0
- 19.03.2016 - 19:57
|
Сдал купленный в данном магазине смартфон на гарантийный ремонт. Сразу, там же, после покупки на экран была наклеена пленка. Сегодня забираю из сервисцентра и вижу-пленки нет, экран в глубоких царапинах. На вопрос-че за хрень, следует ответ-а что Вы хотели,телефон же разбирали, вот и поцарапали. Написал претензию с требованием устранить недостатки. Ждем 10 дней. Человек принес телевизор, говорит,дома увидел, что задняя крышка закручена не на все винты. Купил несколько часов назад,в магазе проверили-показывает хорошо, принес домой, стал вешать на стену и увидел, что он разбирался. Продаваны твердят-это Вы сами его разбирали. Но на какой хрен человеку это гемор, если телек стоит 40 тыр.? Так,что проверяйте усе внимательно.
| |
1
- 19.03.2016 - 20:55
| було про них, держат марку, стабильность налицо Медиа Маркт Краснодар и Адыгея ужасный сервис. Бросают покупателя наедине с бракованной нерабочей гарантийной техникой. | |
2
- 19.03.2016 - 21:21
| 1-Авиа >Ну тада надо перенести туда. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |