВОДНОЙ интернет часто отсутствует. При звонке на "ТИПА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ"(ОЖИДАНИЕ МИНУТ 30-40)Оператор отвечает :"Ой извините за сегодняшний день мы Вам пересчитаем и вернем абонплату", простите, а за вчерашний, и другие, когда НЕ РАБОТАЛ ИНТЕРНЕТ и не было желания и возможности ждать ответа "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"...???

MAX444 24.12.2012 03:27

[quote=BZNS;27714949]Да, у БиЛайна постоянно что-то слетает, у меня домашний ПРОВОДНОЙ интернет часто отсутствует.[/quote]
Такаяже фигня.
На днях купил в центральном офисе возле рынка 4 карты "экспрес оплаты" -подчёркиваю!!! Оказались пустыми фантиками. По горячей линии с ожиданием "специалиста" 40 минут и переговорами более часа одну удалось активировать и получить скидку в 50% за следующий месяц(домашнего проводного), видимо потому что остальные так и не заработали. Послал меня "специалист" обратно в офис. Там ваще мрак, куча стажеров друг о друга спотыкаются, "главный специалист отдела" ходила 40 минут с моими карточками по этажам, после чего возвращает их мне со словами -"через 15 минут заработают, карты возврату не подлежат, досвиданья". Ещё 20 минут пререканий с начальницей "главного специалиста отдела" на 2 этаже... и вот оно чудо...карты возврату подлежали.
В итоге потратил больше времени на "экспрес оплату", чем пользуюсь нетом за 2 недели...
Билайн досвидос -привет Ростелеком)))

Fodin 24.12.2012 13:31

19-MAX444 >Пипец проблема!)))))))) А что мешало заплатить в личном кабинете, через терминал, через банкомат?

MAX444 25.12.2012 02:52

Fodin ))) -А зачем карты продавать?)))
Так тоже и мешало, что через раз всякие косяки, в том числе и банкомат. по этому и время на заезд в офис потратил, чтоб ЭКСПРЕСОМ дома спокойно и наверняка оплатить -таки тут засада...
А так заходиш бывает в нет дома раз в неделю, и тут на те подача судьбы -НЕТА НЕТУ... и без всяких предупреждений и обьявления войны...
А зачто плачу предоплату за месяц? То ремонты, по поломки, то работы...
Почему бы тогда не снимать со счета деньги посуточно, когда всё у Билайна работает и я им пользуюсь. Где логика?

Fodin 25.12.2012 20:18

21-MAX444 >[quote=MAX444;28310380]Почему бы тогда не снимать со счета деньги посуточно, когда всё у Билайна работает и я им пользуюсь.[/quote] Можно сделать автоплатёж и не заморачиваться.

MAX444 27.12.2012 12:59

22 Fodin Можно купить Билайн, и закрыть)))
Но речь не о возможностях...

котяра 28.12.2012 20:25

уровень сервиса у билайна и впрямь невысокий...
хуже только теле2...
но - говорить о целенаправленном обмане я бы не стал...

viktorovic 26.02.2013 19:25

конкретный лохотрон модем от БеЛайн ! Компания сама изменяет условия договора в свою пользу, даже не считает нужным поставить пользователя в известность. Два года пользовался модемом, худо - бедно в центре города работает, на даче 12 км Ростовского шоссе ( черта города ) еле ползает... ну да ладно, чего ожидать за 500 руб /мес.
Но сегодня они в конец обнаглели, сначала уронили скорость в пол, потом модя сам отключился, потом пришло от них СМС со ссылкой на сайт. Дозвонился оператору и оказалось, что у безлимитного интернета от БеЛайн есть лимит !!! И ласковым голосом рекомендовали доплатить за скорость... На все вопросы ответ "Мы развиваемся... Платите...Мы давали объявление в СМИ..."
ВОПРОС : А зачем ОНИ мне нужны ??? Карта покрытия 3G ни о чём, перебои связи регулярные, да ещё и фокусы с доплатой за скорость....
Так что БеЛайн, всего Вам доброго !!! Просчайте !

коллега 05.03.2013 05:31

вставлю свои 5 копеек

с удивлением узнал для себя
что есть услуга хамелеон, которая подключается в одностороннем порядке оператором
и которая не отображается в личном кабинете
в подключенных услугах
и ее соответственно нельзя отключить через личный кабинет (пытался)

а еще мне очень понравилось
что данный оператор
убрал все личное общение с "живым" человеком
везде одни автоответчики
для претензии либо в офис либо в суд
еще год назад можно было пообщаться с оператором лично

вывод количество спорных ситуаций зашкаливает все мыслимые пределы

vkpress 11.03.2013 17:22

мне тоже жаль зря потраченных тысячу рублей на мобильный интернет от "Билайн" [url]http://www.vkpress.ru/news/vc_info/48019/[/url]


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.